Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Гид HBR. Разрешение конфликтов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГалло
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц225
ID809841
АннотацияВ любой компании работают сотрудники с̀ разными интересами ѝ характерами, каждый из̀ них по-своему строит деловое общение ѝ относится к̀ критике. Нѐвсегда коллеги готовы искать подход друг к̀ другу, ѝ зачастую разногласия становятся источником нездорового напряжения ѝ мешают успешной работе отдела ѝ всей компании. Как разрешать конфликты профессионально ѝ продуктивно, чтобы это шло на̀ пользу ѝ общему делу, ѝ взаимоотношениям? Эми Галло, редактор ѝ автор статей Harvard Business Review, предлагает простую методику урегулирования сложных рабочих ситуаций, основываясь на̀ опыте 30 экспертов в̀сфере управления конфликтами. Вы сможете понять, к̀ чему вы склонны большѐ— искать или избегать выяснения спорных ситуаций, определить наиболее частые причины разногласий ѝ узнать, какие подходы лучше соответствуют тем или иным сценариям. Разобравшись в̀ процессе, вы научитесь эффективнее управлять конфликтами.
ISBN978-5-9614-3942-7
Галло, Э. Гид HBR. Разрешение конфликтов / Э. Галло .— : Альпина Паблишер, 2020 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-3942-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/809841 (дата обращения: 30.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гид_HBR._Разрешение_конфликтов.pdf
УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Г15 Переводчик М. Кульнева Редактор А. Черникова Галло Э. Г15 Разрешение конфликтов/ Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 222 с. — (Серия «Гид HBR»). ISBN 978-5-9614-3942-7 В любой компании работают сотрудники сразными интересами ихарактерами, каждый изних по-своему строит деловое общение иотносится ккритике. Невсегда коллеги готовы искать подход друг кдругу, изачастую разногласия становятся источником нездорового напряжения имешают успешной работе отдела ивсей компании. Как разрешать конфликты профессионально ипродуктивно, чтобы это шло напользу иобщему делу, ивзаимоотношениям? Эми Галло, редактор иавтор статей Harvard Business Review, предлагает простую методику урегулирования сложных рабочих ситуаций, основываясь наопыте 30 экспертов всфере управления конфликтами. Вы сможете понять, кчему вы склонны больше— искать или избегать выяснения спорных ситуаций, определить наиболее частые причины разногласий иузнать, какие подходы лучше соответствуют тем или иным сценариям. Разобравшись впроцессе, вы научитесь эффективнее управлять конфликтами. УДК 65.011; 65.013 ББК 65.291; 88 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена вкакойбы тонибыло форме икакимибы тонибыло средствами, включая размещение всети интернет ивкорпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного илипуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа кэлектронной библиотеке издательства обращайтесь поадресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3316-6 (серия) ISBN 978-5-9614-3942-7 (рус.) ISBN 978-16336-9215-2 (англ.) © 2017 Harvard Business School Publishing Corporation Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). Unauthorized duplication or distribution of this work constitutes copyright infringement © Издание на русском языке, перевод,оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Что вы узнаете ......................................................... 7 Предисловие .......................................................... 9 Введение Практический план разрешения конфликта ...................... 17 Часть I Как подготовиться кконфликту Глава 1. Типы конфликтов ......................................... 33 Глава 2. Способы разрешения конфликта...................... 45 Глава 3. Отношение к конфликтам ............................... 61 Часть II Управление конфликтом Глава 4. Оценка ситуации ......................................... 73 Глава 5. Подготовка к разговору .................................. 91 Глава 6. Продуктивный разговор ............................... 105 Часть III Разрешение конфликта Глава 7. Решение и план действий .............................. 131 Глава 8. Восстановление отношений ........................... 141 Глава 9. Типичные ситуации...................................... 151 Источники ........................................................... 199 Приглашенные эксперты .......................................... 209 Об авторе ........................................................... 221
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически