Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №28 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID791212
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №28 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791212 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№28_2021.pdf
ХРОНИКА  Президент России утвердил Стратегию национальной безопасности.  Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 1,2 млрд руб. на развитие транспортной инфраструктуры в российских регионах. Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 28 (1199) 12 – 18 июля 2021 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ  Представители транспортных ведомств России и Венгрии обсудили приоритетные направления сотрудничества в сфере железных дорог. В КРЕМЛЕ ЦКАД стартовала! Действует национальный проект «Безопасные качественные дороги». В его рамках в прошлом году было поставлено более 650 автобусов, троллейбусов и трамваев в 14 крупных городов. Кроме того, в самих субъектах действуют программы серьезного обновления. Поэтому я очень надеюсь, что мы сбалансированно подойдем к тому, чтобы новый технологичный транспорт был на улицах наших городов. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин Президент России запустил движение по Центральной кольцевой автодороге Утвержден перечень П резидент России утвердил перечень поручений по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало–Амурской и Транссибирской магистралей на территориях Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. В целях создания современной железнодорожной инфраструктуры, ускорения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения регионов Сибири и Дальнего Востока поручается: Окончание на 2–й стр. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ На контроле! В фокусе внимания – аэропорт «Гагарин» Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько посетил международный аэропорт «Гагарин» и осмотрел объекты аэродромной инфраструктуры и аэровокзальный комплекс. В ходе осмотра Александр Нерадько дал высокую оценку профессиональному подходу коллектива аэропорта к организации обслуживания пассажиров. Также руководитель Росавиации посетил Саратовский центр по организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и отметил эффективную работу служб по обеспечению воздушного движения. Кроме того, Александр Нерадько провел совещание по вопросу завершения работ по строительству патрульной дороги и мероприятий по диспетчеризации освещения перрона. В ходе совещания руководитель Росавиации поручил заказчику–застройщику, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», усилить работу с подрядными организациями, уточнить графики производства работ и принять меры для завершения реализации проектов до конца текущего года. Опережающими темпами идет кассовое исполнение бюджета в текущем году Под руководством главы Федерального дорожного агентства Романа Новикова в режиме видео–конференц–связи состоялось совещание с подведомственными учреждениями (ФКУ) по подведению итогов кассового исполнения бюджета за первое полугодие текущего года. В своем приветственном слове руководитель Росавтодора поблагодарил всех участников встречи за высокие показатели в работе. По итогам первого полугодия текущего года кассовое исполнение бюджета идет опережающими темпами. «В целом за первое полугодие нам удалось добиться исполнения кассового плана в объеме 265,1 млрд руб. – это 35,7% от общего объема лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на 2021 год, что на треть выше аналогичного показателя прошлого года», – отметил Роман Новиков. На сегодняшний день объем федерального бюджета составляет 741,8 млрд руб. В течение первого полугодия он увеличился на 139,8 млрд руб. Кроме того, подписано распоряжение Правительства Российской Федерации о выделении дополнительных 30 млрд руб. из резервного фонда РФ на ремонт автодорог в регионах. Бюджет поддержит Н а льготные пассажирские авиаперевозки между регионами Дальневосточного федерального округа в 2021 году направят 1,58 млрд руб. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Средства, выделенные из резервного фонда, позволят снизить цены на билеты по 20 социально значимым направлениям. В их числе – Хабаровск – Анадырь, Петропавловск–Камчатский – Южно–Сахалинск, Владивосток – Чита, Комсомольск–на–Амуре – Благовещенск. Сниженным тарифом за год смогут воспользоваться более 100 тыс. человек. Всего же благодаря господдержке в этом году будут организованы не менее 1780 рейсов с льготными билетами. СОБЫТИЕ Опорная сеть скоростных дорог России пополнилась важнейшим звеном – Центральной кольцевой автомобильной дорогой. Глава государства Владимир Путин открыл движение по ЦКАД в полном объеме 8 июля. Церемония проходила из Центрального пункта управления на 55–м км дороги. Замкнули и поехали В церемонии открытия принимали участие заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко. Эффект кольца ЦКАД построена путем заключения двух долгосрочных инвестиционных соглашений (ПК № 1 и № 5) с привлечением до 15% заемного финансирования и двух концессионных соглашений с платой концедента (ПК № 3 и № 4) с привлечением до 50% заемного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 341,2 млрд руб., из которых за счет средств ФНБ профинансировано 44% общих затрат и за счет средств инвесторов – 27,7% стоимости проекта. Возврат привлеченного финансирования будет обеспечен за счет доходов от сбора платы за проезд. ФАКТ Полеты по 20 социально значимым направлениям станут первыми рейсами объединенной дальневосточной авиакомпании. Она создается по поручению Президента России на базе регионального авиаперевозчика «Аврора». В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ «Разрешаю!» – скомандовал президент в ответ на просьбу открыть движение по ЦКАД. «Спасибо всем участникам этого проекта. Большого, очень важного и нужного не только для центральной части страны, для Москвы, для Московской области, а для всех. Потому что трафик здесь очень большой. По сути, вся страна здесь поедет», – отметил глава государства. Запуск движения был дан по заключительному участку магистрали – 25–километровому участку ЦКАД–1 (от Калужского до Симферопольского шоссе). Последний сегмент «замкнул» кольцо – с вводом его в эксплуатацию проезд по трассе стал доступен на всем протяжении магистрали. Также было открыто движение по развязкам на пересечении ЦКАД–4 и М–5 «Урал», ЦКАД–5 и М–10 «Россия». Остальные этапы ЦКАД уже были запущены ранее. Внесены изменения С овет Федерации одобрил внесение изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Речь идет о совершенствовании правового регулирования перевозок грузов автомобильным транспортом и внедрении электронного документооборота при перевозках грузов автотранспортом. Окончание на 2–й стр. ” Напомним: строительство дороги началось в 2014 году и велось с задержками. Первоначально ЦКАД планировалось ввести уже в 2018 году. Там же, в ЦПУ, Марат Хуснуллин сделал небольшую презентацию для главы государства, где рассказал о ЦКАД и ее роли как основного элемента в опорной транспортной сети, в которую также войдут транспортные мегакоридоры «Запад – Восток» и «Север – Юг». Участники мероприятия обсудили положительное влияние новой кольцевой дороги на экономику ближайших регионов и страны в целом. ЦКАД является частью важного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» и соединяет трассы М–11 «Нева» и М–12 Москва – Казань. Как отметил Владимир Путин, строительство новой трассы – важное событие, и особое внимание будет уделено не только кратчайшим срокам сдачи, но и эффективному освоению прилегающей территории, развитию инфраструктуры. Основное назначение ЦКАД – разгрузка федеральных дорог и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта. Протяженность дороги составляет 336,5 км. При ее строительстве возведены 225 искусственных сооружений и 18 транспортных развязок. Новая дорога проходит по территории 13 городских округов Подмосковья в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали. В финансировании ЦКАД приняли участие ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», Евразийский банк развития (ЕАБР), ВЭБ.РФ, РФПИ. Основное назначение ЦКАД – разгрузка федеральных дорог и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта. Протяженность дороги составляет 336,5 км. При ее строительстве возведены 225 искусственных сооружений и 18 транспортных развязок. Новая дорога проходит по территории 13 городских округов Подмосковья в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали. Это позволяет сократить время на передвижение между ними, что особенно актуально для транзитного транспорта. После открытия ЦКАД загруженность улично–дорожной сети Подмосковных городов уменьшилась на 10% и может снизиться в перспективе до 30%. «Эффект от ЦКАД очевиден, – отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. – Вся область теперь связана единым кольцом, очень удобно приезжать из города в город и туристам, и жителям, и скорой помощи – дорога обеспечит совершенно иное качество жизни. Мы видим большой интерес инвесторов, у нас 19 индустриальных парков, логистические комплексы строятся здесь, создаются рабочие места». Магистраль также будет способствовать созданию многофункциональных зон, на «Свободный поток». Она позволяет машинам двигаться под рамками взимания платы в режиме безостановочного свободного потока, а плата за проезд списывается с лицевого счета транспондера автоматически бесконтактным способом. «Мы ушли от привычного понимания шлагбаума. Сегодня по трассе можно ехать со скоростью 110 км в час», – сказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. В отличие от системы взимания платы барьерного типа на дорогах с безбарьерной системой отсутствуют шлагбаумы. Камеры–датчики, установленные на рамке, считывают госномер автомобиля спереди и сзади, фиксируют транзакцию по госномеру при отсутствии транспондера. Лазерный сканер определяет габариты транспортного средства. Стоимость проезда по ЦКАД без транспондера для легкового автомобиля стоит в среднем 5 руб. за 1 км пути, для грузовика – от 7,2 руб. до 15,7 руб. Владельцы транспондеров T–pass могут воспользоваться ступенчатой системой скидок от 10 до 40%, которая действует по принципу «дальше едешь – меньше платишь». Те, кто ездят без транспондера, могут заранее приобрести билет на разовую поездку или оплатить совершенный проезд в течение пяти дней. Безбарьерность дороге обеспечивает интеллектуальная транспортная система, куда входят: которых планируется разместить объекты придорожного сервиса. По расчетам экспертов, в зоне тяготения ЦКАД будут действовать порядка сотни точек роста, которые дадут больше 50 тысяч новых рабочих мест. Уникальность и безбарьерность Особенность ЦКАД в том, что это – «умная дорога» с развитой интеллектуальной транспортной системой (ИТС) и оборудована системой взимания платы free flow. То есть впервые в России на ней реализована система взимания платы автоматизированная система управления дорожным движением, система взимания платы, система обеспечения транспортной безопасности. Все данные с камер, сенсоров, датчиков метеостанций и прочих объектов инфраструктуры, установленных на дороге, поступают в Центральный пункт управления (ЦПУ) в режиме реального времени. Это обеспечивает мгновенное реагирование на нештатные ситуации. ИТС позволяет не только в автоматическом режиме следить за актуальной обстановкой, погодными условиями, состоянием дорожного полотна, но и контактировать с беспилотным транспортом. Также ЦПУ задействован для координации всех платных автомобильных дорог по маршрутам «Север – Юг». Кроме того, его подключат и к интеллектуальным системам автодороги М–12 Москва – Нижний Новгород – Казань в составе транспортного коридора «Запад – Восток». Вперед, на восток Марат Хуснуллин также проинформировал Президента России о ходе строительства трассы М–12 Москва – Казань и проработке маршрута автодороги Казань – Екатеринбург. В дискуссии по видеосвязи приняли участие руководители субъектов Федерации, через которые пройдут новые магистрали: президент Татарстана Рустам Минниханов, глава Башкирии Радий Хабиров, губернатор Пермского края Дмитрий Махонин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. В планах дорожников к сентябрю 2021 года добиться показателя исполнения кассового плана в 75% и 100% – к началу декабря. Лидерами по кассовым расходам доведенных лимитов по итогам шести месяцев текущего года стали ФКУ Упрдор «Каспий», Упрдор Москва – Харьков, Уралуправтодор, Центравтомагистраль и Волговятскуправтодор. В своем докладе начальник Финансово–экономического управления Федерального дорожного агентства Ирина Цвигун сообщила о том, что в связи с опережающими темпами производства дорожных работ во втором квартале 2021 года подведомственные учреждения перевыполнили план по кассовому исполнению почти на 10 млрд руб. Роман Новиков обратил внимание коллег на необходимость удержать достигнутую планку и не снижать высоких темпов работ. «В третьем квартале текущего года нам предстоит обеспечить кассовое исполнение бюджета в объеме 272 млрд руб., 89 млрд из которых – уже в июле. Традиционно этот период знаменуется вводом объектов в эксплуатацию. В первом полугодии мы обеспечили ввод в эксплуатацию 7,5 км автомобильных дорог. В следующем квартале, в соответствии с графиками, планируется ввести в эксплуатацию три объекта общей протяженностью 25 км», – сказал руководитель Федерального дорожного агентства. Также по графику ведутся работы по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» на территории субъектов Российской Федерации. Общий объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных из федерального бюджета на 2021 год, составляет более 101,7 млрд руб. В настоящее время кассовое исполнение составляет 33,9 млрд руб., или 33,3%. Кроме того, субъектами уже законтрактованы 1367 объектов следующего 2022 года и 293 объекта 2023 года. В завершение совещания глава Росавтодора уделил особое внимание повышению уровня безопасности дорожного движения на подведомственных трассах и активизации работ региональных комиссий по БДД, а также проведению собственных мероприятий в этом направлении. По итогам проверки, проведенной ФГБУ «Росдортехнология» в первом полугодии 2021 года, необходимо усилить контроль за состоянием технических средств безопасности дорожного движения: дорожных знаков, светофоров, а также барьерного ограждения со стороны подрядных организаций в рамках содержания подведомственных трасс. Здесь же Владимир Путин предложил подумать о продлении трассы до Тюмени и Челябинска. «Автодорога Москва – Казань – очень важный проект для всей страны, – сказал глава государства. – А слабо нам с вами дорогу дотащить до Тюмени, потом до Челябинска и кольцо замкнуть?» «Наша слаженная работа позволяет нам с уверенностью сказать, что мы в 2024 году дойдем и до Екатеринбурга, и до Тюмени, и до Челябинска», – ответил Марат Хуснуллин. Открывать движение по трассе М–12 будут поэтапно, начиная с 2022 года. Напомним: в апреле 2021 года президент поручил продлить строящуюся автотрассу Москва – Нижний Новгород – Казань до Екатеринбурга. Строительство всей трассы должно быть закончено до 2024 года. На реализацию проекта могут быть выделены средства ФНБ. Общая протяженность трассы от Москвы до Екатеринбурга составит 1,6 тыс. км, протяженность участка от Москвы до Казани – 800 км и от Казани до Екатеринбурга еще 800 км. Людмила ИЗЪЮРОВА, обозреватель «ТР» Продлены сроки действия квалификационных документов членов экипажей морских судов Морская администрация РФ продлевает действие принятых ранее экстренных мер в отношении квалификационных документов членов экипажей судов, срок действия которых истек или истекает до 30 сентября 2021 года включительно. Это делается в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире, обусловленной распространением коронавирусной инфекции, а также для бесперебойного функционирования международного судоходства. Если член экипажа, находящийся в рейсе, не имеет возможности продлить в установленном порядке свои квалификационные документы, срок их действия автоматически продлевается на три месяца. Среди таких документов: профессиональные дипломы, выданные Морской администрацией РФ; подтверждения о признании дипломов, выданных иностранным государством; квалификационные свидетельства; подтверждения к дипломам для работы на танкерах (нефтяных, газовозах, химовозах); свидетельства о квалификации судовых поваров; другие квалификационные документы, требуемые в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками. Внесение дополнительных отметок о продлении или выдача новых документов не требуется. Морская администрация РФ оставляет за собой право в любое время изменить или отменить данные меры в зависимости от развития ситуации с пандемией COVID–19. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ