Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аэробика в школе (750,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Эльвира Ивановна
АвторыМихайлов Николай Георгиевич, Деревлева Елена Борисовна
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц207
ID789476
АннотацияВторое издание данного учебно-методического пособия дополнено современной информацией о развитии отдельных направлений аэробики: оздоровительной и спортивной. Подробно рассмотрены вопросы содержания урока физической культуры с преимущественным использованием средств и методов аэробики. Дана классификация спортивных направлений аэробики с описанием правил соревнований и системы их оценивания.
Кому рекомендованоПособие предназначено для учителей физической культуры, студентов и преподавателей физкультурных вузов и кафедр физической культуры образовательных организаций общего и высшего профессионального образования.
ISBN978-5-00129-274-6
УДК373.3/.5.016:796.412(075)
ББК74.200.554:75.656.6я7
Михайлова, Э.И. Аэробика в школе : учеб.-метод. пособие для учителя физ. культуры / Н.Г. Михайлов, Е.Б. Деревлева; Э.И. Михайлова .— [2-е изд.] .— Москва : Советский спорт, 2022 .— 207 с. : ил. — ISBN 978-5-00129-274-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/789476 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аэробика_в_школе.pdf
Стр.2
Стр.204
Стр.205
Аэробика_в_школе.pdf
УДК 373.3/.5.016:796.412(075) ББК 74.200.554:75.656.6я7 М69 Реценз енты: Распопова Е. А. — доктор педагогических наук, профессор кафедры водных видов спорта РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК); Оскнер В. Б. — президент РОО «ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» М69 Аэробика в школе: учебно-методическое пособие для учителя физической культуры. — М.: Советский спорт, 2022. — 206 с. ISBN 978-5-00129-274-6 Михайлова Э.И., Михайлов Н.Г., Деревлева Е.Б. Второе издание данного учебно-методического пособия дополнено современной информацией о развитии отдельных направлений аэробики: оздоровительной и спортивной. Подробно рассмотрены вопросы содержания урока физической культуры с преимущественным использованием средств и методов аэробики. Дана классификация спортивных направлений аэробики с описанием правил соревнований и системы их оценивания. Пособие предназначено для учителей физической культуры, студентов и преподавателей физкультурных вузов и кафедр физической культуры образовательных организаций общего и высшего профессионального образования. УДК 373.3/.5.016:796.412(075) ББК 74.200.554:75.656.6я7 © Э. И. Михайлова, Н. Г. Михайлов, Е. Б. Деревлева, 2022 ISBN 978-5-00129-274-6 © ООО «Торговый дом «Советский спорт», 2022
Стр.2
СОДЕРжАНИЕ Введение ............................................................................................................3 Часть I. Оздоровительная аэробика на уроке физической культуры в школе .............................................................................................5 1. Влияние аэробных упражнений на организм школьника ...............6 2. Особенности занятий физической культурой в начальной школе ...........................................................................8 3. Упражнения гимнастической аэробики ......................................... 13 4. Акробатические элементы ............................................................... 22 5. Урок гимнастической аэробики в школе ....................................... 29 5.1. Содержание урока гимнастической аэробики ...................... 30 5.2. Последовательность разучивания базовых аэробных шагов .................................................................................... 36 5.3. Примерные комплексы упражнений гимнастической аэробики .............................................................................. 38 6. Организационно-методическое обеспечение урока гимнастической аэробики ............................................................. 47 6.1. Общие требования безопасности .......................................... 47 6.2. Подбор музыки для урока гимнастической аэробики ......... 48 6.3. Управление классом на уроке гимнастической аэробики ... 49 7. Примеры занятий аэробикой на уроке физической культуры ...... 50 Часть II. Спортивные направления аэробики ........................................130 8. Номинации соревнований по спортивным направлениям аэробики........................................................................................130 8.1. Как создать команду по спортивной аэробике ....................132 8.2. Планирование тренировки при занятиях спортивной аэробикой ..................................................................................... 134 8.3. Хореографическая подготовка при занятиях аэробикой ...........136 8.4. Организация контроля при занятиях спортивной аэробикой .......................................................................... 140 8.5. Система школьных соревнований по спортивной аэробике .... 142 8.6. Безопасность занятий по спортивным направлениям аэробики....................................................................................... 146 9. Спортивная дисциплинаАэробика .................................................147 9.1. Классификация упражнений классической аэробики ....... 148 9.2. Структура занятий классической аэробикой ..................... 149 204
Стр.204
9.3. Способы ведения урока классической аэробики ............... 150 9.4. Правила соревнований по спортивной дисциплине «Аэробика» ........................................................................ 150 9.5. Оценка выступлений команды по дисциплине «Аэробика» .........................................................................151 10. Степ-аэробика .............................................................................. 156 10.1. Условия выполнения упражнений на степ-платформе .... 156 10.2. Структура занятий степ-аэробикой ................................... 158 10.3. Способы ведения урока по степ-аэробике ........................ 165 10.4. Правила соревнований по степ-аэробике ......................... 166 10.5. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике ............................................................... 167 11. Танцевальные направления аэробики ..........................................170 11.1. Классификация упражнений танцевальной аэробики ......175 11.2. Структура занятий по танцевальной аэробике ..................176 11.3. Способы ведения урока по танцевальной аэробике ..........176 11.4. Правила соревнований по хип-хоп аэробике ................... 180 11.5. Оценка выступлений в соревнованиях по хип-хоп аэробике .............................................................................181 12. И еще немного о фитнес-аэробике ............................................. 183 12.1. Как создать команду по фитнес-аэробике ......................... 183 12.2. Влияние фитнес-аэробики на организм школьника ........ 186 12.3. Музыкальное сопровождение соревновательной композиции ....................................................................... 187 12.4. Организация коммуникаций при подготовке спортивных команд ........................................................... 188 13. Роль и место учителя физической культуры в системе занятий аэробикой ...................................................................... 189 13.1. Правовое обеспечение занятий аэробикой в общеобразовательной школе ......................................... 190 13.2. Договорное право при занятиях аэробикой...................... 193 13.3. Система подготовки специалистов в отечественном образовании ...................................................................... 195 Послесловие ко второму изданию ............................................................... 200 Список литературы ....................................................................................... 202
Стр.205

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ