Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595396)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДудихин
АвторыДудихина О.В.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц186
ID795050
АннотацияВ книге рассмотрены методы получения информации из Internet для ведения конкурентной разведки — достаточно новой отрасли информационного бизнеса. В очень доступной форме описаны некоторые приемы аналитической работы, способы нахождения и использования текстовой информации и примеры их применения для решения практических задач. Издание предназначено для широкого круга читателей.
ISBN5-94074-178-9
УДК004.738.52
ББК32.973.202
Дудихин, В.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика / О.В. Дудихина; В.В. Дудихин .— Москва : ДМК Пресс .— 186 с. — ISBN 5-94074-178-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/795050 (дата обращения: 27.09.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентная_разведка_в_Internet._Советы_аналитика.pdf
УДК 004.738.52 Д81 ББК 32.973.202 Д81 Дудихин В. В., Дудихина О. В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика. – М.: ДМК Пресс. – 192 с.: ил. ISBN 5940741789 В книге рассмотрены методы получения информации из Internet для ведения конкурентной разведки – достаточно новой отрасли информационного бизнеса. В очень доступной форме описаны не которые приемы аналитической работы, способы нахождения и ис пользования текстовой информации и примеры их применения для решения практических задач. Издание предназначено для широкого круга читателей. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведе на в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись менного разрешения владельца авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, посколь ку вероятность технических ошибок все равно остается, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможный ущерб лю бого вида, связанный с применением содержащихся здесь сведений. Все торговые знаки, упомянутые в настоящем издании, зарегистрированы. Случайное неправильное использование или пропуск торгового знака или на звания его законного владельца не должно рассматриваться как нарушение прав собственности. ISBN 5940741789 © Дудихин В. В., Дудихина О. В. © ДМК Пресс
Стр.3
Содержание От авторов..................................................................................................................5 Введение........................................................................................................................8 Глава 1. Классификация источников информации.............. 14 1.1. Информационные агентства .............................................................. 16 1.2. Средства массовой информации .................................................... 24 1.3. Специализированные базы данных ............................................... 39 1.3.1. Информационнопоисковая система «Артефакт» .............. 41 1.3.2. Информационноаналитическая система «ГалактикаZoom» .............................................................................. 46 1.3.3. Информационная система «Россия» ........................................ 55 1.3.4. Другие информационные системы ............................................. 61 1.4. Поисковые Internetсистемы, Internetкаталоги и метапоисковые системы .............................. 64 1.4.1. Классификация поисковых средств ............................................ 64 1.4.2. Яндекс .................................................................................................... 73 1.4.3. Апорт ...................................................................................................... 75 1.4.4. Rambler .................................................................................................. 78 1.5. Ординарные Webсайты ...................................................................... 84 Глава 2. Методы и приемы получения информации .......... 89 2.1. Общие положения .................................................................................... 89 2.2. Критерии выбора баз данных и поисковых систем ............... 90 2.3. Типовой алгоритм поиска ..................................................................... 91
Стр.4
4 КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В INTERNET 2.4. Основные понятия языков запросов ............................................. 92 2.4.1. Операнды ........................................................................................... 92 2.4.2. Скобки .................................................................................................. 94 2.4.3. Операторы ......................................................................................... 94 2.4.4. Запрос по полям (зонам .......................................................... 97 Глава 3. Аналитическая обработка информации ............... 99 3.1. Оценка информации ............................................................................... 99 3.2. Методы и приемы аналитической обработки информации ..................................................................... 102 3.3. Основные типовые задачи................................................................. 104 3.3.1. Поиск данных о личности ........................................................... 105 3.3.2. Поиск информации о фирме ..................................................... 120 3.3.3. Поиск информации о политической или общественной организации.............................................. 123 3.3.4. Аналитические справки о состоянии отраслей промышленности.............................. 140 3.4. Идеи Шерлока Холмса – в жизнь .................................................. 159 3.5. Контентанализ текстов ....................................................................... 161 3.5.1. Простейший контентанализ .................................................... 162 3.5.2. Выполнение контентанализа с помощью системы «Артефакт» .............................................. 164 3.5.3. Проведение контентанализа с помощью системы «ГалактикаZoom» ................................ 169 Заключение............................................................................................................ 181 Литература ............................................................................................................ 182
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически