Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №20 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID791204
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №20 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791204 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№20_2021.pdf
ХРОНИКА  Председатель Правительства РФ утвердил Романа Новикова в должности руководителя Федерального дорожного агентства.  Правительство РФ направит 450 млн рублей на восстановление дорог в Иркутской области и Коми после паводка.  В Минтрансе прошла встреча с представителями французских компаний, работающих в России. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 20 (1191) 17 – 23 мая 2021 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Поручение премьер– министра П редседатель Правительства РФ поручил Минтрансу России совместно с Минобороны России, Минфином России, Минэкономразвития России и правительством Республики Дагестан представить согласованные предложения по оптимальному варианту строительства (реконструкции) взлетно–посадочной полосы в международном аэропорту Махачкала, определив сроки и источники финансирования. А также обеспечить включение соответствующего мероприятия в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2030 года. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ В интересах россиян ” Несмотря на все ограничения прошлого года, были реализованы важнейшие проекты в ключевых отраслях. Спущен на воду самый большой неатомный ледокол «Виктор Черномырдин», введен в эксплуатацию атомный ледокол «Арктика». Потрясающие технологии используются в этом ледоколе. Стал на крыло МС–21 с российскими двигателями. Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин В интересах курян В рамках Дней субъекта РФ в Совете Федерации на расширенном заседании Комитета СФ по экономической политике рассматривался вопрос «О некоторых мерах по экономическому развитию Курской области». В ходе мероприятия затрагивались темы создания в Курской области особой экономической зоны промышленно–производственного типа, а также увеличения средств федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности. По словам губернатора Романа Старовойта, в области созданы институты привлечения дополнительных инвестиций, сопровождения крупных инвестиционных проектов, так называемое одно окно, что помогает развивать экономику региона. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ ПРИОРИТЕТЫ В Москве прошла двухдневная научно–практическая конференция «Лучшие практики по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в ходе которой обсуждались актуальные вопросы в сфере дорожного строительства, применение новых и наилучших технологий, внедрение в регионах интеллектуальных транспортных систем, а также формирование опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации. В мероприятии принимали участие представители Федерального дорожного агентства, подведомственных организаций, ассоциаций «РАДОР» и «Р.О.С.АСФАЛЬТ», ФАУ «РОСДОРНИИ», руководители региональных дорожных организаций. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков отметил, что в 2021 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах в нормативное состояние предстоит привести около 15,5 тыс. км трасс и магистралей. Продолжатся мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, реализации сложных капиталоемких объектов, строительству и реконструкции мостов и путепроводов. Защитить от лихачей П редседатель Государственной думы Вячеслав Володин призвал искать решения для защиты граждан от лихачей на дорогах. «Считаю правильным продолжить тему совершенствования существующего механизма борьбы с систематическими нарушителями ПДД, агрессивным вождением», – заявил он. Вячеслав Володин рассказал, что в рамках обсуждений в Госдуме эксперты и профессиональное сообщество предлагают разные решения озвученной проблемы: балльную систему учета нарушений, которая существовала в СССР; конфискацию транспортного средства; ограничение доступа к госуслугам до погашения штрафов и другие. Окончание на 2–й стр. «В связи с трансформацией нацпроекта задач стало больше, поэтому я прошу вас мобилизовать все ресурсы для их успешного выполнения», – подчеркнул глава Росавтодора. Тему переформатирования национального проекта «Безопасные качественные дороги» в своем выПОДПИСКА–2021 Уважаемые читатели! О формить подписку на газету «Транспорт России» вы можете непосредственно в издательстве. Предлагаем вашему вниманию два варианта: наиболее привычная – печатная версия; современная и удобная – электронная версия. Стоимость подписки на месяц на печатную версию – 533 руб. Стоимость подписки на месяц на электронную версию – 430 руб. По вопросам оформления подписки вы можете обращаться в отдел реализации и подписки: – по тел. +7 (495) 748–36–84 доб. 1154, 1162 – по e–mail: podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru По каталогу «Урал–Пресс» подписной индекс: 32766 – на полугодие 19181 – годовая Сообщаем вам о том, что продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2021 год! Подписку на газету «Транспорт России» можно оформить также по подписным каталогам: По каталогу ФГУП «Почта России» подписные индексы: П3298 – на полугодие П3326 – годовая ступлении осветил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. Он отметил, что в этом году в его состав вошли два новых федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети». А с 2022 года предусмотрен старт мероприятий по реконструкции и строительству искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и местного значения в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть». Замглавы Росавтодора подчеркнул, что в будущем проект будет масштабирован: с 2025 года в него будут включены агломерации, образованные городами с населением от 100 до 200 тыс. человек. Также в Дальневосточном федеральном округе в проект войдут городские агломерации, образованные населенными пунктами, в которых проживают от 20 тыс. человек. Говоря о ключевых задачах на перспективу, Игорь Костюченко выделил качественную подготовку детализированных программ работ на трехлетний период. «С 13 мая мы начинаем работу по рассмотрению таких программ на площадке Росавтодора, поэтому прошу обратить внимание руководителей проектных команд на своевременное формирование графика закупок и контрактацию, формирование объектов, эффективное и 100%– ное исполнение кассового плана», – отметил спикер. Обеспечение максимального уровня контроля за выполнением дорожных работ на объектах, в том числе за культурой их производства, – еще одна важнейшая задача, поставленная перед региональными проектными офисами. В приоритете – В В Москве обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» РОМАН НОВИКОВ: Результатом наших достижений должны быть не только километры новых и обновленных трасс и магистралей, но и повышение уровня жизни граждан. опорная сеть Стартовали работы по формированию программ дорожной деятельности на период 2022–2024 годов Росавтодоре в режиме видео–конференц–связи состоялось совещание о ходе выполнения программы дорожных работ в текущем году под председательством врио руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова. Ключевыми темами мероприятия стали формирование трехлетних программ дорожной деятельности, создание опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации, кассовое освоение средств федерального бюджета, контрактация по вновь начинаемым объектам, реализация объектов строительства и реконструкции, а также работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В настоящее время Федеральное дорожное агентство, подведомственные организации и минтрансы субъектов РФ приступили к подготовке трехлетних программ дорожной деятельности. В них будут отражены и синхронизированы все виды работ в регионах на федеральных, региональных или межмуниципальных, местных дорогах. Данные программы предусматривают приоритетное развитие и приведение в нормативное транспортно–эксплуатационное состояние автомобильных дорог, включаемых в опорную сеть автомобильных дорог Российской Федерации. В проектах программ будут представлены пообъектные перечни мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, планируемых к реализации на автомобильных дорогах общего пользования всех уровней в период 2022–2024 годов с указанием стоимостных и количественных параметров, с разбивкой по годам и источникам финансирования. Также в них планируется обозначить обеспеченность дорожных объектов проектной документацией или планируемые сроки ее разработки. В своем докладе Роман Новиков отметил, что проект опорной сети по каждому региону был рассмотрен с субъектами РФ и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Росавтодору. По итогам его анализа подписаны соответствующие протоколы, согласованы титульные списки автодорог опорной сети. Отбор дорог в опорную сеть проводился по системе критериев, которые отражают обеспечение связанности территории, значимость для улучшения качества жизни в регионах и доступность точек генерации трафика. «Это принципиально важно как для роста подрядчиков и заказчиков в профессиональном плане, так и для достижения одного из показателей нацпроекта – удовлетворенности качеством и доступностью автомобильных дорог», – подчеркнул Игорь Костюченко. Также он обратил внимание руководителей региональных проектных офисов на то, что необходимо в кратчайшие сроки синхронизировать все дорожные работы, которые проводятся на территории субъектов, и утвердить их в ГИИС «Электронный бюджет». Особое внимание, по словам замглавы агентства, следует уделить регулярной работе по мониторингу, обеспечению соблюдения подрядчиками гарантийных обязательств, проведению ежегодной полноценной диагностики автодорог. В отдельный показатель выделена работа по созданию опорной сети автодорог России. Проект опорной сети по каждому региону был рассмотрен с субъектами РФ и федеральными казенными учреждениями, подведомственными Росавтодору. По итогам его анализа подписаны соответствующие протоколы, согласованы титульные списки автодорог опорной сети. Отбор дорог проводился по системе критериев, которые отражают обеспечение связанности территории, значимость для улучшения качества жизни в регионах и доступность точек генерации трафика. С их учетом опорная сеть будет сформирована из магистралей, которые связывают Москву и столицы субъектов РФ, столицы регионов, города с населением более 100 тыс. жителей, городские агломерации – центры экономического роста, опорные узлы железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, а также автомобильные пункты пропуска через государственную границу. С учетом указанных критериев опорная сеть будет сформирована из дорог, которые связывают Москву и столицы субъектов РФ, столицы регионов, города с населением более 100 тыс. жителей, городские агломерации – центры экономического роста, опорные узлы железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, а также автомобильные пункты пропуска через государственную границу. При отборе дорог также учитывалась их загруженность. В приоритете – наиболее востребованные дороги с интенсивностью движения свыше 10 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, для учета территориальной неравномерности расселения применялись корректирующие коэффициенты, рассчитанные на основе баланса численности автомобильного парка и протяженности дорожной сети. Так, для Центрального федерального округа принят коэффициент, равный 1 (единице), для Сибири и Дальнего Востока – 0,5. В состав опорной сети вошли все дороги федерального значения, а также наиболее востребованные региональные магистрали. Ее протяженность составляет 138 тыс. км, куда входят 61 тыс. км федеральных дорог и 77 тыс. км региональных, из которых 14 тыс. км планируется принять в федеральную собственность. Для того чтобы обеспечить соответствующий уровень выполнения со стороны субъектов, по поручению руководства Министерства транспорта РФ в ближайшее время будет проведена повторная серия рассмотрений титульных списков дорог опорной сети, но уже с участием представителей руководства Росавтодора и Минтранса России. «Результатом наших достижений должны быть не только километры новых и обновленных трасс и магистралей, но и повышение уровня жизни граждан», – резюмировал временно исполняющий обязанности руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Пресс–служба Росавтодора В состав опорной сети вошли все трассы федерального значения, а также наиболее востребованные региональные дороги. Протяженность опорной сети составляет 138 тыс. км, в том числе 61 тыс. км – федеральные трассы, 77 тыс. км – региональные дороги, из которых 14 тыс. км планируются к передаче в федеральную собственность. Также сейчас обсуждается вопрос о включении в опорную сеть 55 тыс. км местных дорог в городских агломерациях, на которых проходят работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Для того чтобы обеспечить соответствующий уровень выполнения со стороны субъектов, по поручению руководства Министерства транспорта РФ в ближайшее время будет проведена повторная серия рассмотрений титульных списков дорог опорной сети, но уже с участием представителей руководства Росавтодора и Минтранса России. Что касается исполнения бюджета Федеральным дорожным агентством, на сегодняшний день оно составило 136,7 млрд (19,8%) от доведенных лимитов бюджетных обязательств. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем раскассированных средств увеличился на 70%. В ходе совещания были также рассмотрены планы по строительству и реконструкции дорог. В 2021 году предусмотрен ввод в эксплуатацию участков автодорог общей протяженностью 156 км. Сейчас ведутся работы по 20 объектам, два из которых предусматривают досрочный ввод в этом году. Аэропорту – развитие Скоро Симферополь получит реконструированную воздушную гавань З аместитель руководителя Росавиации Дмитрий Ядров посетил аэропорт Симферополь и осмотрел объекты строительства (реконструкции) аэродромной инфраструктуры. После ознакомления с ходом работ было проведено совещание. Обсуждались вопросы реконструкции объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта, в том числе строительство и оснащение нового здания командно–диспетчерского пункта (КДП). В совещании приняли участие заместитель председателя Совета министров Республики Крым Евгений Кабанов, генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко, директор филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Суворов, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Симферополь» Артур Витоль, а также представители правительства региона и подрядных организаций. В аэропорту Симферополь продолжаются работы по устройству сети рулежных дорожек и реконструкция перрона. Также осуществляется реконструкция южного участка ВПП–1 с соединительными рулежными дорожками. Осмотр объектов строительной площадки показал, что работы по возведению здания нового КДП в настоящее время идут в соответствии с ранее утвержденным графиком. Модернизация аэродромного комплекса аэропорта Симферополь будет способствовать повышению уровня безопасности полетов и увеличению количества взлетно–посадочных операций. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ