Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №12 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780591
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №12 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780591 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№12_2022.pdf
№12 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ВО СЛАВУ РОССИИ КАК АРКТИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВЫ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СТР. 2 В церемонии поднятия флага на атомоходе «Урал» и спуска на воду атомохода «Якутия» по видеосвязи принял участие президент РФ Владимир Путин. Б КРУИЗНЫЙ ПОТОК БУДЕТ РАСТИ СТР. 3 НА ФЛОТЕ НЕТ МЕЛКИХ ПРОБЛЕМ СТР. 6 алтийский завод ускорил темпы строительства серии атомных ледоколов. Сразу два атомохода проекта 22220 — «Якутия» и «Урал» стали «героями» торжественной церемонии с участием высокопоставленных гостей. В церемонии по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Выслушав доклад генерального диктора ОСК Алексея Рахманова о готовности «Якутии», президент РФ дал разрешение начать спуск судна на воду. В этот же день состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага на атомном ледоколе «Урал». «Сегодня у нас сразу два ярких Фото «Водного транспорта» В ЧЕСТЬ ТОГО, КТО СТРОИЛ ФОРТЫ И НОСИЛ БОТФОРТЫ СТР. 8 события, значимых для отечественного судостроения и нашего ледокольного флота, да и, собственно говоря, для всей страны, потому что это решение двух очень важных комплексных задач, причем не просто двух больших комплексных задач, а решаемых в рамках большого проекта», — сказал глава государства. О ВОЛГА: ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТР.11 перативная статистика работы внутреннего водного транспорта в на«Оба ледокола были заложены в рамках большого, как я уже сказал, серийного проекта и являются частью нашей масштабной, системной работы по переоснащению и пополнению отечественного ледокольного флота, по укреплению статуса России как великой арктической державы», — заключил президент. Ледокол «Урал» уже вышел в свой первый рабочий рейс. Присоединившись таким образом к «Арктике» и «Сибири», вошедшим в в состав атомного ледокольного флота ранее. Сейчас на Балтийском заводе ведется строительство атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Их сдача заказчику запланирована вигацию 2022 года превзошла ожидания речного бизнеса и его регуляторов. Если в марте-апреле текущего года многие прогнозировали серьезный спад судоходства на всех российских реках, то по завершении навигационного периода можно уверенно сказать: навигация оказалась в плюсе. Так, за 10 месяцев 2022 года во внутреннем сообщении по ВВП России перевезено 82,8 млн тонн грузов, что превышает показатель 2021 года более чем на 12%. Вместе с тем перевозки экспортных грузов в заграничном сообщении снизились на 9% к уровню прошлого года и составили около 23,1 млн тонн. Основным грузом на россий«ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ЧУТЬ-ЧУТЬ КАК МОРЕ…» СТР.12 ских реках в навигацию 2022 года стали щебень и стройматериалы. В европейской части России этот груз тяготеет к речным портам Самара и Тольятти, где ведется строительство северного обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу федеральной трассы Европа — Западный Китай. На НАВИГАЦИЯ В ПЛЮСЕ Речная навигация 2022 года, несмотря на негативные весенние прогнозы, завершилась в положительном ключе. Внутрироссийских грузов по внутренним водным путям (ВВП) России перевезли на 12% больше, чем в прошлом году, а пассажиропоток в этом сезоне вырос на 14%. Волго-Балте большую часть грузов также составили стройматериалы. Снижение грузовой деятельности в речных бассейнах юга европейской части России оказалось компенсировано в общей статистике ВВП работой флота на северных и сибирских реках. Так, в Обь-Иртышском, Обском и Енисейском бассейнах судоходные компании значительно увеличили объем грузоперевозок. Это во многом связано с развитием инфраструктурных проектов в Арктике, требующих все больше строительных грузов. Меры государственной поддержки пассажирских перевозчиков и возросший интерес российских туристов к отечественным турпродуктам привели к росту пассажирского сегмента на рынке внутреннего водного транспорта. В этом году по рекам России перевезено более 5,3 млн человек против 4,7 млн человек в навигацию 2021 года. Положительное влияние на пассажирские перевозки оказала позитивная тенденция к обновлению пассажирской речной инфраструктуры. Из крупных проектов стоит выделить открытие к началу навигации 2022 года нового речного вокзала в городе Сортавала Республики Карелия, завершение строительства на 2024 и 2026 годы. Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. портового комплекса Завидово в Тверской области. В целом инфраструктура ВВП 12 декабря 2022 Выходит один раз в месяц России становится надежнее. За последние 5 лет протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов увеличена на 570 км, оборудованных средствами навигационной обстановки — на 646 км, из них для безопасного движения судов в темное время суток — на 604 км. Кроме того, к 2022 году лимитирующие для судоходства участки сократились на 855 км, пропускная способность внутренних водных путей увеличена на 6,8 млн тонн. Фото с сайта Канала имени Москвы
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ