Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМеркулов Андрей
АвторыМрочковский Николай
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц253
ID809710
АннотацияНачиная свой бизнес, молодые предприниматели мечтают о свободе, об экономической независимости, о хорошем доходе, о том, что станут заниматься интересным делом, возглавляя дружную команду единомышленников. Но на деле все оказывается не так. Вместо коллектива друзей единомышленников вы получаете ленивых сотрудников с огромными амбициями. А работы оказывается так много, что времени ни на что не остается, но заниматься по большей части приходится не любимым делом, а рутиной. И в результате не бизнес работает на вас, а вы на бизнес. Однако есть возможность поставить все на свои места, когда и бизнес будет расти, и доходы не падать, и у вас появится долгожданная свобода. Секрет прост: надо правильно выстроить управление бизнесом, делегировав рутину и непосредственное управление наемным менеджерам. О том, как это сделать и при этом не потерять бизнес, и рассказывает книга.
ISBN978-5-9614-4827-6
УДК658.5
ББК65.291.21
Меркулов, А. . Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес / Н. . Мрочковский; А. . Меркулов .— 2-е изд. — : Альпина Паблишер, 2016 .— 253 с. — ISBN 978-5-9614-4827-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809710 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_на_автопилоте._Как_собственнику_отойти_от_дел_и_не_потерять_свой_бизнес.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.21 М52 Редактор М. Савина М52 Меркулов А. Бизнес на автопилоте: Как собственнику отойти от дел и не ISBN 978-5-9614-4827-6 Начиная свой бизнес, молодые предприниматели мечтают о свободе, об экономической независимости, о хорошем доходе, о том, что станут заниматься интересным делом, возглавляя дружную команду единомышленников. Но на деле все оказывается не так. Вместо коллектива друзейединомышленников вы получаете ленивых сотрудников с огромными амбициями. А работы оказывается так много, что времени ни на что не остается, но заниматься по большей части приходится не любимым делом, а рутиной. И в результате не бизнес работает на вас, а вы на бизнес. Однако есть возможность поставить все на свои места, когда и бизнес будет расти, и доходы не падать, и у вас появится долгожданная свобода. Секрет прост: надо правильно выстроить управление бизнесом, делегировав рутину и непосредственное управление наемным менеджерам. О том, как это сделать и при этом не потерять бизнес, и рассказывает книга. УДК 658.5 ББК 65.291.21 потерять свой бизнес / Андрей Меркулов, Николай Мрочковский. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 251 с. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по ад ресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4827-6 © Меркулов А., Мрочковский Н., 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Модель развития бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Четыре блока — основЧетыре блока — основа бизнесаа бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Основные этапы развития компанииОсновные этапы развития компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Стартовый хаос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Разгон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Масштабирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Вливание больших денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Освоение новых каналов продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Клонирование бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Продажа бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Ключевые принципы выв да бизнеса на автопилотлючевые принципы вывода бизнеса на автопилот . . . . 27 Цели бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Системный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Либо работаете вы, либо работает ваш бизнес . . . . . . . . . . . 29 Ловушка под названием «никто лучше меня этого не сделает» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Первые шаги в роли управляющего компанией . . . . . . . . . . . . . 33 Роли владельца бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Стр.6
6 Бизнес на автопилоте Что значит «увЧто значит «уволить себя из бизнеса»? олить себя из бизнеса»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Три критерия наличия системы в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 План трансформации бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Дополнительная прибыльДополнительная прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Освобождение личного времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 С чего начинать?С чего начинать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Список вСписок ваших «текущих дел»аших «текущих дел» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Топ-5 пожирателей времениоп-5 пожирателей времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Что наЧто надо перестать делать? до перестать делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Определение наиболее проблемных точекОпределение наиболее проблемных точек . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Упрощенная инструкция прощенная инструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Вас жВас ждет сопротивление!дет сопротивление! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 ПерсонаПерсональный помощникльный помощник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Один день вне офисадин день вне офиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 ЧекЧек-лист «освобождение личного времени» лист «освобождение личного времени» . . . . . . . . . . . . . . . 56 Трехуровневая модель «увольнения» собственника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Уровень 1: собственник лично нах дит ровень 1: собственник лично находит клиентов з лиентов, з, аключает сделки и исполняет заказы Уровень 2: собственник решает финансовые ровень 2: собственник решает финансовые вопросы, вопросы по персоналу и занимается IT лючает сделки и исполняет заказы . . . . . . . . 59 опросы, вопросы по персоналу и занимается IT . . . . . . . . 60 Как передать оплату счетов наемному сотруднику? . . . . . 63 Как делегировать работу с персоналом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Как делегировать наем и обучение ключевых сотрудников? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.7
Содержание 7 Уровень 3: собственник занят в оперативном д бизнесом и стратегическое ольнения собственника» ровень 3: собственник занят в оперативном управлении бизнесом управлении бизнесом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Работа наРабота над бизнесом и стратегическое управление компанией управление компанией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 На каком уровне должны быть вы?На каком уровне должны быть вы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Пример «увПример «увольнения собственника» из бизнеса по ус из бизнеса по установке оконтановке окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Как из-за личного участия в бизнесе ак из-за личного участия в бизнесе на складе з ак «уволиться из бизнеса», на складе застряла партия китайских кондиционеров Пример «увПример «увольнения» владельца бизнеса по про по продаже молочных коктейлей и фастфуда Как «уволиться из бизнеса», связ связанного со сложными услугами тряла партия китайских кондиционеров . . . 72 ольнения» владельца бизнеса даже молочных коктейлей и фастфуда . . . . . . . . . . . . . 78 анного со сложными услугами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Кому противКому противопоказано «увольняться»? С чего начать освС чего начать освобождение своего личного времени? опоказано «увольняться»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 обождение своего личного времени? . . .80 Выстраивание системы в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 СтрукСтруктура компаниитура компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Рисуем структуру «как есть» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Рисуем структуру «как надо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Схема движения ресурсов в компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Найм и обучение персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Чек-лист «структура компании» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 СисСистема управления персоналомтема управления персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Исполнительный директор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Еженедельная планерка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Правило обращения с вопросами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Правило «три раза = инструкция». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Демократия или диктатура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Стр.8
8 Бизнес на автопилоте Система найма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Поток входящих резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Конкурс на позицию «менеджер по продажам» . . . . . . . . . . . . . 96 Конвейер входящих резюме (примечание Андрея) . . . . . 103 Обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 «Золотая сотня» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Тестовые задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Конверсия кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Расстановка приоритетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Продажа приоритетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Первый месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 «Звездный больничный» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Кузница кадров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Показатели работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Фрилансеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Чек-лист «система управления персоналом» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 ДелегировДелегирование управленияание управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Ежедневная отчетность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Некоторые примеры отчетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Контроль линейных руководителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Случайный контроль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Штрафы и увольнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Установка видеокамеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Тайный покупатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Ключевые инструменты контроля лючевые инструменты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Отчетность персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Финансовая отчетность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Пример расчета ключевых индикаторов системы продаж . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Внедрение системы отчетности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Стр.9
Содержание 9 Индикаторы внедрения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Личность руководителя как инструмент влияния на сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Повышение зарплаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Система антиув да бизнеса Система антиувода бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Доступ к интернет-банку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Проблема воровства, или стоит ли надеяться на честность сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Встраивание конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Лояльные сотрудники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 «Ближе к массам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Конфликт между отделами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Проблема с лидерством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Ограничение доступа к информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Усиление продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Аутсорсинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 «Свое, но в рамках нашего» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Сложность и запутанность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Премирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Сценарии развития бизнесаСценарии развития бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Масштабирование или «маркетинговая бомба» . . . . . . . . . . 174 «Дойная корова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Как спасти «дойную корову» от угасания? ак спасти «дойную корову» от угасания? . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Филиальная сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Концепция «бизнес как товар» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Практический франчайзинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Что еще необходимо для франчайзинга? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Продающая «упаковка» франшизы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Лицензирование бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Полная проПолная продажа бизнесадажа бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Как многократно продать свой бизнес? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191
Стр.10
10 Бизнес на автопилоте Какой бизнес продается, а какой покупается? . . . . . . . . . . . . 192 Три типа покупателей на ваш бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 От чего зависит стоимость бизнеса? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Что делать, если вы решили продать свой маленький бизнес? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Технология быстрой «упаковки» бизнеса ехнология быстрой «упаковки» бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Быстро — значит некачественно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Видеоинструкции для сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Мини-тренинги экспромтом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Process Workfl ow . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Чек-лист «бизнес в коробке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Типовые ошибки, которые допускают в процессе «упаковки бизнеса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Схема бизнеса в свободной форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Аватар должности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Какие задачи позволяет решить аватар должности? . . . 207 Сделайте это сейчас! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Как и когда все это внедрять?! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 ВолновВолновая модель развития бизнеса ая модель развития бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 ДедДедлайнлайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 ПровПроверка на прочностьерка на прочность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Пример личного дедПример личного дедлайналайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Удвоение числа проектов оение числа проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Станет проще! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 Секрет суперрезультативности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Запуск чужими руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Партнер в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Масштабирование в консалтинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Антиугон консалтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
Стр.11
Содержание 11 Прорыв в вашем бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Месячный объемМесячный объем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Бизнес поБизнес под ключ д ключ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Лицензия и франшизЛицензия и франшиза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Клиенты, готовые платитьлиенты, готовые платить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Элитная упаковкаЭлитная упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Маштабные проМаштабные продажидажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Никто, кроме вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Пробить потолокПробить потолок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Специальный подарок № 1. Бесплатный видеокурс «MiniMBA: продажи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Специальный подарок № 2. Бесплатный видеокурс «Рабочие инструменты менеджера по продажам» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Специальный подарок № 3. Бесплатный видеотренинг «5 шагов к свободе в бизнесе» . . . . . . 240 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Некоторые регНекоторые регламенты и инструкции ламенты и инструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Ведомость входящих звонков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Журнал контроля продажников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Отзывы клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Список ключевых возражений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически