Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612453)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Для выхода нажмите Esc или
Радикальное изменение бизнес-модели. Адаптация и выживание в конкурентной среде (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Линц
Авторы
Циммерман А.
Издательство
Альпина Паблишер
Страниц
313
Предпросмотр
ID
810753
Аннотация
Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение — радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление способа ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана со множеством трудностей и высоким риском, но, если вы хотите сохранить успех в долгосрочной перспективе, у вас нет выбора. Авторы проанализировали опыт более 380 компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнесмодель выбрать и как внедрять эти изменения.
ISBN
978-5-9614-2140-8
Линц, К. Радикальное изменение бизнес-модели. Адаптация и выживание в конкурентной среде / А. Циммерман; К. Линц .— : Альпина Паблишер, 2019 .— 313 с. — ISBN 978-5-9614-2140-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810753 (дата обращения: 29.05.2023)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Радикальное_изменение_бизнес-модели._Адаптация_и_выживание_в_конкурентной_среде.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Радикальное_изменение_бизнес-модели._Адаптация_и_выживание_в_конкурентной_среде.pdf
УДК 658.114 ББК 65.29 Л59 Переводчик Ирина Окунькова Редактор Ирина Тулина Линц Г. Л59 Радикальное изменение бизнес-модели: Адаптация и выживание в конкурентной среде / Карстен Линц, Гюнтер Мюллер-Стивенс, Александр Циммерман ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 311 с. ISBN 978-5-9614-2140-8 Чтобы соответствовать меняющейся среде, компании корректируют свои бизнес-модели. Однако сегодня этого недостаточно: изменения, возникающие за пределами компаний, оказывают на организации слишком сильное давление. Единственное решение — радикальное изменение бизнес-модели, то есть полное переосмысление способа ведения бизнеса. Конечно, подобная трансформация связана со множеством трудностей и высоким риском, но, если вы хотите сохранить успех в долгосрочной перспективе, у вас нет выбора. Авторы проанализировали опыт более 380 компаний и теперь рассказывают о том, как понять, что вам необходимы перемены, какую бизнесмодель выбрать и как внедрять эти изменения. УДК 658.114 ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Carsten Linz, Günter Müller-Stewens and Alexander Zimmermann, 2017 ISBN 978-5-9614-2140-8 (рус.) ISBN 978-0-7494-8045-5 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Об авторах Соавторы Предисловие ЧАСТЬ I ПОЧЕМУ БИЗНЕС-МОДЕЛИ НУЖНО РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНЯТЬ Примечания 01 Последствия цифровизации и сервисизации «Фиджитал». Разрываясь между цифровой и физической ориентацией «Гибриды». Разрываясь между ориентацией на услуги и продукты Примечания 02 Оценка текущей бизнес-модели Типы бизнес-моделей Варианты радикальной трансформации Примечания 03 От небольших изменений к радикальным переменам Возникновение концепции бизнес-модели Применение динамического подхода Примечания ЧАСТЬ II КАК ПРОВЕСТИ РАДИКАЛЬНУЮ СМЕНУ БИЗНЕС-МОДЕЛИ 04 Изменение уровня охвата Переход к бизнес-моделям с более высокой степенью охвата Переход к более узконаправленным моделям Примечания 7 9 13 15 18 19 19 27 30 33 33 47 47 53 55 61 63 67 71 71 87 92
Стр.6
05 Изменение уровня кастомизации Переход к более кастомизированным бизнес-моделям Переход к более стандартизированным бизнес-моделям Примечания 95 95 105 111 06 Последовательность множественных радикальных изменений 113 Направление движения: диагональное или поэтапное 114 Последовательность: изменения по часовой стрелке или против 116 Заключение и наблюдения 118 ЧАСТЬ III УРОКИ УСПЕШНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ 07 Примеры компаний, радикально сменивших уровень охвата 08 Примеры компаний, радикально изменивших уровень кастомизации 09 Примеры компаний, последовательно осуществивших множественные радикальные изменения ЧАСТЬ IV КАК ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД 10 Решение проблем трансформационного лидерства Трансформация распространенным или собственным инновационным способом Сосредоточьтесь на результатах и реализации Примечания 11 Пособие по трансформации бизнес-модели Этап 1. Где вы находитесь сегодня? Этап 2. Где вы хотите оказаться? Этап 3. Спланируйте путь трансформации Этап 4. Спланируйте действия 121 123 201 243 293 295 295 297 299 301 301 302 306 306
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически