Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 630123)
Контекстум
.

Гид HBR. Разрешение конфликтов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭми Галло
АвторыЧерникова А. , Кульнева М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц225
ID809841
Аннотация В любой компании работают сотрудники с разными интересами и характерами, каждый из них по-своему строит деловое общение и относится к критике. Не всегда коллеги готовы искать подход друг к другу, и зачастую разногласия становятся источником нездорового напряжения и мешают успешной работе отдела и всей компании. Как разрешать конфликты профессионально и продуктивно, чтобы это шло на пользу и общему делу, и взаимоотношениям? Эми Галло, редактор и автор статей Harvard Business Review, предлагает простую методику урегулирования сложных рабочих ситуаций, основываясь на опыте 30 экспертов в сфере управления конфликтами. Вы сможете понять, к чему вы склонны больше— искать или избегать выяснения спорных ситуаций, определить наиболее частые причины разногласий и узнать, какие подходы лучше соответствуют тем или иным сценариям. Разобравшись в процессе, вы научитесь эффективнее управлять конфликтами.
ISBN978-5-9614-3942-7 (рус.)
УДК65.011; 65.013
ББК65.291; 88
Эми, Г. . Гид HBR. Разрешение конфликтов / ред. А. . Черникова; пер. М. . Кульнева; Г. . Эми .— Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 225 с. — («Гид HBR») .— ISBN 978-5-9614-3316-6 (серия) .— ISBN 978-5-9614-3942-7 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809841 (дата обращения: 29.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гид_HBR._Разрешение_конфликтов.pdf
УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Г15 Переводчик М. Кульнева Редактор А. Черникова Галло Э. Г15 Разрешение конфликтов/ Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 222 с. — (Серия «Гид HBR»). ISBN 978-5-9614-3942-7 В любой компании работают сотрудники сразными интересами ихарактерами, каждый изних по-своему строит деловое общение иотносится ккритике. Невсегда коллеги готовы искать подход друг кдругу, изачастую разногласия становятся источником нездорового напряжения имешают успешной работе отдела ивсей компании. Как разрешать конфликты профессионально ипродуктивно, чтобы это шло напользу иобщему делу, ивзаимоотношениям? Эми Галло, редактор иавтор статей Harvard Business Review, предлагает простую методику урегулирования сложных рабочих ситуаций, основываясь наопыте 30 экспертов всфере управления конфликтами. Вы сможете понять, кчему вы склонны больше— искать или избегать выяснения спорных ситуаций, определить наиболее частые причины разногласий иузнать, какие подходы лучше соответствуют тем или иным сценариям. Разобравшись впроцессе, вы научитесь эффективнее управлять конфликтами. УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена вкакойбы тонибыло форме икакимибы тонибыло средствами, включая размещение всети интернет ивкорпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного илипуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь поадресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3316-6 (серия) ISBN 978-5-9614-3942-7 (рус.) ISBN 978-16336-9215-2 (англ.) © 2017 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). Unauthorized duplication or distribution of this work constitutes copyright infringement © Издание на русском языке, перевод,оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Что вы узнаете ......................................................... 7 Предисловие .......................................................... 9 Введение Практический план разрешения конфликта ...................... 17 Часть I Как подготовиться кконфликту Глава 1. Типы конфликтов ......................................... 33 Глава 2. Способы разрешения конфликта...................... 45 Глава 3. Отношение к конфликтам ............................... 61 Часть II Управление конфликтом Глава 4. Оценка ситуации ......................................... 73 Глава 5. Подготовка к разговору .................................. 91 Глава 6. Продуктивный разговор ............................... 105 Часть III Разрешение конфликта Глава 7. Решение и план действий .............................. 131 Глава 8. Восстановление отношений ........................... 141 Глава 9. Типичные ситуации...................................... 151 Источники ........................................................... 199 Приглашенные эксперты .......................................... 209 Об авторе ........................................................... 221
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.