Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Кинопробы. Руководство для актеров от голливудского кастинг-директора (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБиали
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц185
ID796762
АннотацияЭта книга — авторитетное и практичное руководство для актеров, мечтающих сниматься в кино, на телевидении и в самых разных видеопроектах. Выдающийся специалист по кастингу Шэрон Биали написала актуальную, отвечающую всем современным требованиям книгу. Сегодня лучшее время для актеров, спрос на них невероятно высок, и, возможно, кастинговые агентства ищут именно вас. Если вы хотите, чтобы ваше имя находилось в списках самых востребованных актеров, читайте мудрые и практичные советы Шэрон Биали. Ведь великая роль начинается с умения удачно показать себя на пробах, проявив свой потенциал и убедив режиссеров и продюсеров, что вы — именно тот актер, который им нужен.
ISBN978-5-00139-213-2
УДК791.635
ББК85.374
Биали, Ш. Кинопробы. Руководство для актеров от голливудского кастинг-директора / Ш. Биали .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2020 .— 185 с. — ISBN 978-5-00139-213-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/796762 (дата обращения: 09.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кинопробы._Руководство_для_актеров_от_голливудского_кастинг-директора.pdf
УДК 791.635 ББК 85.374 Б59 Переводчик Ирина Евстигнеева Редактор Роза Пискотина Биали Ш. Б59 Кинопробы. Руководство для актеров от голливудского кастингдиректора / Шэрон Биали. — М. : Альпина нон-фикшн, 2020. — 179 с. ISBN 978-5-00139-213-2 Эта книга — авторитетное и практичное руководство для актеров, мечтающих сниматься в кино, на телевидении и в самых разных видеопроектах. Выдающийся специалист по кастингу Шэрон Биали написала актуальную, отвечающую всем современным требованиям книгу. Сегодня лучшее время для актеров, спрос на них невероятно высок, и, возможно, кастинговые агентства ищут именно вас. Если вы хотите, чтобы ваше имя находилось в списках самых востребованных актеров, читайте мудрые и практичные советы Шэрон Биали. Ведь великая роль начинается с умения удачно показать себя на пробах, проявив свой потенциал и убедив режиссеров и продюсеров, что вы — именно тот актер, который им нужен. УДК 791.635 ББК 85.374 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-00139-213-2 (рус.) ISBN 978-0-88448-525-4 (англ.) © Sharon Bialy, 2012, 2016 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нон-фикшн», 2020
Стр.5
Оглавление Предисловие .................................................................................... Примечание автора ко второму изданию ............................ Введение ............................................................................................ 28 вопросов и ответов 1. Что вы хотите видеть на прослушиваниях как кастинг-директор? .......................................................... 2. Насколько хорошо актер должен быть знаком с проектом? .............................................................................. 3. Нужно ли знать роль наизусть? Можно ли заглядывать в текст? .......................................... 4. Нужно ли приносить с собой фотографии и резюме, если сегодня все есть онлайн и в электронном виде? ......................................................... 5. Нужно ли одеваться в соответствии с ролью? ............ 6. Желательно ли не быть первым на пробах? ................ 7. На что похоже помещение для прослушиваний? ....... 8. Нужно ли быть в образе, когда заходишь в комнату для прослушиваний? ......................................... 9. Если у меня акцент, нужно ли скрывать его и притворяться американцем? ......................................... 25 31 37 41 45 49 53 59 63 13 15 17
Стр.6
10. Если персонаж говорит с акцентом, нужно ли имитировать акцент? ........................................................... 11. Что лучше — стоять или сидеть? ....................................... 12. Можно ли задать вопрос кастинг-директору? ............. 13. Если мой текст для читки включает несколько сцен, как сделать переход между ними? ...................... 14. Если в начале сцены мой персонаж находится за кадром, то где надо находиться мне? ........................ 15. Если сценическая ремарка невыполнима, можно ли просто проигнорировать ее? Или нужно сделать что-то другое? ........................................... 16. Как быть, когда один человек читает текст за несколько персонажей? ................................................. 17. Правда ли, что лучше немного переиграть, чем недоиграть? ..................................................................... 18. Что вы рекомендуете: выбрать самое очевидное решение или постараться сделать что-то интересное? .............................................................. 19. Насколько допустима импровизация? .......................... 20. Если я собьюсь, можно ли начать сначала? А если это случится ближе к концу сцены? Могу ли я сделать вторую попытку? ............................. 67 71 75 79 83 87 91 95 99 103 109 21. Как узнать, кто будет присутствовать на прослушиваниях? ............................................................ 22. Если на пробах присутствует только помощник кастинг-директора? А если кастинг-директор есть, но нет продюсера или режиссера? Считать ли это поводом для обиды? ............................. 113 117
Стр.7
23. Если мне дали текст не той роли, на которую я пробуюсь, на каком персонаже мне сфокусироваться? ................................................................ 24. Как насчет новых медиа и веб-сериалов? Чем отличаются эти прослушивания? И могу ли я создать собственный контент? ................ 25. Как насчет того, чтобы самостоятельно записать себя? Когда селф-тейп приемлем и нужно ли его делать? ............................................................................. 26. Что на прослушиваниях вас раздражает больше всего? ....................................................................................... 27. Какие ошибки чаще всего делают опытные актеры? .................................................................. 28. Как можно получить ответ о результатах прослушиваний? ................................................................... Заключение .................................................................................... Глоссарий ........................................................................................ Контрольные вопросы перед прослушиванием ............ Благодарности ............................................................................... Об авторе ........................................................................................ 121 125 129 135 141 145 151 157 167 173 177
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст