Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613589)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
.

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСаттон
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц337
ID810537
АннотацияСтрого придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11½ экстравагантной идеи, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
Кому рекомендованоКнига адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.
ISBN978-5-9614-4369-1
Саттон, Р. Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила / Р. Саттон .— : Альпина Паблишер, 2013 .— 337 с. — ISBN 978-5-9614-4369-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810537 (дата обращения: 10.06.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Охота_за_идеями._Как_оторваться_от_конкурентов,_нарушая_все_правила.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.551 С21 Редактор Ю. Быстрова Саттон Р. С21 Охота за идеями: Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила / Роберт Саттон ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 335 с. ISBN 978-5-9614-4369-1 Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11½ экстравагантной идеи, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам. Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры. УДК 658.5 ББК 65.291.551 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4369-1 (рус.) ISBN 978-0-7432-1212-0 (англ.) © Robert I. Sutton, 2002 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013
Стр.5
Содержание Часть I Почему экстравагантные идеи приносят плоды? ................... 7 Глава 1 Почему странные идеи работают? ................................9 Глава 2 Так что же это такое — креативность? .................... 35 Часть II Экстравагантные идеи .........................................................................55 Глава 3 Экстравагантная идея № 1: нанимайте «трудновоспитуемых» .................................57 Глава 4 Экстравагантная идея № 1½: нанимайте тех, кто вас раздражает ................................... 73 Глава 5 Экстравагантная идея № 2: нанимайте людей, которые вам не нужны ............. 83 Глава 6 Экстравагантная идея № 3: используйте собеседования для поиска идей, а не для «прощупывания» соискателей...... 93 Глава 7 Экстравагантная идея № 4: поощряйте людей игнорировать указания начальства и мнения коллег .........................................101 Глава 8 Экстравагантная идея № 5: найдите тех, кто всем доволен, и заставьте их ввязаться в драку .........................................................129
Стр.6
6 Охота за идеями Глава 9 Экстравагантная идея № 6: вознаграждайте за успехи и неудачи, наказывайте за бездействие .......................................143 Глава 10 Экстравагантная идея № 7: наметьте себе дело, чреватое провалом, а потом убедите себя и окружающих, что успех гарантирован ...........................................................159 Глава 11 Экстравагантная идея № 8: придумайте какие-нибудь абсурдные или бесполезные дела и спланируйте, как их выполнить ...............................................................................175 Глава 12 Экстравагантная идея № 9: избегайте, игнорируйте и изводите клиентов, критиков и любителей потолковать о деньгах .....................................................195 Глава 13 Экстравагантная идея № 10: не пытайтесь учиться у тех, кто заявляет, что решил проблемы, с которыми вы столкнулись .......................................................................... 229 Глава 14 Экстравагантная идея № 11: забудьте прошлое, особенно былые успехи вашей компании ................................................................ 239 Часть III Экстравагантные идеи — в практику ........................................277 Глава 15 Как строить компании, где новаторство — образ жизни ...............................279 Благодарности ............................................................................................................ 325
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.