Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604521)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторКордок Ричард Паркс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц160
ID809686
АннотацияСчитается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, — неким «волшебным геном», секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей —«мышлении миллионера». Его можно изучить, разложить по полочкам и научиться использовать. Книга написана на основе реальных событий. В диалоге двух ее героев автор раскрывает ряд несложных, но крайне важных принципов, необходимых для достижения успеха в бизнесе, и показывает, как каждый может овладеть ими.
Кому рекомендованоИздание рассчитано на начинающих предпринимателей, студентов, а также всех тех, кто задумывается о создании собственного бизнеса или интересуется вопросами коммерции.
ISBN5-9614-0357-2
УДК65.001;65.013
ББК65.290-2;88.4
Кордок, Р. П. Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров / Р. П. Кордок .— Москва : Альпина Паблишерз, 2016 .— 160 с. — ISBN 978-1-84112-703-5 (англ.) .— ISBN 978-1-84112-703-3 (англ.) .— ISBN 5-9614-0357-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/809686 (дата обращения: 02.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Апгрейд_мышления._Взгляд_на_бизнес_с_высоты_10_000_метров.pdf
УДК 65.001;65.013 ББК 65.290-2;88.4 К66 Издано при содействии компании PIO GLOBAL Перевод И. Окунькова Редактор Д. Болотина Выпускающий редактор П. Суворова К66 Кордок Р. П. Апгрейд мышления: Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров / Ричард Паркс Кордок; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 155 с. ISBN 5-9614-0357-2 Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, — неким «волшебным геном», секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей — «мышлении миллионера». Его можно изучить, разложить по полочкам и научиться использовать. Книга написана на основе реальных событий. В диалоге двух ее героев автор раскрывает ряд несложных, но крайне важных принципов, необходимых для достижения успеха в бизнесе, и показывает, как каждый может овладеть ими. Издание рассчитано на начинающих предпринимателей, студентов, а также всех тех, кто задумывается о создании собственного бизнеса или интересуется вопросами коммерции. УДК 65.001;65.013 ББК 65.290-2;88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. © Richard Parkes Cordock, 2006 ISBN 5-9614-0357-2 (рус.) ISBN 978-1-84112-703-3 (англ.) ISBN 978-1-84112-703-5 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформ ление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006 Перевод выполнен по английскому изданию, опубликованному Capstone Publishing Ltd. (A Wiley Company)
Стр.4
Содержание Предисловие к русскому изданию . . . . . . . . . . . . . . . 6 Выражение благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Глава первая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава вторая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Глава третья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Глава четвертая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Глава пятая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Глава шестая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Глава седьмая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Глава восьмая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически