Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595396)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства. Единство структуры, сюжета и героя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУэйланд
ИздательствоАльпина нон-фикшн
Страниц289
ID797004
АннотацияПисательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу Уэйланд посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа — ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию.
ISBN978-5-00139-278-1
УДК791.632
ББК85.374
Уэйланд, К.М. Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства. Единство структуры, сюжета и героя / К.М. Уэйланд .— : Альпина нон-фикшн, 2020 .— 289 с. — ISBN 978-5-00139-278-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/797004 (дата обращения: 27.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создание_арки_персонажа._Секреты_сценарного_мастерства._Единство_структуры,_сюжета_и_героя.pdf
УДК 791.632 ББК 85.374 У97 Переводчик Ольга Корчевская Редактор Камилл Ахметов Уэйланд К. М. У97 Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя / Кэти Мари Уэйланд ; Пер. с англ. — М. : Альпина нон-фикшн, 2020. — 280 с. ISBN 978-5-00139-278-1 Писательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу Уэйланд посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа — ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. УДК 791.632 ББК 85.374 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-00139-278-1 (рус.) ISBN 978-1-944936-04-4 (англ.) © K.M. Weiland © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2020
Стр.5
Содержание Введение ............................................................................................. 7 ЧАСТЬ 1 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ АРКА 1. Ложь, в которую верит персонаж .......................................... 15 2. Чего хочет персонаж и что ему нужно .................................23 3. Призрак персонажа ................................................................... 31 4. Показательный момент ............................................................39 5. Обычный мир ............................................................................ 49 6. Первый акт .................................................................................. 58 7. Первый переломный пункт .................................................... 68 8. Первая половина второго акта ...............................................77 9. Центральный переломный пункт ......................................... 86 10. Вторая половина второго акта ................................................95 11. Второй переломный пункт .................................................... 107 12. Третий акт ..................................................................................117 13. Кульминация ............................................................................ 128 14. Развязка ..................................................................................... 139 ЧАСТЬ 2 ПЛОСКАЯ АРКА 15. Первый акт ................................................................................ 149 16. Второй акт .................................................................................160 17. Третий акт ................................................................................. 174
Стр.6
ЧАСТЬ 3 ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ АРКА 18. Первый акт ................................................................................ 189 19. Второй акт ................................................................................ 204 20. Третий акт ................................................................................. 216 ЧАСТЬ 4 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ОБ АРКАХ ПЕРСОНАЖЕЙ 21. Как выяснить, какой должна быть арка персонажа?....... 231 22. Может ли арка персонажа быть побочной сюжетной линией? ......................................................................................236 23. Что такое персонаж влияния и зачем он нужен в каждой истории? ................................................................. 242 24. Всем ли второстепенным персонажам нужны арки? ..... 248 25. Как использовать поощрения и наказания, чтобы изменить героев? ..................................................................... 258 26. А если в моей истории нет арки персонажа? .................. 264 27. Как выстроить арку персонажа в цикле произведений? ....271 Список литературы ................................................................... 277 Об авторе ........................................................................................ 278
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически