Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468839)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Методист

Методист №1 2009 (240,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID792
АннотацияВ журнале представлены научно-методические работы преподавателей, учителей, методистов, посвященные проблемам образования, а также новейшие методики и технологии преподавания в школе.
Методист : Научно-методический журнал .— М. : Издательский дом "Методист" .— 2009 .— №1 .— 68 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АСАВЕМ1А N2 1 2009 ее \д МЕПЩИВТ Научно-методический журнал Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. <...> 60 © Издательский дом «Методист», 2009 номере: СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Никитин Э.М. <...> Обновление организационной структуры и содержания деятельности ММС Программа организации муниципального сетевого взаимодействия Фропова О.В. <...> Модель сетевого взаимодействия в сфере воспитания как фактор развития образовательного пространства района ......... .. <...> ЗЗ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Черногаева Н.А. <...> Разработка и организация деловых игаяхметов Р.М. Рост самостоятельности обучения в заочных классах вечерней школы . <...> Психологическое сопровождение урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника 56 Бреус Е.В. <...> 65 в дтгпшш СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПНПО НИКИТИН Э.М.‚ д.п.н.‚ профессор, ректор АПКиППРО ОООООООООООООООООООООООООООООО В течение последних трех лет Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования является федеральным оператором приоритетного национального проекта «Образование», в рамках которого реализуются следующие направления: — государственная поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; — поощрение лучших учителей; — государственная поддержка талантливой молодежи. <...> Анализ СТЗТИСТИЧЕСКИХ данных показал, ЧТО в целом по Российской Федерации количество ОУ, участвующих в конкурсе ПНПО с 2006 по 2008 годы, увеличилось на 20,8%; растет количество школ, ставших победителями дважды и трижды. <...> Очевидно, что конкурсы ПНПО выявили ОТДЕЛЬНЫЕ просчеты В измерителях ПЕДЗГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, а также ПОДГОТОВКЕ экспертов К ИХ ИСПОЛЬЗОВЭНИЮ. <...> Эта работа требовала точнейшей синхронизации в работе оператора и бухгалтерии Федерального агентства. <...> В этом <...>
Научно-методический_журнал_Методист_№1_2009.pdf
№1 2009 Жрналзареистрирован вКомитетеРФпопечати. Свидетельствоореистрации №77–1435от29авста2003. Учредитель: Издательсийдом«МЕТОДИСТ» Главный редатор НиитинЭдардМихайлович Заместительлавнооредатора ПахомоваЕленаМихайловна Коммерчесийдиретор ИсееваНафисаРавильевна Редоллеия: РытовАлесейИванович ВасилевсаяЕленаВладимировна СиненоВасилийЯовлевич СоловьевВладимирНиолаевич ШваловаСветланаОлеовна ЛоиноваЛ.Г.Контрольисамооценаачествавдополнительном образованиидетей ............................................................................ 28 Верста О.В.Андреевой Редатор-орретор Е.Н.Обхова Адрес редации: 125212,Мосва, Головинсоешоссе,д.8,орп.2 Тел.452-3468(доб. 2212),974-6318 E-mail:pahomova@apkpro.ru e.m.pahomova@gmail.com iseeva@apkpro.ru apkro@mail.ru Подписановпечать29.01.09. Форматбмаи60х84/8. Печатьофсетная. Бмааофсетная. Тираж6500эз. Зааз№16. Отпечатановтипорафии ООО«Финтрес» Мосва,л.Кантемировсая,д.60 ©Издательсийдом «Методист»,2009 БоославецЛ.Г.,АндрееваТ.Я.Приобщениедошольниов стномнародномтворчеств(теоретио-пратичесий семинардляпедаоовДОУ) ............................................................. 65 З-бареваГ.Ю.Дисссияаформаподотовидетсом самоправлениювлаере ................................................................. 33 ЧерноаеваН.А.Контрольсамостоятельнойработыстдентов ............ 36 БоровиН.Н.,ФещеноЕ.Н.Жемчжинымдрости вработепедаоа.............................................................................. 42 БабановаИ.А.Разработаиоранизацияделовыхир ........................ 44 ШаяхметовР.М.Ростсамостоятельностиобчения взаочныхлассахвечернейшолы ................................................... 47 КимЮ.В.Оранизациясамостоятельнойработынароах теоретичесоообченияприизченииомпьютерныхтехнолоий ... 50 ПономареваЕ.А.Ещеразометодахчебнойдеятельности................. 53 ГалаховН.Н.,СтрыинаМ.Н.Психолоичесоесопровождение рочно-внерочнойпроетнойдеятельностимладшеошольниа ... 56 Бре-сЕ.В.Исследовательсийметодвсодержаниичебной деятельностишольниов(напримереизченияэономии в9–11лассах).................................................................................. 62 КоптеловА.В.,НовиоваН.В.,ЮринаЗ.М.Обновление оранизационнойстртрыисодержаниядеятельностиММС......... 11 Прораммаоранизациимниципальноосетевоовзаимодействия...... 14 ФроловаО.В.Модельсетевоовзаимодействиявсферевоспитания афаторразвитияобразовательноопространстварайона ........... 24 НиитинЭ.М.Онеоторыхитоахдеятельности федеральноооператорапореализацииПНПО .................................. 2 ОролииместечрежденияДППОвинновационномразвитии системыобразованияреиона ............................................................ 3 КалинаИ.И.Системаповышениявалифиацииработниов образования–лючевойфаторреализацииосдарственной образовательнойполитии(долад) .................................................... 4 К-знецоваА.Г.Модернизацияреиональнойсистемыповышения валифиациииметодичесойподдержиработниов образованиявсловияхинформатизацииобразования(долад) ........ 5 Г-зеевВ.В.Распределенныймастер-ласссдистантной составляющей ..................................................................................... 9 МЕТОДИСТ Научнометодический журнал номере: В СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ш К О Л А ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.1
- -  - -  2FFD2FFFD2D ○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○ ○○○○○ -2 22-2-222E 2222E 2222E 222 2D22-22E 22X 222- D2-22E 2Y 22-2Y 2222E F 222E 22222 222 2222EE 2-222E 2F 2-22222E 22222- 2-2 D2 -222F 222- D2-22F22E D2222-22222E -2 2 -2 D 2-2D2D2 2D2222E 22222E 22222222E 222F 2222E 2D22222E 222222-F 2 -2 -2 D2  222222D -22222PHHT22PHHV2D 22PHDV7Y222D2E -2222F2D22PHHU 2-22R7D22PHHV22IV72-2E 22Q7222@22AF22E 222D222E2E 2D22222 2222D2E 222F 22222PHHV 2222PHHU222E 2222X2PHHU2F2E2QHUIVY2PHHV2F22QHHTVF P 222222F D22222E 2D22 2D22 D22-22E 2D2222F 2222D 2222-222 22D2 2D2222E 222-2D2E 222 -22222 222F 22-222E 222-22E 222F 2 -2 -2 2- D22-22D2E 2VH72@D22D 2D2AD22-22E 222@-D2E D2D22AF 22-2E 2222222E F 2PHHV2222D2E -2222222E 2 F2 2 -222- 22@2-2IHAD2 2 222222 D2222-2-2 222-22E 2D22222E 22-222E 2F2D2222 222-2- D222222-2E F 2 2 2 2  222SQSH2 2F 2-22222E 2-222III2 22D222E D222VS2-2F 22222 2222 2F2222E 22F 2222- 2222-2 F22Q22222E -2 X2 2 2 2 2F 2D2 2 2 2 2-2 2PHHV22222E 2222D 2222222E F222222 E-
Стр.2