Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы физкультурно-оздоровительной работы в системе образования: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСамойлов А. Б., Потапенко С. К.
ИздательствоСГУС
Страниц24
ID811599
АннотацияДисциплина «Основы физкультурно-оздоровительной работы в системе образования» относится к дисциплинам по выбору блока Б1.В.ДВ (Б1.В.ДВ.03.02). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе бакалавриата по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Физиология», «Биомеханика двигательной деятельности», «Педагогика», «Психология» и др.
Основы физкультурно-оздоровительной работы в системе образования: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / А.Б. Самойлов, С.К. Потапенко .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811599 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_физкультурно-оздоровительной_работы_в_системе_образования_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурное_образование»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Выписка из ФГОС 3++. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 3 3 2. Результаты обучения по дисциплине. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 5. Содержание дисциплины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 5.1. Количество часов по видам занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 5.2.1. Содержание лекционных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 5,2.2. Содержание практических занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 6. Самостоятельная работа студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. . . . . . . . . . . . . . 13 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 7.2. Тестовые задания или иные материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля . . . . . . . . . . . . . . 17 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 7.2.3. Вопросы к зачету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 8. Перечень основанной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet необходимой для освоения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. . . . . . . . . . 23 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически