Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №44 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID791228
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №44 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791228 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№44_2021.pdf
ХРОНИКА  Председатель Правительства РФ утвердил мероприятия по цифровой трансформации в сфере госуправления.  В Совете Федерации обсудили тему «Северный морской путь – национальная транспортная артерия России: развитие потенциала флота и береговой инфраструктуры».  Состоялось заседание Координационного совета автомобильного и городского пассажирского транспорта. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 44 (1215) 1 – 7 ноября 2021 года О ГЛАВНОМ Особая роль в России традиционно отводится авиации, которая зачастую служит единственным связующим звеном, способным гарантировать транспортную доступность отдаленных регионов. Поэтому мы многое делаем для поддержки региональных и местных авиаперевозок, прежде всего, в интересах жителей Заполярья и Дальнего Востока. Дорожный нацпроект: акцент на безопасность Президент России Владимир Путин Утверждена концепция В России начинается работа по развитию сегмента беспилотной авиации. В планах – усовершенствовать законодательство, а также разработать новые технологии управления такими полетами, чтобы сделать их максимально безопасными. Об этом говорится в Концепции интеграции беспилотных судов в единое воздушное пространство, которую утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Концепция предусматривает поэтапную интеграцию беспилотников к 2030 году. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ В течение 9 месяцев 2021 года общее количество ДТП в российских регионах сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года С Формировать культуру безопасности Это должно стать ежедневной задачей коллективов гражданской авиации В РОСАВИАЦИИ остоялось заседание Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта. Повестка дня заседания: «Состояние безопасности полетов гражданской авиации. Меры по повышению уровня безопасности полетов на всех типах воздушных судов и видах авиатранспортной деятельности». К участникам заседания обратился заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб, который отметил, что, говоря о ценах и комфорте авиационных перевозок, следует не забывать, что для авиации самое главное – это безопасность. С докладом о состоянии безопасности полетов гражданской авиации выступил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой. Он отметил, что, сравнивая статистические данные Российской Федерации с данными других иностранных государств, можно объективно заключить, что Россия в последние годы находится на среднем мировом уровне по безопасности полетов. По сравнению с 2018 и 2019 годами, в 2020 году относительное число авиационных происшествий с самолетами массой более 5700 кг при выполнении регулярных воздушных перевозок в Российской Федерации (число авиационных происшествий при регулярных перевозках на 1 млн регулярных вылетов) уменьшилось, соответственно, с 3,48 и 3,26 до 1,66. При этом в 2020 году в Российской Федерации не происходило катастроф при выполнении регулярных перевозок. Таким образом, учитывая принципиальные различия конструктивных схем самолетов и вертолетов, особенности применения легких самолетов в коммерческой авиации (как правило, авиационные работы), ошибочно ограничиваться анализом уровня безопасности полетов только по сумме всех авиационных происшествий. Кроме того, вертолеты и легкие самолеты не рассматриваются ИКАО при оценках мировых тенденций изменения безопасности полетов. Открываем Камчатку К омитет Совета Федерации по экономической политике на расширенном заседании рассмотрел вопрос «Создание современной инфраструктуры: основа экономического развития территории Камчатского края». Обсуждение состоялось в рамках проходящих в СФ Дней региона. Губернатор Камчатского края Владимир Солодов проинформировал сенаторов о развитии транспортной инфраструктуры в регионе, где вводится в эксплуатацию 4–полосная трасса морпорт – аэропорт. В настоящее время ведется строительство нового аэровокзального комплекса, окончание работ намечено на 2023 год. Новый аэропорт откроет принципиально новые возможности для посещения Камчатского края. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ БКД П овышение безопасности дорожного движения – одна из важнейших задач национального проекта «Безопасные качественные дороги». Для достижения этой цели работы на объектах, как правило, проводятся комплексно: специалисты не только обновляют покрытие, но и обустраивают элементы дорожной инфраструктуры. В 2021 году подрядные организации установят более 303 тыс. новых дорожных знаков, около 1645 тыс. пог. м барьерного и 284 тыс. пог. м пешеходного ограждения, более 2,1 тыс. светофоров и свыше 1411 тыс. пог. м стационарного освещения. На проезжую часть нанесут 3 млн кв. м разметки, а вдоль дорог появятся новые тротуары протяженностью 1,6 млн пог. м. Распределили обязанности С остоялось первое заседание Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. В заседании приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Виталий Савельев, директор Департамента транспорта Аппарата Правительства РФ Анатолий Мещеряков. «В комитете будут сформированы пять подкомитетов. Подкомитет по речному и морскому транспорту возглавит Виктор Дерябкин, по железнодорожному транспорту – Анатолий Лесун, по транспортной безопасности – Рафаэль Марданшин, по воздушному транспорту – Александр Самокутяев, по автомобильным, дорожным и общетранспортным вопросам – Виталий Ефимов», – рассказал председатель комитета Евгений Москвичев. По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, с начала года число аварий в регионе снизилось на 9%, а количество погибших в ДТП – на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Снижение аварийности происходит благодаря комплексным мероприятиям, которые проводятся на дорогах Подмосковья дорожными службами совместно с ГИБДД. Среди наиболее действенных – разделение встречных потоков, строительство тротуаров, установка освещения на дорогах и пешеходных переходах, камер фотовидеофиксации», – отметил руководитель дорожного ведомства. В Московской области в этом году запланировано установить ПОДПИСКА–2022 Уважаемые читатели! О формить подписку на газету «Транспорт России» вы можете непосредственно в издательстве. Предлагаем вашему вниманию два варианта: наиболее привычная – печатная версия; современная и удобная – электронная версия. Стоимость подписки на месяц на печатную версию – 533 руб. Стоимость подписки на месяц на электронную версию – 430 руб. По вопросам оформления подписки вы можете обращаться в отдел реализации и подписки: – по тел. +7 (495) 748–36–84 доб. 1154, 1162 – по e–mail: podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru По каталогу «Урал–Пресс» подписной индекс: 32766 – на полугодие 19181 – годовая Сообщаем вам о том, что продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2022 год! Подписку на газету «Транспорт России» можно оформить также по подписным каталогам: По каталогу ФГУП «Почта России» подписные индексы: П3298 – на полугодие П3326 – годовая разделительные ограждения протяженностью 17 км на самых аварийных участках дорог, построить 600 км тротуаров вдоль региональных и муниципальных дорог, обустроить 1,8 тыс. пешеходных переходов. ФАКТ ” Главный показатель федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» – снижение риска гибели участников дорожного движения. В 2030 году он должен составлять не более 4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. В Ульяновской области по итогам 9 месяцев 2021 года зарегистрировано снижение количества числа погибших на 24,4%. До конца 2021 года здесь приведут в нормативное состояние 127,7 км трасс и магистралей. Ремонт покрытия, установка светофоров, нанесение разметки и другие виды работ выполнят на 107 объектах. «Для достижения всех необходимых показателей мы проводим ряд технических и агитационных мероприятий. Например, в первой половине июля завершены работы по нанесению дорожной разметки общей протяженностью 1597,9 км, из которых 566,2 км выполнены с использованием термопластика. В августе закончили устройство удерживающего барьерного ограждения общей протяженностью 4678 пог. м и 194 пог. м пешеходных ограждений, установлены более тысячи дорожных знаков. На 41 объекте основных показателей аварийности, значимый вклад в повышение безопасности вносит федеральный проект «Региональная и местная дорожная сеть» национального проекта «Безопасные качественные дороги», отметил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Ленар Габдурахманов. Между тем в Набережных Челнах фиксируется рост ДТП с участием детей. Основная проблема – наезд на пешеходов. В числе причин – неожиданный выход из– за препятствия, переход дороги вне зоны пешеходного перехода и на запрещающий сигнал светофора. В регионе проводится комплекс мероприятий, направленных на предупреждение дорожно–транспортных происшествий с участием детей, эти меры будут усилены. Профилактика детского дорожно–транспортного травматизма – одна из приоритетных в 34 населенных пунктах завершены работы по устройству уличного освещения», – рассказал и. о. министра транспорта региона Евгений Лазарев. В Татарстане за 9 месяцев 2021 года отмечается снижение задач федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Так, в декабре прошлого года в России прошла онлайн–олимпиада «Безопасные дороги» на знание основ правил дорожного движения для школьников – учеников 1–4–го классов. Мероприятие, организованное в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», проходило на платформе «Учи.ру» и состояло из интерактивных обучающих и тестовых заданий. В течение двух недель в нем приняли участие более 2,2 млн школьников из 85 регионов. Высокая популярность олимпиады показала важность этой темы, и в этом году успешная практика повторится: онлайн– олимпиада «Безопасные дороги» пройдет с 1 по 19 ноября, стать ее участниками смогут школьники – ученики 1–9–го классов. Как и в прошлом году, мероприятие пройдет на образовательной платформе «Учи.ру». Для того чтобы проверить знания и почерпнуть для себя что–то новое, необходимо зарегистрироваться, затем из личного кабинета перейти на страницу олимпиады. Перед тем как приступить к соревнованию, у участников есть возможность потренироваться. Выполнить задания можно как самостоятельно, так и с родителями. Напомним: главный показатель федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» – снижение риска гибели участников дорожного движения. В 2030 году он должен составлять не более 4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Олег Сторчевой также сообщил о мерах, предпринимаемых Росавиацией для повышения уровня безопасности полетов. В настоящее время принято решение до конца октября 2022 года разработать проект единой методики по организации летной работы в гражданской авиации. Кроме того, предстоит разработать предложения по подготовке членов летного экипажа гражданских воздушных судов, в том числе в негосударственных авиационных учебных центрах, и предложения о проведении квалификационных проверок членов летного экипажа. Рассматривается вопрос присвоения классов квалификации пилотам гражданской авиации. Ведется работа по актуализации положений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации». Также с августа 2021 года Росавиация проводит внеплановую проверку 39 авиапредприятий. Уже проведена проверка 27 эксплуатантов на соответствие требованиям федеральных авиационных правил. В ходе заседания генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко доложил о мерах, принимаемых предприятием для совершенствования системы управления безопасностью полетов в 2021 году. В настоящее время введена в действие новая редакция Руководства по управлению безопасностью полетов, сформирован комитет по управлению безопасностью полетов. Подготовлены предложения по дополнительному оснащению средствами радиотехнического оборудования аэродромов, расположенных в горной местности. Член Общественного совета при Росавиации, президент Профессионального союза летного состава России Мирослав Бойчук в своем докладе обозначил влияние социально–трудовых отношений в авиакомпаниях на безопасность полетов, в том числе акцентировал внимание на уровне оплаты труда членов летных экипажей, на проблемах укомплектования членами летных экипажей местных и региональных авиакомпаний. Также он предложил усовершенствовать подготовку кадров и расширять программы целевого набора учащихся, особенно для подготовки кадров для обеспечения полетов в регионах. Членами Общественного совета отмечено, что текущая обстановка с безопасностью полетов требует постоянного мониторинга и системной работы на всех уровнях авиатранспортной системы, рекомендовано при выявлении фактов нарушения безопасности полетов принимать упредительные меры. Обсуждая вопросы совершенствования и повышения уровня безопасности полетов, участники заседания также рекомендовали авиакомпаниям и предприятиям гражданской авиации принять меры по приведению имеющихся руководящих документов организаций в соответствие с федеральными авиационными правилами. Также было отмечено, что следует постоянно проводить работу по повышению не только уровня подготовки руководящего, летного и технического персонала, но и ответственности каждого специалиста гражданской авиации. Нужны четкие квалификационные требования. При совершенствовании своей деятельности рекомендовано использовать положительный опыт ведущих авиакомпаний и аэропортов России. Руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил, что и у специалистов Росавиации, и у экспертов отрасли есть четкое представление, как решать задачи, направленные на повышение уровня безопасности полетов. «Росавиация не рассматривает вопрос обеспечения приемлемого уровня безопасности полетов только путем проведения инспекций. Обеспечение безопасности полетов, по нашему мнению, более широкое понятие и требует формирования «культуры безопасности». Это должно стать ежедневной задачей коллективов гражданской авиации. Важно постоянное совершенствование методик и принципов организации работы предприятий, повышение ответственности руководства и развитие компетенций у специалистов», – отметил Александр Нерадько. Росавиация продолжит практику подготовки распорядительных и информационных документов по безопасности полетов, профессиональное использование которых дает авиакомпаниям возможность организации эффективной работы по предотвращению авиационных происшествий. Кроме того, руководитель Росавиации обратил внимание на необходимость принятия дополнительных мер со стороны авиакомпаний, аэропортов и провайдера аэронавигационных услуг в связи с переходом на осенне–зимний период работы и особенности эксплуатации аэропортовой инфраструктуры и авиационной техники в текущих условиях. Подводя итоги заседания, председатель Общественного совета при Росавиации Николай Ивановский обратился к членам совета с просьбой подготовить предложения по совершенствованию уровня безопасности полетов, которые в последующем будут направлены в Росавиацию для подготовки соответствующих решений.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ