Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСмольякова Н. И., Алоина О. С.
ИздательствоСГУС
Страниц31
ID811624
АннотацияДисциплина «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» входит в базовую часть профессионального цикла Б1О.13. В соответствии с учебным планом дисциплину «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» - (108 часов – 3 зачѐтные единицы) студенты изучают на 3 курсе в5- 6 семестре по заочной форме обучения. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки по медико-биологическим дисциплинам: биологии и экологии (экологические характеристики воздуха, воды, почвы, а также энергетическое состояние сред), биохимии, анатомии, физиологии. Это поможет при освоении основных разделов курса, даст возможность более полного и конструктивного освоения разделов курса, вопросов питания и организации внешней среды.
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Н.И. Смольякова, О.С. Алоина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811624 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гигиенические_основы_физкультурно-спортивной_деятельности_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурное_образование»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1.Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта .. 3 2. Результаты обучения по дисциплине ................................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ............................................................ 6 4. Объѐм дисциплины и виды учебной работы ...............Ошибка! Закладка не определена. 5. Содержание дисциплины ....................... Ошибка! Закладка не определена. 5.1.Количество часов по видам занятий ... Ошибка! Закладка не определена. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ............Ошибка! Закладка не определена. 6. Самостоятельная работа студентов ....... Ошибка! Закладка не определена. 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ............. 13 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ............................................................................................................ 13 7.2. Типовые контрольные задания ..................................................................... 15 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ...................... 15 7.2.2. Тестовые задания ........................................................................................ 16 7.2.3. Тематика рефератов .................................................................................... 23 7.2.4. Вопросы для подготовки к экзамену ......................................................... 24 8. Перечень основной и дополнительной литературы ..................................... 26 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ............................................................ 27 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ..... 28 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ... Ошибка! Закладка не определена. 12. Лицензионное программное обеспечение .................Ошибка! Закладка не определена.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически