Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Электроника для детей (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторШеффер
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц335
ID811237
АннотацияКнига «Электроника для детей» Флориана Шеффера предназначена для первоначального изучения электроники детьми и подростками в возрасте от 8–10 лет. Начиная с простейших опытов с гальваническим элементом из картошки и заканчивая транзисторным триггером Шмидта, автор проявляет чудеса немецкой тщательности и дотошности, подробно объясняя все эксперименты и сопровождая объяснения превосходными иллюстрациями. В семи главах последовательно, от простого к сложному, рассматриваются основы экспериментального конструирования и расчета электронных схем и базовые электронные компоненты: резисторы, реле, диоды и транзисторы. Эту книгу можно рекомендовать в первую очередь тем детям, которые хотели бы не только испытать чувство восторга от испытания самостоятельно собранной электронной схемы, но и научиться эти схемы придумывать. Все компоненты и материалы для проведения экспериментов и исследовательской работы в соответствии с книгой должны быть приобретены отдельно, что дополнительно дает почву для фантазии и изобретательства.
ISBN978-5-97060-683-4
Шеффер, Ф. Электроника для детей / Ф. Шеффер .— Москва : ДМК Пресс, 2019 .— 335 с. — ISBN 978-5-97060-683-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/811237 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электроника_для_детей.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Электроника_для_детей.pdf
УДК 47.01 ББК 32.85 Ш53 Ш53 Электроника для детей / пер. с нем. А. В. Хименко. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 334 с.: ил. Шеффер Ф. ISBN 978-5-97060-683-4 Книга «Электроника для детей» Флориана Шеффера предназначена для первоначального изучения электроники детьми и подростками в возрасте от 8–10 лет. Начиная с простейших опытов с гальваническим элементом из картошки и заканчивая транзисторным триггером Шмидта, автор проявляет чудеса немецкой тщательности и дотошности, подробно объясняя все эксперименты и сопровождая объяснения превосходными иллюстрациями. В семи главах последовательно, от простого к сложному, рассматриваются основы экспериментального конструирования и расчета электронных схем и базовые электронные компоненты: резисторы, реле, диоды и транзисторы. Эту книгу можно рекомендовать в первую очередь тем детям, которые хотели бы не только испытать чувство восторга от испытания самостоятельно собранной электронной схемы, но и научиться эти схемы придумывать. Все компоненты и материалы для проведения экспериментов и исследовательской работы в соответствии с книгой должны быть приобретены отдельно, что дополнительно дает почву для фантазии и изобретательства. УДК 47.01 ББК 32.85 First published as Electronik fur kids by Florian Shaffer. © 2nd edition 2017 by MITP Verlag GmbH&Co, KG Allrights reserved. Published with arrangements made by Maria Pinto-Peuckmann, Literary Agency-World Copyright Promotion, Kaufering. Germany. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-3-95845-017-2 (нем.) ISBN 978-5-97060-683-4 (рус.) Copyright © 2015 mitp-Verlags GmbH & Co. KG © Оформление, издание, перевод, ДМК Пресс, 2019
Стр.5
Содержание Перед началом работы ............................................9 Обращение к родителям .................................................. 10 Что необходимо для экспериментов ............................... 15 От книги – до лично поставленного эксперимента ....... 21 Когда что-то идет не так ................................................... 34 Подведение итогов ........................................................... 36 Контрольные вопросы ...................................................... 36 … и несколько заданий ..................................................... 36 Да будет свет! ..........................................................39 Батарейка из лимона и картофеля .................................. 39 Батареи вместо огорода ................................................... 54 От лампочки до «горячего провода» ............................... 60 Сейчас начинается самое интересное ............................. 71 Вопрос о нулях ................................................................. 80 Что-то нереальное: принципиальные схемы ................. 85 Находишься ли ты под напряжением? ............................ 89 А не хотите ли ватты? ....................................................... 96 Подведение итогов ........................................................... 99 Несколько вопросов .......................................................... 99 … и несколько заданий ....................................................100 1 2 5
Стр.6
Глава Содержание 3 Теперь – только по порядку ............................... 101 Включение и выключение ..............................................101 Две лампы почти не горят (последовательное соединение) ......................................................................111 Опять две лампы – но тем не менее светло (параллельное соединение) ............................................118 Батарейки тоже можно подключать параллельно .........122 Густав Кирхгоф говорит: что втекает, то и вытекает ....128 Подведение итогов ..........................................................133 Несколько вопросов .........................................................133 ... и несколько заданий ....................................................134 4 Сопротивление имеет значение ......................... 137 Еще один знакомый друг: Ом .........................................137 Куда делось напряжение ..................................................147 Никто не любит короткие замыкания ............................155 1 + 2 = 3 ..............................................................................159 1 + 2 может быть и меньше, чем 1 ...................................163 Светло и темно одновременно .......................................167 Резисторы для особых целей ...........................................169 Подведение итогов ..........................................................178 Несколько вопросов .........................................................178 … и несколько заданий ....................................................179 5 Магнитные явления ............................................. 181 Магнетизм в проводе.......................................................181 Переключение и управление ..........................................192 Уже почти музыка ............................................................197 Постоянно по кругу .........................................................201 Двигатель производит ток ..............................................211 Подведение итогов ..........................................................214 Несколько вопросов .........................................................214 … и несколько заданий ....................................................215 6
Стр.7
Содержание Ток только в одну сторону .................................. 217 В противоположном направлении ничего не двигается .....................................................................218 Диод неидеален ...............................................................222 Внимание на детали ........................................................225 Возможно, самый красивый диод в мире ......................236 Невидимые сообщения ...................................................255 Подведение итогов ..........................................................259 Несколько вопросов .........................................................259 … и несколько заданий ....................................................260 Транзистор ............................................................ 261 Детектор лжи: твое тело в качестве проводника тока ..................................................................................261 Кто говорит «да», получает в ответ «нет» .......................276 Сверхчувствительная сигнализация от взлома и забота о цветах .............................................................287 Как сделать невидимое слышимым и видимым ..........295 Всё под контролем ...........................................................301 p-n-p и n-p-n ....................................................................312 Подведение итогов ..........................................................318 Несколько вопросов .........................................................319 … и несколько заданий ....................................................320 Что дальше? ......................................................................321 Приложение .......................................................... 325 Обозначения степенных множителей ............................325 Физические величины .....................................................325 Формулы ...........................................................................326 Цветовой код резисторов ...............................................326 Важные напоминалки ......................................................327 Условные обозначения для электрических схем ...........328 А 6 7 7
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически