Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Наталия Игоревна
АвторыМоск. гор. пед. ун-т , Ин-т естествознания и спорт. технологий
ИздательствоМ.: ТВТ Дивизион
Страниц212
ID807660
АннотацияВ монографии представлены теоретико-методологические основания развития содержания высшего образования в сфере ФК и С. Обоснована совокупность идей и теоретико-методических положений о процессе формирования высшего образования в сфере ФК и С, учитывающих актуальные потребности рынка труда, требования социума и субъекта образовательного процесса. В первой главе монографии рассматриваются теоретические и нормативно правовые аспекты содержания высшего образования на современном этапе. Проблемы интеграции высшего и дополнительного профессионального образования. Вторая глава посвящена методологическим аспектам формирования содержания образования с точки зрения основных концептуальных подходов. В третьей главе представлены особенности развития и функционирования высшего образования в сфере физической культуры и спорта. Специфика содержания высшего образования и перспективы его развития. В четвертой главе рассматривается концепция формирования содержания высшего образования в сфере ФК и С и технология реализации этой концепции.
ISBN978-5-98724-220-9
УДК378
ББК74.58
Николаева, Н.И. Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта : [монография] / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т естествознания и спорт. технологий; Н.И. Николаева .— Москва : ТВТ Дивизион, 2020 .— 212 с. — Библиогр.: с. 176-211 .— ISBN 978-5-98724-220-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/807660 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретико-методологическое_обоснование_содержания_высшего_образования_в_сфере_физической_культуры_и_спорта.pdf
УДК 378 Н 63 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Матвеев А.П. доктор педагогических наук, профессор Филимонова С.И. Н 63 Николаева, Н. И. Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта: монография / Н.И. Николаева – М.: 2020. – 212 с. ISBN 978-5-98724-220-9 В монографии представлены теоретико-методологические основания развития содержания высшего образования в сфере ФК и С. Обоснована совокупность идей и теоретико-методических положений о процессе формирования высшего образования в сфере ФК и С, учитывающих актуальные потребности рынка труда, требования социума и субъекта образовательного процесса. В первой главе монографии рассматриваются теоретические и нормативно правовые аспекты содержания высшего образования на современном этапе. Проблемы интеграции высшего и дополнительного профессионального образования. Вторая глава посвящена методологическим аспектам формирования содержания образования с точки зрения основных концептуальных подходов. В третьей главе представлены особенности развития и функционирования высшего образования в сфере физической культуры и спорта. Специфика содержания высшего образования и перспективы его развития. В четвертой главе рассматривается концепция формирования содержания высшего образования в сфере ФК и С и технология реализации этой концепции. УДК 378 ISBN 978-5-98724-220-9 © Николаева Н.И, 2020 © Оформление, ТВТ Дивизион, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................5 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФК и С ..............................9 1.1. Современное состояние и проблемы высшего образования в России .....................................................9 1.2. Интеграция высшего и дополнительного профессионального образования в сфере ФК и С .....................25 1.3. Методология мониторинга качества образования ...............39 1.4. Нормативно-правовые основы построения современного образования ..........................................................52 ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ..........................................................63 2.1. Концептуальные подходы к решению проблемы формирования содержания высшего образования ....................63 2.2. Концептуальные основы проектной парадигмы в педагогике ...............................................................91 2.3. Стандартизация как основа проектирования содержания образования .............................................................98 ГЛАВА III. ИСТОРИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФК И С В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ......................... 105 3.1. Современные проблемы высшего образования в сфере ФК и С ........................................................................... 108 3.2. Специфика содержания высшего образования в сфере ФК и С ..................................................... 117 3.3. Высшее образование в сфере ФК и С за рубежом ............. 126 3
Стр.3
ГЛАВА IV. КОНЦЕПЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФК и С .......................... 138 4.1. Концепция формирования содержания высшего образования в сфере ФК и С ..................................... 138 4.2. Технология реализации концепции содержания высшего образования в сфере ФК и С ...................................... 155 ВЫВОДЫ ........................................................................................ 167 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................... 174 БИБЛИОГРАФИЯ .......................................................................... 176 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ