Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методы диагностики в морфологии (110,00 руб.)

0   0
АвторыЧернова В. Н., Бубненкова О. М.
ИздательствоСГУС
Страниц28
ID811318
АннотацияДисциплина «Методы диагностики в морфологии» относится к элективным дисциплинам Б1.В.ДВ.05.02. В соответствии с учебным планом Методы диагностики в морфологии изучаются на 4 курсе во 7,8 семестре. Итоговая форма контроля – зачет. Для освоения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки в области естественнонаучных основ физической культуры, анатомии, биохимии. Курс «Методы диагностики в морфологии» является основой для изучения теории и методики избранного вида спорта. Рабочая программа дисциплины «Методы диагностики в морфологии» имеет трудоемкость равную 3 зачетным единицам.
Методы диагностики в морфологии : рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / В.Н. Чернова, О.М. Бубненкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/811318 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы_диагностики_в_морфологии.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра АНАТОМИИ И БИОМЕХАНИКИ Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «02» сентября 2022 г протокол № 1 зав. кафедрой Чернова В.Н. «Утверждаю» проректор по УР «05» сентября 2022 г Грибкова Л.П. Рабочая программа по дисциплине МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В МОРФОЛОГИИ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки: 49.03.02 «Адаптивная физическая культура» Направленность (профиль программы) «Физическая реабилитация» Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: заочная курс –4 семестр – 7,8 Итоговая форма контроля: зачет Программу разработал: кандидат педагогических наук, доцент Чернова В. Н. кандидат педагогических наук, доцент Бубненкова О.М Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………………….…….... 3 2. Результаты обучения по дисциплине …………………………………… 3 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ……………………………..… 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………..…..… 5 5. Содержание дисциплины ………………………………………….….…. 6 5.1. Количество часов, отведенных на занятия по дисциплине ......…. 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий …………………...… 5.2.1. Содержание практических занятий……………………….…….. 7 7 6. Самостоятельная работа студентов ……………………………….…..… 11 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ….... 14 7.1. Этапы формирования компетенций ……………………….…..….. 14 7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе 15 16 16 18 19 20 22 23 изучения дисциплины …………………………………………………………. 15 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы ……………. 7.3.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……. 7.3.2. Тестовые задания по дисциплине ………………………………. 7.3.3. Доклад ………………………………………………………….…. 7.3.4. Устный опрос ………………………………………………….…. 7.3.5. Письменная (контрольная) работа ……………………………… 7.3.6. Вопросы к зачету (экзамену) ……………………………………. 8. Перечень литературы …………………………………….………..……. 23 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ………………………………..….. 9.1. Электронные библиотечные системы………………………………… 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы…………………………………………………………. 23 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………………….…. 23 11. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины …………………………………………………………………… 24 Приложение ………………………………………………………………… 27
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ