Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №15(4) 2021

Тренды и новые инструменты в работе цифровых маркетологов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМарочкина
АвторыСуворова Ю.В.
Страниц10
ID781703
АннотацияОдним из важнейших последствий пандемии и глобальной изоляции стало резкое развитие цифрового маркетинга. Часть каналов коммуникации с потребителями, актуальных в прошлом, утрачивает свою ценность для маркетологов, а онлайн-каналы набирают популярность. Резкие изменения и необходимость их изучения обуславливают актуальность данной работы. Преподавателями Сочинского государственного университета было проведено исследование для выявления трендов и новых инструментов в работе маркетологов в России. В качестве метода исследования выбран формализованный интернет-опрос в форме анкетирования руководителей в сфере маркетинга (директоров по маркетингу, руководителей маркетингового направления, ведущих специалистов). Анкета состояла из трех основных блоков: общая информация, организация рабочего процесса и тренды в маркетинге. На основе анализа ответов был произведен подсчет частоты выборов каждого варианта ответа и затем методом ранжирования частот были определены факторы, наиболее значимые для работы подразделений маркетинга в 2022 году, по мнению опрошенных специалистов. Результаты исследования позволили выделить актуальные требования к начинающим маркетологам для успешной работы в данной сфере и обозначить тренды в использовании инструментов маркетинга и каналов коммуникации с потребителями, а также в создании цифрового контента
УДК339.138
Марочкина, С.С. Тренды и новые инструменты в работе цифровых маркетологов / С.С. Марочкина, Ю.В. Суворова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2021 .— №15(4) .— С. 196-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/781703 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.