Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сибирский Север: Образование и наука как основа устойчивого развития региона (110,00 руб.)

0   0
АвторыГололобов Евгений Ильич, Егорова Юлия Валерьевна, Аметова Фериде Идрисовна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц57
ID807602
АннотацияВ сборнике опубликованы материалы (доклады) Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Сибирский Север: Образование и наука как основа устойчивого развития региона», состоявшейся 3-4 декабря 2021 года в Сургутском государственном педагогическом университете. Среди участников – научно-педагогические работники, аспиранты, научные сотрудники ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный университет», ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» и др.
Сибирский Север: Образование и наука как основа устойчивого развития региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 3-4 декабря 2021 года / ред.: Е.И. Гололобов [и др.] .— Сургут : РИО СурГПУ, 2021 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/807602 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сибирский_Север_Образование_и_наука_как_основа_устойчивого_развития_региона.pdf
СИБИРСКИЙ СЕВЕР: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 3-4 декабря 2021 года
Стр.1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СИБИРСКИЙ СЕВЕР: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 3-4 декабря 2021 года Сургут, 2021 – 1 –
Стр.2
УДК 082 ББК 94.3 С 34 Печатается по решению Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Редакционная коллегия: Е.И. Гололобов, доктор исторических наук, профессор, проректор по научной работе Ю.В. Егорова, кандидат философских наук, доцент, начальник научного отдела Ф.И. Аметова, специалист научного отдела Сибирский Север: Образование и наука как основа устойчивого С 34 развития региона : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Департамент образования и молодёжной политики ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры БУ «Сургутский государственный педагогический университет» ; редколлегия : Е. И. Гололобов, Ю. В. Егорова, Ф. И. Аметова. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021. – 55, [1] с. – Текст : электронный. В сборнике опубликованы материалы (доклады) Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Сибирский Север: Образование и наука как основа устойчивого развития региона», состоявшейся 3-4 декабря 2021 года в Сургутском государственном педагогическом университете. Среди участников – научно-педагогические работники, аспиранты, научные сотрудники ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный университет», ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», СевероКазахстанский университет им. М. Козыбаева, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» и др. УДК 082 ББК 94.3 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021 – 2 –
Стр.3
СОДЕ РЖАНИЕ Раздел 1. СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА Аминов С.Р. Социальное благополучие и культура проведения досуга современной молодёжи Северного региона .................................................................. 5 Власова О.В. Формирование ценностных ориентаций современной студенческой молодёжи северного региона .................................................................. 8 Власова Т.А. Ценностные ориентации и досуг студенческой молодёжи северного города как факторы их социального благополучия .......................... 10 Думинская М.В. Проблема исследования феномена социального благополучия в контексте онтологического рассмотрения ................................. 12 Малинина И.А. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы профессионального самоопределения молодёжи северного города ........................................................................................................................... 14 Петрова Д.С. Особенности изучения социального благополучия молодёжи как специфической социальной общности ............................................. 17 Сафина В.А. Классификация субъектов креативных молодёжных индустрий Северного региона ............................................................................................... 20 Филиппова Д.И. Качество высшего образования как фактор социального благополучия молодёжи .............................................................................. 22 Шкляева Н.А. Качество трудовой жизни как фактор социального благополучия молодых специалистов, работающих в системе образовании .................................................................................. 24 Раздел 2. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Арисов Е.А., Ворона Т.С. Соматический компонент здоровья студентов педагогического вуза ........................................................................................... 27 Кандело-Тельнова А.С. Оценка субъективного отношения к своему здоровью студентов педагогического вуза ................................................ 29 Коломиец С.В. Оценка функциональных резервов сердечно-сосудистой системы студентов как основа спортизации ................................................................. 33 Чеберяк М.И. Педагогическое сопровождение здоровьесбережения студентов на начальном этапе обучения в вузе .......................................................... 36 Чертовских В.Д., Мальцев В.П. Психофизиологические аспекты адаптации студентов первого курса ................................................................................... 38 – 3 –
Стр.4
Раздел 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Гаврилов В.В. Концептосфера языковой картины мира мансийского поэта Ю. Шесталова ...................................................................................................................... 40 Гераскевич Н.В. Индивидуальные траектории достижения образовательных результатов в условиях реализации национального проекта «Образование 2030» .................................................................................................. 42 Синявский Н.И., Безноско Н.Н. Контроль и управление физической подготовленностью обучающихся на основе требований комплекса ГТО ................................................................................................................................. 45 Синебрюхова В.Л. Проекторий классного руководителя как средство повышения профессиональной компетенции начинающих педагогов начального общего образования .......................................................................................... 47 Сухарев И.Р., Шибаева Л.В. Развивающий потенциал киберспорта в условиях развития коммуникативных компетенций ........................................... 54 – 4 –
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ