Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКхалса
АвторыИллиг Р.
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц313
ID811184
АннотацияЗачастую именно страх лежит в основе сделок по продажам. Клиенты боятся, что их уговорят принять невыгодное решение. Продавцы боятся, что не смогут закрыть сделку и выполнить свой план. В результате и продавцы, и покупатели действуют друг против друга. Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж. Авторы утверждают, что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха. Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно — вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей. Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет — оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продаж и выйти на новый уровень успешных сделок.
ISBN978-5-9614-2792-9
Кхалса, М. Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения / Р. Иллиг; М. Кхалса .— : Альпина Паблишер, 2020 .— 313 с. — ISBN 978-5-9614-2792-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/811184 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Честные_продажи_=_клиенты_навсегда._Сделки,_ориентированные_на_долгосрочные_отношения.pdf
УДК 658.15 ББК 65.290 К96 Переводчик Мария Кульнева Научный редактор Дмитрий Иншаков Кхалса М. К96 Честные продажи = клиенты навсегда: Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения / Махан Кхалса, Рэнди Иллиг; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 311 с., ил. ISBN 978-5-9614-2792-9 Зачастую именно страх лежит в основе сделок по продажам. Клиенты боятся, что их уговорят принять невыгодное решение. Продавцы боятся, что не смогут закрыть сделку и выполнить свой план. В результате и продавцы, и покупатели действуют друг против друга. Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж. Авторы утверждают, что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха. Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно — вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей. Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет — оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продаж и выйти на новый уровень успешных сделок. УДК 658.15 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2792-9 (рус.) ISBN 978-1-59184-226-2 (англ.) © FranklinCovey Co. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Стивена Кови .......................................................................... 7 Предисловие авторов ..................................................................................... 11 Введение ............................................................................................................... 17 ГЛАВА 1 Ключевые убеждения ............................................................. 25 ГЛАВА 2 Квалификация: общий обзор .............................................. 49 ГЛАВА 3 Квалификация возможностей ............................................. 69 ГЛАВА 4 Квалификация ресурсов ......................................................107 ГЛАВА 5 Квалификация решений ......................................................123 ГЛАВА 6 Завоевание: искусство создавать условия для принятия решений ........................................................155 ГЛАВА 7 Инициирование новых возможностей ...........................213 Заключение .......................................................................................................245 Послесловие ......................................................................................................247 Приложение 1 ..................................................................................................251 Приложение 2 ..................................................................................................271 Приложение 3 ..................................................................................................277 Благодарности ..................................................................................................281 Примечания ......................................................................................................285 Об авторах .........................................................................................................309
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически