Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы учебной практики в средней школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыЖарова О. Ю.
ИздательствоСГУС
Страниц18
ID811587
АннотацияУчебная дисциплина «Основы учебной практики в средней школе» относится к вариативной части образовательной программы (дисциплины по выбору студента), первому блоку учебного плана (Б1.В.ДВ. 02.03.). Итоговая форма контроля: зачет. Для успешного прохождения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента, полученные по следующим дисциплинам: педагогика, психология, теория и методика физической культуры, анатомия, физиология человека, безопасность жизнедеятельности, биомеханика, история физической культуры, теория и методика обучения базовым видам спорта.
Основы учебной практики в средней школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / О.Ю. Жарова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811587 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_учебной_практики_в_средней_школе_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурное_образование»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1.Выписка из ФГОС 3+ + ………………………………………………………… 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине ………………………………………………. 3 3. Место дисциплины в структуре ООП ……………………………………………….. 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………….......................................... 7 5. Содержание дисциплины…………………………………………..………………..… 7 5.1. Количество часов по видам занятий …………………………………………..……. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…...…………………............................... 7 8 6. Самостоятельная работа студентов …………………………………………………... 10 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации …..…………...… 11 7.1.Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………………………………………………………... 11 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………………………….… 14 7.2.1. Вопросы к зачету (экзамену)………………………………………………………. 14 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………………………… 15 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимой для освоения дисциплины………………………………….…………………………..…. 16 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины …………..… 16 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………. 18
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически