Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 617051)
Для выхода нажмите Esc или
Медийная и информационная грамотность (190,00 руб.)
0
0
Первый автор
Олефир С. В.
Авторы
Челяб. гос. ин-т культуры
Издательство
ЧГИК
Страниц
107
190,00р
Предпросмотр
ID
788020
Аннотация
Даны теоретические и практические основы формирования медийной и информационной грамотности специалистов и пользователей библиотеки в период модернизации системы образования. Пособие предназначено для студентов и аспирантов библиотечно-информационных факультетов дневной и заочной формы обучения по курсам «Медийная информационная грамотность», «Электронные сервисы библиотек», «Современная школьная библиотека», «Электронные технологии в библиотечно-информационной деятельности» и др. Рекомендуется для обучающихся на курсах повышения квалификации и переподготовки библиотечных специалистов.
ISBN
978-5-94839-658-3
УДК
378.046.4(075.8)
ББК
74.267.8я73
Олефир, С.В. Медийная и информационная грамотность : учеб. пособие / Челяб. гос. ин-т культуры; С.В. Олефир .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 107 с. — ISBN 978-5-94839-658-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/788020 (дата обращения: 03.09.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Конституционные чтения
200,00 руб
Обработка металлов (технология, оборудов...
850,00 руб
ТЕОРИЯ МНИМОСТЕЙ ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО
80,00 руб
Лингвориторический идеал как фактор стан...
1500,00 руб
МИРОВОЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДА...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Медийная_и_информационная_грамотность.pdf
Стр.3
Стр.4
Медийная_и_информационная_грамотность.pdf
УДК 378.046.4 74.267.8 О53 С. В. Олефир, доктор педагогических наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности ЧГИК Р ец ен з ен т ы : В. В. Кудинов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», И. Ю. Матвеева, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой библиотечно-информационной деятельности ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» О53 Олефир, С. В. Медийная и информационная грамотность [Текст] : учеб. пособие / С. В. Олефир; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск : ЧГИК, 2018. – 105 с. ISBN 978-5-94839-658-3 Даны теоретические и практические основы формирования медийной и информационной грамотности специалистов и пользователей библиотеки в период модернизации системы образования. Пособие предназначено для студентов и аспирантов библиотечно-информационных факультетов дневной и заочной формы обучения по курсам «Медийная информационная грамотность», «Электронные сервисы библиотек», «Современная школьная библиотека», «Электронные технологии в библиотечноинформационной деятельности» и др. Рекомендуется для обучающихся на курсах повышения квалификации и переподготовки библиотечных специалистов. ISBN 978-5-94839-658-3 © Челябинский государственный институт культуры, 2018 © Олефир С. В., 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Список сокращений ............................................................................................ 4 ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 5 Часть 1. РОЛЬ МЕДИЙНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ § 1.1. Ключевые компоненты медийной и информационной грамотности .................................................................... 7 Вопросы для самоконтроля ....................................................................... 19 Задания для самостоятельного выполнения ............................................ 20 Рекомендуемые ресурсы: ........................................................................... 20 § 1.2. Чтение как основа медийной и информационной грамотности и образовательная технология по ФГОС .............................. 21 Вопросы для самоконтроля ....................................................................... 35 Задания для самостоятельного выполнения ............................................ 35 Рекомендуемые ресурсы ............................................................................ 35 § 1.3. История и социальное воздействие средств медиа .......................... 36 Вопросы и задания: .................................................................................... 49 Рекомендуемые ресурсы: ........................................................................... 50 Часть 2. МЕДИАКУЛЬТУРА И МЕДИАТЕХНОЛОГИИ § 2.1. Эффективная информационно-поисковая деятельность в медиасреде ................................................................................................... 51 Вопросы и задания: .................................................................................... 62 Рекомендуемые ресурсы: ........................................................................... 62 § 2.2. Основы критической оценки медиаинформации ............................. 63 Вопросы и задания ..................................................................................... 74 Рекомендуемые ресурсы: ........................................................................... 74 § 2.3. Библиотека – центр формирования медийной и информационной грамотности .................................................................. 75 Задания для самостоятельного выполнения ............................................ 89 Рекомендуемые ресурсы: ........................................................................... 89 Приложение 1 Программа курса повышения квалификации «Медийная информационная грамотность» .................................................................... 91 Приложение 2 Таблицы для анализа медиатекстов (по материалам курса «Критическое мышление» Галактики Интел) ............................................ 92 Приложение 3 МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В РОССИИ: ДОРОГА В БУДУЩЕЕ ................................................................................. 97 Приложение 4 Цифровая компетентность российских подростков и родителей (по материалам исследований) ................................................................... 102 3
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо