Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №15(3) 2021

Сущность и типология феномена «трезвость»: педагогический аспект (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюшникова
АвторыХромина С.И.
Страниц9
ID780519
АннотацияВ настоящее время сохранение трезвости юного поколения наиважнейшая задача. Трезвость обычно рассматривается в контексте отсутствия опьянения или воздержания, а большинство изысканий учёных в прошлом и настоящем посвящено воздействию этанола на организм человека и последствиям отравления. Работ, посвящённых исследованию педагогических способов, методов и приёмов, направленных на сохранение трезвости, крайне мало. Выяснению сущности феномена трезвости, как и выявлению её качеств, также не уделяется должного внимания. Недостаточность исследований трезвости как системного объекта и создаёт предпосылку для рассмотрения типологии данного объекта, как и для осмысления возможных траекторий эволюционирования. При исследовании использовался один из методов категориально-системной методологии, а именно метод «Ряд информационных критериев». Результаты заключаются в том, что на основе категориального подхода определены качества объекта и сформирована типологизационная модель трезвости. Авторы пришли к выводу, что педагогам необходимо понимать, что из себя представляет трезвость вне алкогольного контекста. Поэтому полученная модель будет способствовать не только осмыслению данного феномена – она может использоваться на практике при проведении уроков Трезвости
УДК37.013.46
Клюшникова, Е.А. Сущность и типология феномена «трезвость»: педагогический аспект / Е.А. Клюшникова, С.И. Хромина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2021 .— №15(3) .— С. 143-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/780519 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ