Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780582
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780582 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№3_2022.pdf
№3 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА 15 МАРТА 2022 Выходит один раз в месяц НА ПАРОМЕ «МАРШАЛ РОКОССОВСКИЙ» ПОДНЯТ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ СТР. 2 ИНФРАСТРУКТУРЕ — ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ СТР. 4 Фото АДП НИС «ПЕТР КОТЦОВ» МОДЕРНИЗИРУЮТ СТР. 5 СУДОХОДСТВО КРУГЛЫЙ ГОД П равительство Российской Федерации в последние годы большое внимание В МОНАСТЫРИ НА ВАЛААМ И КОНЕВЕЦ СТР. 6 уделяет развитию внутренних водных путей (ВВП), и это получило свое продолжение в актуализированной Транспортной стратегии. В частности, в Стратегии отмечена необходимость ликвидации порядка 13 тысяч километров «узких мест» на ВВП, затрудняющих судоходство. В Азово- Донском бассейне для КАНАЛ ЖДЕТ МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СТР. 7 реализации целей Транспортной стратегии ведется строительство Багаевского гидроузла. В октябре 2021 года был заключен контракт на реализацию второго (основного) этапа данного проекта, и подрядчик уже приступил к выполнению строительно- монтажных работ. К 2025 году новый шлюз на нижнем участке Дона должен быть введен в эксплуатацию, что позволит поднять гарантированные глубины судового хода с 340 см до 400 см. Это значительно повысит пропускную способность бассейна. Вторым ключевым мероприяПЛОХ ТОТ МОРЯК, ЧТО НЕ МЕЧТАЕТ О «СОВКОМФЛОТЕ» СТР. 11 тием в рамках Транспортной стратегии является задача по обеспечению круглогодичной навигации на участке ВВП от Каспийского до Азовского моря. Протяженность этого пути составляет 1043 км. На нем можно выделить несколько объектов: участок Нижней Волги от Астрахани до Волгограда (498 км), ВолгоДонской судоходный канал и Цимлянское водохранилище (300 км), а также участок Нижнего Дона (243 км). На этом пути гарантированные глубины сейчас варьируются от 340 см на Дону до 380 см на Волге. Период навигации составляет 241 сутки — с 1 апреля по 27 ноября. На текущий момент на этом пути эксплуатируется 18 судоходных гидротехнических сооружений (СГТС). В ближайшее время к этим объектам добавится и Багаевский гидроузел. Новым проектом предполагается организация между Каспием и Азовом круглогодичной навигации (11 месяцев в году с учетом текущих и капитальных ремонтов, а также реконструкций). Для обеспечения круглогодичвыполнять текущий и капитальный ремонт СГТС. «Ключевым моментом для обеВ настоящее время рассматриспечения круглогодичной навигации является строительство Багаевского гидроузла. Это позволит сохранить в течение года водные ресурсы Цимлянского водохранилища в объеме порядка 3,3 куб. км. И сохранить навигационный попуск в межнавигационный период», — отметил в ходе V Международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» заместитель руководителя ФБУ «Азово- Донская бассейновая администрация» Андрей Евгеньевич Лаврищев. По его словам, также требуется ной навигации необходимо выполнить 4 основных мероприятия. Во-первых, требуется обеспечение круглогодичных навигационных попусков воды для гарантированных габаритов пути. Во-вторых, нужно обеспечить безаварийную работу всех СГТС. Третье — обеспечение круглогодичных условий для безопасного судоходства. То есть потребуются ледовые проводки судов. И последнее — нужно провести реконструкцию плотин Кочетовского и Николаевского гидроузлов, чтобы обеспечить ледовые нагрузки на гидротехнические сооружения. Для работы 18 судоходных гиваются варианты организации работы средств навигационного обеспечения в зимний период. Кроме того, обсуждается потребность дополнительного технического и экологического флота с ледовым классом, чтобы обеспечивать круглогодичное судоходство. Для комплексного подхода и решения поставленных задач по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта Университетом имени адмирала Макарова проводится соответствующая научно- исследовательская работа. Ее завершение ожидают к концу марта 2022 года, тогда будут предложены конкретные технические решения для организации круглогодичного судоходства между Каспийским и Азовским морями. Круглогодичная навигация на дротехнических сооружений в ледовых условиях необходимо их комплексное перевооружение, реконструкция в части антигололедных мероприятий и устройств на всех металлоконструкциях, системах управления и контрольноизмерительной аппаратуры, а также исключение образования льда на подходных каналах и в камерах шлюзов. данном участке ВВП России позволит увеличить объем перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, это придаст импульс к строительству нового транспортного флота, повысит уровень транзитного потенциала российских водных путей на более широком участке — от Черного моря до Каспийского. Ликвидация фактора сезонности работы ВВП позволит повысить конкурентоспособность водного транспорта по отношению к другим видам транспорта. Российские реки скоро станут доступны для судоходства не только летом, но и зимой. Проект круглогодичной навигации по «южной подкове» (маршрут Астрахань — Ростов-на- Дону) готовят к запуску в 2030 году. Объем инвестиций оценивается почти в 90 млрд руб. В результате пропускная способность водного пути на маршруте может вырасти на 20% (до 20 млн тонн грузов в год), а также увеличится количество проходов судов по участку более чем на 100 ед. в год.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ