Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №29 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц14
ID791213
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №29 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791213 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№29_2021.pdf
ХРОНИКА  Правительство РФ дополнительно профинансирует развитие дорожной сети в регионах.  Правительство выделило Красноярскому краю свыше 2,4 млрд рублей на закупку более экологичных видов общественного транспорта.  Осуществлен переход на новую структуру оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации. В КРЕМЛЕ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 29 (1200) 19 – 25 июля 2021 года О ГЛАВНОМ Необходимо создать мощную опорную сеть дорог по всей стране. Для успешной реализации проектов в этой сфере выделим более 53 млрд рублей, из них свыше 40 млрд рублей пойдут на опережающее строительство скоростной автомагистрали М–12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Она станет частью транспортного коридора между европейской частью России и Китаем. Время новых скоростей Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин Усовершенствован порядок П резидент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральным законом в Воздушный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты РФ вносятся изменения, направленные на совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории. На приаэродромной территории выделяются семь подзон, в том числе подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия федеральным законом устанавливается перечень ограничений использования земельных участков, определенный в соответствии с земельным законодательством с учетом положений статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (седьмая подзона). В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ СОБЫТИЕ С Одобрены изменения Совет Федерации одобрил изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях об исключении административной ответственности за безбилетный проезд, а также за осуществление энергосбытовой деятельности без лицензии. Как сообщил член Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин, названные изменения направлены на реализацию изменений в закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», согласно которым порядок подтверждения пассажиром оплаты проезда в границах одного субъекта РФ устанавливается нормативным правовым актом субъекта РФ. В ГОСДУМЕ РФ Знать ПДД – обязательно! овместно с Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным глава Минтранса России посетил Тверской вагоностроительный завод – современное высокотехнологичное производство, единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Его основная продукция – одно– и двухэтажные пассажирские вагоны, различные типы грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележки для подвижного состава. Также завод участвует в производстве вагонов метро и низкопольных трамваев. Численность сотрудников завода – около 9,4 тыс. человек. Глава правительства и делегация, в состав которой вошел министр транспорта РФ, ознакомились с системой управления производством, процессом сборки вагонов, а также с продукцией завода. Тверской вагоностроительный завод – это надежный производитель вагонов, успешно работающий на рынке уже более 30 лет. В 2019 году был заключен долгосрочный контракт с Федеральной пассажирской компанией на поставку 3731 пассажирского вагона. На данный момент уже выпущены и закуплены 533 вагона. В 2018 году на Тверском вагоностроительном заводе в рамках договора с Центральной пригородной пассажирской компанией реализован флагманский проект создания электропоездов «Иволга» для Московских центральных диаметров. В 2021 году создана Заместитель председателя ПОДПИСКА–2021 Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский положительно оценил предложение обязать курьеров– велосипедистов сдавать тест на знание ПДД. третья модификация электропоезда – «Иволга 3.0». Максимальная скорость новой модификации составляет 160 км/ч, показатель ускорения возрос на 10%. География зарубежных поставок продукции ТВЗ включает КаФАКТ ” Тверской вагоностроительный завод – это надежный производитель вагонов, успешно работающий на рынке уже более 30 лет. В 2019 году был заключен долгосрочный контракт с Федеральной пассажирской компанией на поставку 3731 пассажирского вагона. На данный момент уже выпущены и закуплены 533 вагона. захстан, Республику Беларусь, Латвию, Литву, Монголию, Египет. Поезда, сформированные из вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, курсируют по международным маршрутам до Хельсинки, Ниццы, Софии, Белграда, Варшавы и других городов Европы. АО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит ТВЗ, – крупнейший российский производитель подвижного состава для железных дорог и систем городского транспорта. ТМХ производит локомотивы всех существующих классов, электропоезда и дизельные поезда, вагоны метро, пассажирские и грузовые вагоны локомотивной тяги, дизельные двигатели, литье. Численность работников – 41 тыс. человек. Также Михаил Мишустин и Виталий Савельев посетили промышленный технопарк «КСК» – один из крупнейших производственных комплексов в ТвеПроизводства компании расположены в восьми регионах России. Сотрудниками являются более 7 тыс. человек. Заказчиками ГК «КСК» являются более 200 компаний в России и Европе. Крупнейший заказчик – АО «Трансмашхолдинг», на его долю приходятся порядка 85% выпускаемых группой компаний компонентов. В частности, ГК «КСК» производит компоненты для всех серийных и новых вагонов и электропоездов Тверского вагоностроительного завода. В конце 2020 года открыта первая очередь промтехнопарка «КСК» и размещены производства семи резидентов. Сегодня на территории площадью 27,5 га, с общей площадью застройки в 90 тыс. м², расположены 11 организаций, в которых работают более 1000 человек. Полностью строительные работы здесь планируется завершить к 2023 году. Всего к 2025 году благодаря По мнению депутата, законодательная инициатива сейчас крайне актуальна. При этом он предложил ввести такое же требование для моноколес, самокатов и иных легких средств передвижения, которыми также пользуются курьеры. Владимир Афонский подчеркнул, что проводить тестирование целесообразно со стороны организации, которая нанимает сотрудников. Для этих целей, считает депутат Госдумы, можно приглашать сотрудников ГИБДД. Уважаемые читатели! О формить подписку на газету «Транспорт России» вы можете непосредственно в издательстве. Предлагаем вашему вниманию два варианта: наиболее привычная – печатная версия; современная и удобная – электронная версия. Стоимость подписки на месяц на печатную версию – 533 руб. Стоимость подписки на месяц на электронную версию – 430 руб. По вопросам оформления подписки вы можете обращаться в отдел реализации и подписки: – по тел. +7 (495) 748–36–84 доб. 1154, 1162 – по e–mail: podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru По каталогу «Урал–Пресс» подписной индекс: 32766 – на полугодие 19181 – годовая ри и первый в регионе частный промышленный технопарк, объединяющий более 30 российских предприятий, которые разрабатывают и выпускают комплектующие и оборудование для транспортного машиностроения. промтехнопарку будут созданы 3500 новых рабочих мест. В ходе поездки Михаил Мишустин и Виталий Савельев ознакомились с презентацией проекта транспортно–пересадочного узла в Завидове. Премьер–министр отметил, что Тверская область всегда была местом притяжения не только для Москвы, Московской области, Центрального района, но и для всей России. Здесь замечательные, красивые места. И национальные цели развития, которые поставил Президент России, в том числе создание комфортной, благоприятной среды обитания, конечно, предполагают и удобство транспортных маршрутов, и хорошую инфраструктуру, для того чтобы человек, прибывший сюда любым транспортом, мог потом получить соответствующие услуги. – Что касается конкретно развития кластера в Завидове, конечно, мы этот проект поддержим, – сказал Михаил Мишустин. – Но что я хотел бы сказать? Нам очень важно ориентировать создание таких кластерных вещей на людей со средним достатком. Здесь есть дорогие, красивые отели. Но и люди, у которых средний достаток, должны иметь возможность получить все услуги на очень хорошем уровне. Что касается финансирования, дам соответствующее поручение и Ростуризму, и Министерству транспорта РФ – здесь, кстати, министр, Виталий Геннадьевич Савельев, присутствует – посмотреть на все, что возможно сделать в рамках развития наших программ, нацпроектов. Спасибо, проект очень интересный. Юрий НИКИТСКИЙ Министр транспорта РФ Виталий Савельев совершил рабочую поездку в Тверскую область В РОСАВИАЦИИ В заседании приняли участие заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. До начала обсуждения основной повестки заседания к членам Общественного совета при Росавиации и руководству Росавиации обратился заместитель секретаря Общественной палаты РФ. Акцентируя внимание на увеличении пассажиропотока в аэропортах России в период летних отпусков, Владислав Гриб отметил необходимость более адресной работы и авиакомпаний, и аэропортов с пассажирами. Рекомендовал дать дополнительные поручения авиакомпаниям активизировать работу с пассажирами, а аэропортам – мобилизовать ресурсы для повышения качества обслуживания. Александр Нерадько проинформировал членов Общественного совета об увеличении авиационной подвижности, особенно на рынке внутренних перевозок. В этой связи руководителям территориальных управлений Росавиации даны указания взять на особый контроль обслуживание пассажиров авиакомпаниями и аэропортами в курортный сезон, в том числе обратить внимание на качество обслуживания, на своевременное устранение неисправностей воздушных судов и обязательное резервирование воздушных судов. В ходе заседания Общественного совета обсудили: – состояние и меры по совершенствованию деятельности авиации общего назначения (АОН), – состояние и меры по совершенствованию деятельности беспилотной авиации (БВС, БАС). В своем докладе заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой проинформировал о проводимой агентством работе по систематизации деятельности авиации общего назначения и повышении уровня безопасности полетов. На постоянной основе в территориальных органах Росавиации проводятся кустовые совещания с эксплуатантами и владельцами воздушных судов АОН, в ходе которых рассматриваются наиболее проблемные вопросы, связанные с организацией, обеспечением и выполнением полетов, производится разбор основных ошибок (нарушений) в летной и технической эксплуатации воздушных судов, приводивших к авиационным происшествиям. Окончание на 2–й стр. Олег Сторчевой также сообщал, что продолжается работа по совершенствованию системы подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации. Заместитель руководителя Росавиации отдельно остановился на участии агентства в работе по совершенствованию воздушного законодательства РФ, регулирующего вопросы подготовки пилотов, процедур выполнения авиационных работ, допуска к эксплуатации легких воздушных судов. Так, Росавиация принимала непосредственное участие в разработке вступивших с 1 января 2021 года в силу Федеральных авиационных правил № 494, которые были разработаны и приняты в целях снятия избыточных административных барьеров для эксплуатантов, выполняющих авиационные работы на легких воздушных судах. С докладом о состоянии и мерах по совершенствованию деятельности АОН также выступил президент Федерации АОН России Сергей Минигулов. Он отметил, что федерация поддерживает только законное использование воздушного пространства и законодательство в области воздушного транспорта. Докладчик проинформировал о проводимой работе по подготовке и повышению уровня подготовки авиационного персонала для АОН, в том числе о работе в кадетских школах и классах с первоначальной летной подготовкой. Кроме того, он рассказал о работе по восстановлению инфраструктуры – посадочных площадок и аэродромов, об участии АОН в программах добровольного поиска и спасания. Сергей Минигулов акцентировал внимание участников заседания на необходимости совместных действий пользователей АОН и государственных структур по развитию этого вида авиации, сфокусировав внимание на потенциале АОН и доступности ее услуг. По второму вопросу повестки заседания Общественного совета выступил проректор Московского авиационного института по стратегическому развитию Александр Шемяков. В своем докладе он сообщил о проводимой вузом работе по развитию комплексов беспилотной авиации в РФ, их перспективах и барьерах. Бурный рост мирового рынка применения БПЛА в следующие 10 лет обуславливает ускоренное развитие рынка БАС в России, что требует решения комплекса вопросов: нормативных, технологических, кадровых и инфраструктурных. Проректор подробно остановился на подготовке кадров на базе МАИ. От обсуждений – к действиям В Росавиации состоялось заседание Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта О состоянии и мерах по совершенствованию деятельности беспилотной авиации (БВС, БАС), принимаемых Росавиацией, доложил начальник Управления организации использования воздушного пространства Росавиации Сергей Мартыненко. Он проинформировал членов Общественного совета о проекте концепции интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство Российской Федерации, который предусматривает поэтапное выполнение условий для безопасного и эффективного выполнения полетов беспилотных и пилотируемых воздушных судов в едином воздушном пространстве Российской Федерации. Сергей Мартыненко сообщил о порядке регистрации БВС, обратив особое внимание на автоматизированную систему учета и режим онлайн, который значительно упростил для пользователей БВС процедуру регистрации. Начальник Управления организации использования воздушного пространства Росавиации также проинформировал о проводимой работе по сертификации. В настоящее время в Росавиацию поступили заявки на сертификацию шести БАС вертолетного типа и одного БАС самолетного типа. Также Росавиация активно участвует в работе по подготовке специалистов, в том числе внешних пилотов, в сегментах БВС и БАС гражданской авиации. Уже утверждены два стандарта: – федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 25.02.08 «Эксплуатация беспилотных авиационных систем»; – профессиональный стандарт «специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее». В заключение Сергей Мартыненко отметил, что решение актуальных вопросов внедрения БВС в сферу гражданской авиации России находится в центре постоянного внимания Федерального агентства воздушного транспорта. Сообщаем вам о том, что продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2021 год! Подписку на газету «Транспорт России» можно оформить также по подписным каталогам: По каталогу ФГУП «Почта России» подписные индексы: П3298 – на полугодие П3326 – годовая Подводя итоги заседания, председатель Общественного совета Николай Ивановский отметил, что и у специалистов Росавиации, и у экспертов отрасли есть четкое представление о задачах и проблемах авиации общего назначения и внедрения БВС в гражданскую авиацию. Есть обозначенные планы действий в указанных сферах, которые в целом направлены на повышение уровня безопасности полетов. Ведется планомерная работа, которая должна быть поддержана членами Общественного совета при Росавиации. Александр Нерадько поблагодарил членов Общественного совета за внимание к таким вопросам, как развитие АОН и внедрение БВС. Руководитель Росавиации отметил, что обсуждение проблем авиации общего назначения перешло в практическое русло и среди эксплуатантов начинает формироваться культура деятельности АОН. Александр Нерадько в части внедрения БВС отметил необходимость решения этого вопроса с привлечением широкого круга экспертов отрасли. Это позволит оценить имеющиеся риски и подготовить необходимую инфраструктуру для безопасной интеграции БВС в воздушное пространство РФ. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ