Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №52 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID791236
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №52 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791236 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№52_2021.pdf
C Новым годом, друзья! ХРОНИКА  Министр транспорта РФ Виталий Савельев вручил награды сотрудникам транспортного комплекса.  Состоялось восьмое заседание российско–японской рабочей группы по транспорту. Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 52 (1223) 27 – 31 декабря 2021 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ  Минтранс России и Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан подписали ряд документов в области транспорта. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Наша экономика, столкнувшись с вызовами коронавирусной инфекции и необходимыми вынужденными ограничениями в этой связи в экономике и в социальной сфере, все–таки оказалась более мобилизованной и готовой к таким шокам, чем многие другие развитые экономики мира, если считать пять, шесть, семь или десять ведущих экономик мира. Президент России Владимир Путин Востребовано временем В Москве прошло 41–е заседание Координационного транспортного совещания государств – участников СНГ Профинансируют дополнительно Более 3,1 млрд руб. будет дополнительно направлено в регионы на строительство и ремонт автомобильных дорог. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Из этой суммы свыше 1,8 млрд руб. получит Республика Татарстан. Деньги пойдут на строительство первого этапа Вознесенского тракта в Казани. Остальные средства – более 1,2 млрд руб. – направят в Оренбургскую область. С их помощью будут отремонтированы дороги и объекты улично–дорожной сети в населенных пунктах. Этим же распоряжением на ремонт и строительство автомобильных дорог в регионах перераспределено более 5,2 млрд руб. Деньги направят в 23 субъекта. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ Предварительные итоги работы за 2021 год подвели в Росавтодоре В режиме видео–конференц–связи глава Росавтодора Роман Новиков провел заседание коллегии Федерального дорожного агентства. В мероприятии приняли участие член Комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Руслан Лечхаджиев, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Андрей Шилов, а также руководители центрального аппарата Росавтодора и подведомственных учреждений (ФКУ). Основной темой заседания стало выполнение программы дорожных работ в этом году с учетом перспектив на 2022 год. «Тенденция последних лет такова, что Правительство РФ и Минтранс России уделяют огромное внимание выполнению дорожных проектов как на федеральном, так и на региональном уровне. И сегодня мы понимаем, что это единое целое, тот комплекс мероприятий, который необходимо выполнять с применением общих подходов, направленных на повышение потребительских свойств автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. Выражается это прежде всего в тех дополнительных объемах финансирования, которые выделяют правительство и Минтранс на выполнение дорожных работ», – сказал Роман Новиков. Дополнительное финансирование нацпроекта, всех федеральных и ведомственных целевых программ в 2021 году составило 213 млрд руб., что на 10 млрд выше, чем совокупная сумма за 2019 и 2020 годы. Также глава Росавтодора отметил рост динамики освоения средств, что говорит о выполнении задач в срок и в полном объеме. Росавтодор вместе с подведомственными учреждениями активно участвует и в реализации региональных программ. В связи с этим Роман Новиков призвал руководителей ФКУ активнее сотрудничать с региональными проектными офисами. На заседании были озвучены предварительные итоги работы ведомства. В 2021 году достигнуты все заявленные показатели по строительству и реконструкции: завершены работы на 18 объектах общей протяженностью 151,6 км. На заседании наметили и программу будущих дорожных работ: за 2022– 2024 годы планируется построить и реконструировать 103 объекта общей протяженностью почти 1,3 тыс. км, из них более 200 км введут в следующем году. В рамках реализации ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения» запланированы к вводу около 6 тыс. км отремонтированных автодорог, из них почти 1,5 тыс. км – после капремонта. До конца года планируется завершить работы на 298 искусственных сооружениях общей протяженностью более 15 тыс. пог. м, в том числе более 4 тыс. пог. м отремонтированы капитально. Вместе с тем Росавтодор продолжил работы по увеличению полос движения до четырех и разделению транспортных потоков, что является одной из самых эффективных мер по повышению безопасности дорожного движения. В 2021 году Федеральное дорожное агентство курировало реализацию целого ряда дорожных проектов в субъектах РФ. На достижение показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» было выделено 116 млрд руб. В текущем году в рамках проекта «Региональная и местная дорожная сеть» реализуются более 6,5 тыс. объектов, из них в этом году вводятся 6121 объект. Доля дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии составила 73%, доля региональных дорог – 46%. В следующем году запланирован рост показателей – до 77% и 48% соответственно. Изменения в закон Совет Федерации одобрил изменения в закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Это касается статьи 34 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ СОТРУДНИЧЕСТВО М ероприятие прошло под председательством министра транспорта РФ Виталия Савельева и было приурочено к 30–летнему юбилею КТС СНГ как ключевой отраслевой организации Содружества. В нем приняли участие министры транспорта и представители транспортных ведомств Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, а также ассоциированные члены КТС СНГ, представители бизнес–сообщества, международных и общественных организаций в сфере транспорта. Виталий Савельев в режиме видео–конференц–связи выступил с приветственным словом и подчеркнул, что в современных реалиях СНГ демонстрирует свою востребованность как универсальная площадка для обсуждения актуальных вопросов и принятия системных решений, в том числе в области транспорта. В ходе заседания обсуждались тенденции цифрового развития транспортной отрасли, а также роль и значение международных транспортных коридоров для экономик стран Содружества. Участниками был одобрен отчет о работе Исполкома КТС СНГ в 2021 году, определен график проведения сессий отраслевых советов в государствах – участниках Содружества и намечены планы по проведению 42–го заседания КТС в 2022 году. По традиции представители транспортных ведомств и ассоциированные члены КТС СНГ были представлены к отраслевым наградам «Почетный транспортник Содружества Независимых Государств» за вклад в укрепление и развитие сотрудничества, повышение эффективности работы транспортных комплексов государств Содружества и продуктивное участие в деятельности КТС СНГ. Наш корр. В гости к Деду Морозу – по безопасной и качественной дороге НАЦПРОЕКТ В Исключат дублирование Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о дополнительных мерах обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры). Законопроектом предлагается внести изменения в № 16–ФЗ «О транспортной безопасности», Воздушный кодекс Российской Федерации и в № 57–ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства». Окончание на 2–й стр. 2021 году благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 84 регионах страны подрядные организации привели к нормативу порядка 2 тыс. км туристических маршрутов. В их числе – дороги к уникальным достопримечательностям, где сегодня царит новогоднее настроение. Резиденция всеудмуртского Деда Мороза – Тол Бабая – находится в старинном селе Шаркан. На территории культурно–туристического центра круглый год проводятся досуговые мероприятия, работают развивающие кружки и Шарканский дом ремесел. Несмотря на то, что ежегодно сюда приезжают 50 тыс. гостей, путь к вотчине Тол Бабая нельзя было назвать комфортным: сюда вела гравийная дорога, отсутствовала гостевая парковка, не было тротуаров. В этом году ситуация изменилась. Специалисты обновили 875 м проезжей части – от улицы Советской до культурно–туристического центра, выполнили укладку двух слоев асфальтобетона, укрепили обочины. Кроме этого, за счет средств республиканского бюджета вдоль обновленного дорожного полотна обустроен новый тротуар. ФАКТ ” Всего в 2021 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 84 регионах подрядные организации привели к нормативу более 16,5 тыс. км трасс и магистралей. Новогоднее настроение царит и в самом северном селе Кукнур Сернурского района Республики Марий Эл. Здесь находятся владения марийского Деда Мороза Йӱштӧ Кугыза. Он принимает гостей в период зимних каникул вот уже 10 лет. Дорога к селу долгая, и до последнего времени ее качество вызывало нарекания, однако благодаря дорожному нацпроекту с каждым годом она становится лучше. 10–километровый участок трассы Сернур – Казанское – Кукгенерации. На объекте находятся два моста, где восстановили парапетное и перильное ограждения, установили водоотводные решетки. В следующем году ремонт трассы продолжится, к нормативу приведут участок протяженностью 12,8 км. В Калуге резиденция Деда Мороза находится в переулке Григорова. В канун новогодних праздников – это одно из самых популярных мест времяпрепровождения жителей и гостей города. Ремонтные работы на участке нур (с 21–го по 31–й км) включили в перечень объектов нацпроекта в 2019 году. Подрядная организация устроила нижний и верхний слои асфальтобетонного покрытия методом холодной репротяженностью 263,8 м выполнялись комплексно: обновлено дорожное покрытие, обустроены съезды, нанесена новая разметка. Напомним: Калуга была выбрана «Новогодней столицей России – 2021», теперь символ проекта – «хрустальная снежинка» – передана Нижнему Новгороду. В этом году благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в «Новогодней столице России – 2022» завершен ремонт площади Минина и Пожарского – места, где традиционно устанавливают главную городскую елку и где находится самая знаменитая достопримечательность – Нижегородский кремль. Также дорожники работали на примыкающих к площади улицах – Алексеевской, Варварской, Ульянова, Минина. Инструмент управления Состоялось заседание Общественного совета при Росжелдоре Как подчеркнул в своем выступлении и. о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов, утвержденная Транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года разработана в соответствии с указами Президента России о национальных целях и учитывает положения отраслевых и межфункциональных документов стратегического планирования. Стратегия отрасли впервые структурирована не по видам транспорта, а по категориям услуг в интересах граждан, предпринимателей и государства. Главным базисом Транспортной стратегии послужило создание единой опорной транспортной сети как инструмента управления развитием транспортного комплекса по принципу сбалансированности. Приоритетом развития является расшивка узких мест на наиболее загруженных направлениях движения экспортных грузов, в том числе на подходах к портам, Восточном полигоне, а также в транспортных узлах с интенсивным пассажирским сообщением. В период реализации Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года ожидается вдвое больший прирост перевозок железнодорожным транспортом по сравнению с общетранспортной динамикой, добавил начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков. «Динамика грузовых перевозок на железнодорожном транспорте останется положительной на горизонте, обозначенном в Транспортной стратегии, – отметил Антон Рышков. – ОАО «РЖД» уже сейчас сталкивается с необходимостью вывозить значительный объем грузов, в компании стараются внимательно реагировать на все предложения, звучащие со стороны грузоотправителей». Антон Рышков напомнил и о том, что в ОАО «РЖД» зафиксирован рекорд – перевезен миллионный транзитный контейнер с начала года. Перед железнодорожным холдингом стоит задача поддержания инфраструктуры в нормативном состоянии за счет принятия тарифных и иных решений. По словам Антона Рышкова, в рамках реализации Транспортной стратегии будут создаваться условия для стабильного тарифного регулирования в интересах одновременно долгосрочного планирования инвестиций и сохранения гибкости тарифных условий с целью обеспечения возможностей содержания и модернизации инфраструктуры и повышения качества транспортных услуг. По словам Александра Иванова, важнейшим транспортным проектом Арктической зоны Российской Федерации в среднесрочной перспективе станет создание железнодорожного Северного широтного хода, в рамках которого будет обеспечена прямая железнодорожная связь Ямала и Восточной Сибири с портами Северо–Запада. Всего в 2021 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 84 регионах подрядные организации привели к нормативу более 16,5 тыс. км трасс и магистралей. Олег МОСКВИН Заместитель начальника департамента инвестиций ОАО «РЖД» Михаил Романов отметил, что прогнозируемый объем перевозок по СШХ может составить 23,9 млн тонн грузов в год. При этом, по оценке ОАО «РЖД», существующий объем перевозимых грузов, которые могут быть перенаправлены на СШХ по корреспонденциям станций Октябрьской, Северной и Свердловской железных дорог, достигает 4,1 млн тонн. По словам начальника управления финансов, инвестиций и капитального строительства Росжелдора Сергея Капустянского, общие предполагаемые капитальные затраты на реализацию проекта СШХ оцениваются в 471,9 млрд руб. В настоящий момент вопросы обеспечения финансирования проекта СШХ, а также актуализации стоимостных параметров проекта прорабатываются в рамках регулярных совещаний в Минфине России. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ