Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоршунова
АвторыАкимова Е.Н.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц113
ID798676
АннотацияВ монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4499-0257-3
УДК378.01
ББК74.489
Коршунова, Н.Е. Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования : монография / Е.Н. Акимова; Н.Е. Коршунова .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 113 с. — ISBN 978-5-4499-0257-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798676 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательский_проект_изучения_творческой_деятельности_и_мотивации_студенческой_молодежи_в_условиях_двухуровневой_системы_высшего_образования__монография.pdf
УДК 378.01 ББК 74.489 К66 Локонова Юлия Михайловна — кандидат социологических наук, заведующий отделом в управлении государственной и муниципальной службы администрации губернатора МО Коростылева Наталья Николаевна — доктор социологических наук, профессор кафедры управления персоналом РАНХиГС; Рецензенты: К66 Коршунова, Н. Е Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 112 с. DOI: 10.23681/567443 ISBN 978-5-4499-0257-3 В монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии. Текст печатается в авторской редакции. УДК 378.01 ББК 74.489 ISBN 978-5-4499-0257-3 © Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Акимова Е. Н., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................... 3 Глава I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ............................................................................................................................ 7 1.1. Полипарадигмальный подход к проектному исследованию проблемы творческой деятельности студенческой молодёжи ............................................................................................ 7 1.2. Основные подходы к изучению факторов занятия творческой деятельностью студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы образования в социологической литературе ........................................................................... 28 1.3. Анализ факторов занятия творческой деятельностью студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы образования в социологических исследованиях .................. 38 Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ И ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................................................ 49 2.1. Обоснование выборки и метода исследования ................................. 49 2.2. Распространенность творческой деятельности среди студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования ........................................................................... 51 2.3. Социально-демографические характеристики студенческой молодежи, занимающейся творческой деятельностью .............................................................................................................. 58 2.4. Факторы, способствующие занятию творческой деятельностью студенческой молодежи....................................................... 64 2.5. Факторы, препятствующие занятию творческой деятельностью студенческой молодежи....................................................... 73 2.6. Организация проектной деятельности среди молодежи ............ 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................................... 81 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ...................................................................................................... 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ .............. 105
Стр.112

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ