Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Елена Николаевна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц241
ID810620
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С.». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Средних веков» в составе УМК Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского 2019–2022 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-06150-1
УДК372.893
ББК74.266.3
Сорокина, Е. Н. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс : пособие для учителя (к УМК А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / Е. Н. Сорокина .— 7-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 241 с. — («В помощь школьному учителю») .— ISBN 978-5-408-06150-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810620 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Средних_веков._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Вигасина_–_О.С._Сороко-Цюпы_(М._Просвещение),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 С65 С65 Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 241 с. – Москва : ВАКО, б 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. треэкран 10ования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06150-1 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С.». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Соответствует требованиям ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Средних веков» в составе УМК Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по всеобщей истории. История Средних веков. 6 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 6-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 240 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06095-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06150-1 © ООО «ВАКО», 2016 2022, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УВведениер о к 1. Живое Средневековье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 РАЗДЕЛ I. РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ УГлава I. Становление средневековой Европыр о к 2. Образование варварских королевств . Государство франков в VI–VIII веках. Христианская церковь в раннее Средневековье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 УУ р о к 3. Возникновение и распад империи Карла Великого . . . . . . . 26 р о к 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IХ–ХI веках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 5. Британия и Ирландия в раннее Средневековье . . . . . . . . . . 38 УГлава II. Византийская империя и славяне в VI–ХI веках р о к 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 р о к 9. Культура стран халифата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 7. Культура Византии. Образование славянских государств . . 49 УГлава III. Арабы в VI–ХI веках У р о к 8. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад . . 58 РАЗДЕЛ II. ЗРЕЛОЕ И ПОЗДНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ УГлава IV. Сеньоры и крестьяне У р о к 10. Средневековая деревня и ее обитатели . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 12. Формирование средневековых городов. Городское ремесло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 13. Торговля в Средние века. Горожане и их образ жизни . . . 94 р о к 11. В рыцарском замке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 УГлава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе Глава VI. Католическая церковь в ХI–ХIII веках. Крестовые походы У р о к 14. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Стр.239
Содержание 239 У р о к 15. Крестовые походы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (ХI–ХV века) У р о к 16. Как происходило объединение Франции . . . . . . . . . . . . . . 115 УУ р о к 17. Что англичане считают началом своих свобод . . . . . . . . . 123 р о к 18. Столетняя война. Усиление королевской власти в конце ХV века во Франции и в Англии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 19. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 УГлава VIII. Славянские государства и Византия в ХIV–ХV веках У р о к 21. Польша и Чехия в ХIV–ХV веках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 р о к 22. Завоевание турками-османами Балканского полуострова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 УГлава IX. Культура Западной Европы в Средние века У р о к 23. Образование и философия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 24. Средневековая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 р о к 25. Средневековое искусство. Культура раннего Возрождения в Италии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 26. Научные открытия и изобретения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 РАЗДЕЛ III. СТРАНЫ ВОСТОКА В СРЕДНИЕ ВЕКА . У ГОСУДАРСТВА ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ У р о к 27. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония . . . . . . . . . . 192 р о к 28. Государства и народы доколумбовой Америки . . . . . . . . . 197 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 ППРИЛОЖЕНИЯр и л о ж е н и е 1. Тематическое планирование к учебнику В.А. Ведюшкина (М.: Просвещение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Пр и л о ж е н и е 2. Тематическое планирование к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова (М.: Русское слово) . . . . . . . . . . . . 208 Пр и л о ж е н и е 3. Дидактические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 20. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в ХII–ХV веках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Стр.240

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ