Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки музыки. 1–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц289
ID780020
АннотацияЦель книги – создание стратегии по музыкальному воспитанию младших школьников во внеурочное время. В сборнике приведены подробные сценарии занятий и театрализованных представлений, которые могут быть использованы в качестве дополнения к урокам музыки. Пособие будет полезно педагогам, работающим с учебниками «Музыка» (1–4 классы) разных авторов, поскольку в темах занятий нашли отражение направления, свойственные большинству программ для общеобразовательных школ.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям музыки, заместителям директора школы по внеклассной работе, будет полезно воспитателям групп продленного дня, сотрудникам досуговых учреждений.
ISBN978-5-408-05440-4
УДК373.3
ББК74.268.53
Давыдова, М.А. Уроки музыки. 1–4 классы / М.А. Давыдова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 289 с. — (Мастерская учителя) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2010). - 1 файл pdf : 289 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05440-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780020 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроки_музыки._1–4_классы.pdf
Стр.3
Стр.287
Стр.288
Уроки_музыки._1–4_классы.pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 Д13 Д13 Давыдова М.А. эл. Уроки музыки. 1–4 классы / М.А. Давыдова. – 2-е изд., ская учителя). – 1 файл pdf : 289 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (МастерAdobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо ISBN 978-5-408-05440-4 Цель книги – создание стратегии по музыкальному воспитанию подробные сценарии занятий и младших школьников во внеурочное время. В сборнике приведены театрализованных представлений, которые могут быть использованы в качестве дополнения к урокам музыки. Пособие будет полезно педагогам, работающим с учебниками «Музыка» (1–4 классы) разных авторов, поскольку в темах занятий нашли отражение направления, свойственные большинству программ для общеобразовательных школ.Пособие адресовано учителям музыки, заместителям директора школы по внеклассной работе, будет полезно воспитателям групп продленного дня, сотрудникам досуговых учреждений. УДК 373.2 ББК 74.102 М.А. Давыдова.Электронное издание на основе печатного издания: Уроки музыки. 1–4 классы / ISBN 978-5-408-00177-4. – Текст : непосредственный. – Москва : ВАКО, 2010. – 288 с. – (Мастерская учителя). – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05440-4 © ООО «ВАКО», 2010
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ГЛАВА 1. ПРОДОЛЖАЯ СТРАНИЦЫ УЧЕБНИКА Занятие 1. Звуки музыкальные, смешные и печальные , далекие и близкие, высокие и низкие . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Занятие 2. Звуки музыкальные, смешные и печальные , далекие и близкие, высокие и низкие (продолжение) . . . 15 Занятие 3. Наш гость – марш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Занятие 4. Наш гость – марш (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Занятие 5. Наш гость – танец . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Занятие 6. Наш гость – танец (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Занятие 7. Наш гость – песня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Занятие 8. Наш гость – песня (продолжение). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Занятие 9. Встреча музыкальных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Занятие 10. Встреча музыкальных жанров (продолжение). . . . . . . . 58 Занятие 11. Знакомство с оперой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Занятие 12. Знакомство с оперой (продолжение). . . . . . . . . . . . . . . . 66 Занятие 13. Знакомство с балетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Занятие 14. Знакомство с балетом (продолжение). . . . . . . . . . . . . . . 75 Занятие 15. Знакомство с симфонией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Занятие 16. Знакомство с симфонией (продолжение) . . . . . . . . . . . . 83 Занятие 17. Музыкальная речь. Мелодия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Занятие 18. Музыкальная речь. Регистр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Занятие 19. Музыкальная речь. Ритм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Занятие 20. Музыкальная речь. Лад. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Занятие 21. Музыкальная речь. Темп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Занятие 22. Музыкальная речь. Динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Занятие 23. Музыкальная речь. Тембр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Занятие 24. Музыкальная речь. Форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 ГЛАВА 2. МУЗЫКА РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ Музыкальный волшебник М.И. Глинка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 «Детский альбом» П.И. Чайковского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Стр.287
Содержание 287 Приглашаем в город Конфетенбург (Музыкальное мероприятие по балету П.И. Чайковского «Щелкунчик») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Шепчет лес, и молвят горы – нет прекраснее Авроры! (Музыкальное мероприятие по балету П.И. Чайковского «Спящая красавица») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Весенняя сказка Н.А. Римского-Корсакова (Музыкальное мероприятие по опере Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка»). . . 144 Музыка М.П. Мусоргского о детях и для детей . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Детская музыка С.С. Прокофьева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Музыка Д.Д. Шостаковича . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 А.С. Пушкин и музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Наши гости – царские особы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Образ Петрушки в музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Коты и кошечки в музыке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Норвежский сказочник Э. Григ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Баба-яга – музыкальный персонаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Песни Ф. Шуберта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Вечный солнечный свет – музыка В.-А. Моцарта . . . . . . . . . . . . . . 199 Музыкальный вечер в семье И.-С. Баха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Детская музыка Л. Бетховена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 «Альбом для юношества» Р. Шумана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Колокола России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Любимые сочинения Д.Б. Кабалевского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Песни композитора А.И. Островского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 ГЛАВА 3. МУЗЫКАЛЬНАЯ МОЗАИКА Стихи о музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Музыкальные моменты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Школьный музыкальный словарик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ