Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595394)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФиллипс
ИздательствоАльпина Паблишер
Страниц305
ID797867
АннотацияСетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех — приходят в комментарии и все портят. На самом деле вовсе не троллей следует обвинять в том, что в Интернет порой страшно зайти. Тролли вовсе не отбросы общества, напротив — они прекрасно вписываются в современный медийный пейзаж. Они рождены и выкормлены миром мейнстрима — его нравами, его институтами, его идеалами и установками и выполняют в нем ряд важных функций. Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интернета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное почему люди троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувствовать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль.
ISBN978-5-9614-5376-8
УДК316.42
ББК60.5
Филлипс, У. Трололо. Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг / У. Филлипс .— : Альпина Паблишер, 2016 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-5376-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/797867 (дата обращения: 26.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трололо._Нельзя_просто_так_взять_и_выпустить_книгу_про_троллинг.pdf
УДК 316.42 ББК 60.5 Ф51 Переводчик Марина Вторникова Редактор Владимир Потапов Филлипс, У. Ф51 Трололо: Нельзя просто так взять и выпустить книгу про троллинг / Уитни Филлипс ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 300 с. ISBN 978-5-9614-5376-8 Сетевых троллей принято противопоставлять обычным пользователям Интернета, страдающим от их нападок. Мы, мол, адекватные, вежливые и разумные, тогда как они — агрессивные, жестокие и ненавидящие всех — приходят в комментарии и все портят. На самом деле вовсе не троллей следует обвинять в том, что в Интернет порой страшно зайти. Тролли вовсе не отбросы общества, напротив — они прекрасно вписываются в современный медийный пейзаж. Они рождены и выкормлены миром мейнстрима — его нравами, его институтами, его идеалами и установками и выполняют в нем ряд важных функций. Уитни Филлипс разобралась, как устроена темная сторона Интернета и кто ее обитатели. Выяснила, зачем, а главное почему люди троллят. Вооружившись этим знанием, вы не только будете чувствовать себя увереннее в Сети, но и многое поймете о современном мире в целом. Причем это верно, даже если вы сами тролль. УДК 316.42 ББК 60.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5376-8 (рус.) ISBN 978-0-262-02894-3 (англ.) © 2015 Massachusetts Institute of Technology. Права на издание на русском получены при содействии Агентства Александра Корженевского (Москва). © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Благодарности .......................................................................................... 7 Введение .................................................................................................. 11 Часть I ИСТОКИ СУБКУЛЬТУРЫ ТРОЛЛЕЙ, 2003–2007 гг. ........................ 31 1. Определяем термины: происхождение и эволюция субкультуры троллей ............. 33 2. Единственная причина что-то делать: лулзы, игра и маска тролля ..................................................... 51 3. Отработка метода (и методологии) ....................................... 67 Часть II «ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ», 2008–2011 гг. ..................................................... 83 4. Дом, который построил Fox: Анонимус, сцена и циклы усиления ....................................... 87 5. Лулзы на трагедии: фейсбучные тролли, памятные страницы и медиабизнес на катастрофах ...... 115 6. Раса и No-Spin Zone: тонкая грань между троллями и экспертами с ТВ ........... 151 7. Члены, члены повсюду: культурная логика троллинга ................................................. 179
Стр.6
6 Трололо Часть III ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, 2012–2015 гг............................................ 209 8. Лулзы умерли, да здравствуют лулзы: из субкультуры в мейнстрим ................................................. 213 9. Куда мы пойдем дальше? Как важно задумываться ...... 235 Примечания ........................................................................................... 259 Библиография ...................................................................................... 299
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически