Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХейг
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц377
ID811104
АннотацияЕсть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы.
ISBN978-5-9614-2346-4
Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели. Полное руководство / П. Хейг .— : Альпина Паблишер, 2019 .— 377 с. — ISBN 978-5-9614-2346-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/811104 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управленческие_концепции_и_бизнес-модели._Полное_руководство.pdf
УДК 339.13 ББК 65.290 Х35 Переводчик Вячеслав Ионов Хейг П. Х35 Управленческие концепции и бизнес-модели: Полное руководство / Пол Хейг ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с. ISBN 978-5-9614-2346-4 Есть сотни моделей и концепций для разработки бизнес-стратегии. Пол Хейг занимается исследованием рынка уже 35 лет, и для своей книги он выбрал 50 самых эффективных бизнес-моделей. Создаете новый продукт? У вас появились новые конкуренты? Разрабатываете общую стратегию для бизнеса? Сводная таблица в начале книги позволит сразу перейти в нужную категорию и посмотреть, какая модель подойдет для решения вашей бизнес-проблемы. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» будет особенно полезна руководителям и специалистам по маркетингу. УДК 339.13 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@ alpina.ru © Paul Hague, 2019 ISBN 978-5-9614-2346-4 (рус.) ISBN 978-0-7494-9752-1 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019 This translation of The Business Models Handbook is published by arrangement with Kogan Page.
Стр.5
Оглавление Предисловие ...................................................................................... 11 01 02 03 04 05 06 07 Введение Обзор маркетинговых и бизнес-моделей .................................. 14 Концепция 4P Как сформировать маркетинговый комплекс ........................... 24 Матрица ADL Как укрепить продуктовый портфель или стратегические бизнес-единицы .................................................. 32 AIDA Как улучшить маркетинговые коммуникации ............................ 38 Матрица Ансоффа Как обеспечить рост компании ...................................................... 45 Бенчмаркинг Как установить цели для компании и ключевых показателей результативности маркетинговой службы ........ 53 Стратегия голубого океана Как приступить к инновациям и разработке новых продуктов .............................................................................................. 61
Стр.6
6 Управленческие концепции и бизнес-модели 08 09 10 11 12 13 14 15 16 Матрица Boston Consulting Group (BCG) Как спланировать продуктовый портфель или сбалансировать функционирование нескольких стратегических бизнес-единиц ...................................................... 67 Аудит бренда Как повысить силу бренда ............................................................... 74 Анализ деятельности конкурентов Как оценить сильные и слабые стороны конкурентов ........... 81 Совместный анализ Как определить оптимальную цену и стоимость комплектующих изделий ................................................................. 89 Картирование пути клиента Как оценить текущую результативность процессов маркетинга и продаж ......................................................................... 95 Доход от клиента в течение срока его верности поставщику Как оценить доход от клиента в течение всего срока его взаимодействия с компанией ............................................... 103 Ценностное предложение Как создать убедительный мотив для приобретения ваших продуктов или услуг ........................................................... 110 Диффузия инновации Как вывести на рынок новый продукт или услугу .................. 120 Матрица направленной политики Как приоритизировать сегменты или новые идеи................. 128
Стр.7
Оглавление 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Модель подрывной инновации Как победить в конкурентной борьбе с помощью чего-то нового .................................................................................... 136 Шесть шляп мышления Эдварда де Боно Как коллективно решать проблемы и генерировать новые идеи .......................................................................................... 142 Европейская модель делового совершенства Как улучшить организационное качество и результативность ........................................................................... 148 Четыре угла Как анализировать стратегии конкурентов .............................. 154 Анализ разрывов Как избавиться от слабых сторон компании ........................... 160 Модель роста Грейнера Как распознать фазы роста компании ....................................... 168 Модель Кано Как идентифицировать мотивации для покупки продуктов и услуг ............................................................................. 175 Пятиуровневая модель продукта Котлера Как добавить ценность продукту или услуге ........................... 182 Определение размера рынка Как оценить размер и стоимость обслуживаемого или потенциального рынка .................................................................... 187 Пирамида Маслоу Как помочь компании дифференцировать свою рыночную позицию........................................................................... 193 7
Стр.8
8 Управленческие концепции и бизнес-модели 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Модель McKinsey 7S Как «проверить здоровье» компании ......................................... 202 Пять «П» стратегии по Минцбергу Как разработать конкурентную стратегию ............................... 207 MOSAIC Как определить, где вы находитесь, чего можете достичь и как туда добраться ....................................................... 212 Индекс потребительской лояльности Как добиться наивысшего уровня удовлетворенности клиента ................................................................................................. 219 Ценообразование нового продукта (методы Габора–Грейнджера и ван Вестендорпа) Как определить цену новых продуктов ..................................... 225 Образ покупателя Как улучшить сфокусированность маркетинговых посланий .............................................................................................. 233 PEST Как оценить макрофакторы, определяющие будущее компании .............................................................................................240 Пять сил Портера Как оценить экономические силы, определяющие интенсивность конкуренции .........................................................249 Общие стратегии Портера Как определить самую сильную конкурентную позицию компании ........................................................................... 255
Стр.9
Оглавление 36 37 38 39 40 41 42 43 44 9 Ценовая эластичность Как оценить возможности повышения или понижения цен .......................................................................... 261 Стратегия качественно-ценового позиционирования Как определить ценовую стратегию компании .......................268 Жизненный цикл продукта Как определить долгосрочную стратегию для продуктов ... 276 Матрица позиционирования «продукт — обслуживание» Как позиционировать продукты в соответствии с их качеством и полнотой обслуживания ................................ 283 Сегментация Как использовать клиентские группы для получения конкурентного преимущества ...................................................... 291 Цепочка «обслуживание — прибыль» Как связать удовлетворенность и результативность работников с прибылью компании ............................................ 299 SERVQUAL Как связать ожидания клиентов с результативностью компании ............................................................................................. 305 SIMALTO Как определить, насколько клиенты ценят усовершенствования продукта или услуги .............................. 312 Модель Stage-Gate для разработки нового продукта Как планировать разработку и вывод на рынок новых продуктов и услуг ............................................................................. 317
Стр.10
10 Управленческие концепции и бизнес-модели 45 46 47 48 49 50 51 SWOT-анализ Как анализировать возможности роста на уровне продукта, команды или компании ............................................... 323 Две сис темы мышления Как идентифицировать эмоциональные силы, определяющие принятие решений ............................................ 331 USP-анализ Как создать уникальное торговое предложение для продукта или услуги ................................................................. 337 Маркетинг, ориентированный на ценность Как повысить прибыльность путем добавления стоимости товарам и услугам ...................................................... 342 Цепочка создания стоимости Как определить, где продукт или услуга приобретает стоимость в процессе ее создания в компании .....................349 Линия эквивалентной ценности Как управлять ценой и выгодами от продукта в бизнесстратегии ............................................................................................. 356 Сеть создания стоимости Как конкуренты могут выигрывать от сотрудничества .........364
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически