Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКристенсен
АвторыРот Э.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц401
ID811197
АннотацияКнига К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?». Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций.
ISBN978-5-9614-5271-6
Кристенсен, К. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений / Э. Рот; К. Кристенсен .— : Альпина Паблишер, 2015 .— 401 с. — ISBN 978-5-9614-5271-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/811197 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Что_дальше_Теория_инноваций_как_инструмент_предсказания_отраслевых_изменений.pdf
УДК 65.011.1 ББК 65.291.213; 65.291.551 К82 Переводчик Е. Калинина Редактор М. Трегубова Выпускающий редактор О. Нижельская Кристенсен К. К82 Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений / Клейтон Кристенсен, Скотт Энтони, Эрик Рот ; Пер. с англ. — 2-е изд. — M. : Альпина Паблишер, 2015. — 400 с. ISBN 978-5-9614-5271-6 Книга К. Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: «Как распознать инновации, которые станут “подрывными”?». Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, кто победит в грядущей конкурентной битве; предвидеть изменения в отрасли. Авторы показывают, как пользоваться этим инструментарием, на примере пяти отраслей: авиации, образования, производства полупроводников, здравоохранения и телекоммуникаций. Книга предназначена для руководителей бизнеса, отраслевых аналитиков, инвес торов — для всех, чей успех зависит от умения делать прогнозы. УДК 65.011.1 ББК 65.291.213; 65.291.551 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © Harvard Business School Publishing Corporation, 2004 ISBN 978-5-9614-5271-6 (рус.) ISBN 1-59139-185-7 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015 Издано по лицензии Harvard Business School Press
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Благодарности .................................................................................................................... 7 Введение ............................................................................................................................. 13 Часть I. Как применять теорию для анализа .................................................................... 45 Глава 1. Признаки изменений Где искать возможности? ................................................................................ 47 Глава 2. Конкурентная борьба Как оценить конкурента................................................................................. 77 Глава 3. Стратегические решения Особенно важные альтернативы ................................................................. 105 Глава 4. Как влияют на инновации внерыночные факторы ................................. 127 Часть II. Иллюстрации к анализу, основанному на теории ............................................. 155 Глава 5. Диплом как «подрывной» продукт Будущее образовательной отрасли .............................................................. 159 Глава 6. «Подрывной» процесс расправляет крылья Будущее гражданской авиации ...................................................................... 197 Глава 7. Где не действует закон Мура? Будущее полупроводниковой отрасли ........................................................... 227 Глава 8. Как вылечить огромную гориллу? Будущее здравоохранения ............................................................................... 255
Стр.6
6 Содержание Глава 9. Инновации за рубежом Применение теории для оценки корпоративных и государственных стратегий ...................................................................... 287 Глава 10. Разрываем провода Будущее телекоммуникационной отрасли ................................................ 311 Заключение. Что дальше? ............................................................................................. 359 Приложение. Краткое изложение основных понятий .............................................. 367 Глоссарий ......................................................................................................................... 385 Об авторах ...................................................................................................................... 393 Предметный указатель ................................................................................................ 395
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически