Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Специальный инструмент: баян (110,00 руб.)

0   0
Первый авторТаюкин Алексей Михайлович
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц52
ID785722
АннотацияУчебная дисциплина «Специальный инструмент» является составной частью профессиональной подготовки студента в Кемеровском государственном институте культуры и входит в цикл обязательных общепрофессиональных дисциплин по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профиль подготовки «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация: «Артист ансамбля, артист оркестра, концертмейстер, руководитель творческого коллектива, преподаватель»; а также профиль подготовки «Национальные инструменты народов России», квалификация: «Артист ансамбля, артист оркестра, преподаватель, руководитель творческого коллектива». Практикум «Специальный инструмент: баян» разработан на основе рабочей программы дисциплины и содержит описание практических занятий, а также методические указания по выполнению практических заданий студентами.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета музыкального искусства КемГИК 30.04.2021 г., протокол № 7.
Кому рекомендованоДля студентов обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профили подготовки: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «Национальные инструменты народов России».
ISBN978-5-8154-0610-0
УДК786.5(076.5)
ББК85.954.7я73
Таюкин, А. М. Специальный инструмент: баян : практикум. Направление подготовки: 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство". Профили подготовки: "Баян, аккордеон и струнные инструменты (по видам инструментов - домра, балалайка, гитара, гусли)", "Национальные инструменты народов России". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; А. М. Таюкин .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2021 .— 52 с. — Библиогр.: с. 26-27. — ISBN 978-5-8154-0610-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/785722 (дата обращения: 29.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальный_инструмент_баян.pdf
УДК 786.5(076.5) ББК 85.954.7я73 Т25 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профили подготовки: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «Национальные инструменты народов России». Утвержден на заседании кафедры музыкально-инструментального исполнительства КемГИК 29.04.2021 г., протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета музыкального искусства КемГИК 30.04.2021 г., протокол № 7. Таюкин, А. М. Т25 Специальный инструмент: баян : практикум для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкальноинструментальное искусство», профили подготовки: «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «Национальные инструменты народов России» / авт.-сост. А. М. Таюкин. – Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2021. – 52 с. – Текст : непосредственный + Музыка (знаковая) : непосредственная. ISBN 978-5-8154-0610-0 УДК 786.5(076.5) ББК 85.954.7я73 ISBN 978-5-8154-0610-0 © Таюкин А. М., 2021 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2021 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина «Специальный инструмент» является составной частью профессиональной подготовки студента в Кемеровском государственном институте культуры и входит в цикл обязательных общепрофессиональных дисциплин по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство», профиль подготовки «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация: «Артист ансамбля, артист оркестра, концертмейстер, руководитель творческого коллектива, преподаватель»; а также профиль подготовки «Национальные инструменты народов России», квалификация: «Артист ансамбля, артист оркестра, преподаватель, руководитель творческого коллектива». Для освоения данной дисциплины необходимы знания и умения, сформированные в результате изучения обучающимися специальных и общепрофессиональных дисциплин, таких как «Дирижирование», «Оркестровый класс», «Гармония», «Полифония», «Музыкальная форма», «История музыки», «Чтение с листа и транспонирование». Практикум «Специальный инструмент: баян» разработан на основе рабочей программы дисциплины и содержит описание практических занятий, а также методические указания по выполнению практических заданий студентами. Цели практических занятий – научиться рационально и методически правильно осуществлять работу над музыкальным произведением; воспитание высококвалифицированных музыкантов-исполнителей, способных успешно, на высоком профессиональном уровне проявить себя в области музыкально-исполнительской и педагогической деятельности. В процессе практических самостоятельных занятий студента по дисциплине «Специальный инструмент: баян» (наряду с другими дисциплинами) происходит формирование следующих профессиональных компетенций: - способность создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения; - обладать знаниями и методами исполнительской работы над музыкальным произведением, подготовки к публичному выступлению, студийной записи; - использовать индивидуальные методы поиска путей воплощения музыкального образа в работе над музыкальным произведением. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - общие формы, методы, приемы организации практической работы над музыкальными произведениями; - основные нотные издания оригинального концертного репертуара; 3
Стр.3
уметь: - анализировать художественные и технические особенности музыкальных произведений; - анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения; - создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; владеть: - различными техническими приемами игры на инструменте, различными штрихами; - разнообразной звуковой палитрой и другими средствами исполнительской выразительности; - навыками самостоятельной подготовки к концертному исполнению музыкальных произведений различных стилей и жанров. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически