Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Техник транспорта: образование и практика  / №3 2022

Формирование информационно-обучающей экосистемы учебного центра управления движением (170,00 руб.)

0   0
Первый авторБессолицын
АвторыВодополас Й.Р., Вульфсон Л.Г., Тарноруцкая Д.А., Вельмякин М.С., Мороз Ю.А.
Страниц7
ID806691
АннотацияЦифровые технологии перестраивают многие отрасли транспорта, логистики, в том числе и процесс обучения. Цифровизация рассматривается как использование цифровых технологий для обновления и диверсификации процесса обучения. Учебный центр представляет собой макет железной дороги, состоящей из десяти станций, на которых организованы рабочие места оперативного персонала организации движения поездов, реализованы два уровня управления движением: станционный и диспетчерский. Макет имеет множество объектов и затрагивает многие технологии железнодорожного транспорта Рассматривается создание цифровой экосистемы Учебного центра управления движением им. Б.П. Бещева, для этого решаются следующие задачи: систематизирование информации об объектах учебного центра; размещение информации на ресурсах университета; обеспечение открытого доступа к информации по прямым ссылкам. Это позволит по-новому организовать учебный процесс, обучающимся будет моментально доступна информация об объектах и работе, которую они должны организовать в деловых играх и на лабораторных работах. Предлагается применение уже известных цифровых решений, таких как классифи- R кация объектов учебного центра, использование информационно-образовательной среды, а также прямые N
УДК378 : 625
Формирование информационно-обучающей экосистемы учебного центра управления движением / А.С. Бессолицын [и др.] // Техник транспорта: образование и практика .— 2022 .— №3 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/806691 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.