Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Растительный мир» (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПогодина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц162
ID780010
АннотацияВ пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Растительный мир», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о растительном мире и его значении для человека, о важности сохранения растительного мира. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства.
Кому рекомендованоПредназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
ISBN978-5-408-05429-9
УДК373.2
ББК74.102
Погодина, С.В. Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Растительный мир» / С.В. Погодина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 162 с. : ил. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 162 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05429-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/780010 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шаг_в_искусство._Тематическое_планирование._Блок_«Растительный_мир».pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 П43 кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВО МГПУ, художник-педагог, автор многих оригинальных изобразительных техник, новаторских методик. Об авторе : П43 Погодина С.В. Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Растительный 2 мир» / С.В. Погодина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 162 с. – Москва : ВАКО, 021. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05429-9 В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Растительный мир», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о растительном мире и его значении для человека, о важности сохранения растительного мира. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям. УДК 373.2 ББК 74.102 рЭлектронное издание на основе печатного издания: Шаг в искусство. Тематическое плани(Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBNование. Блок «Растительный мир» / С.В. Погодина. – Москва : ВАКО, 2016. – 160 с. – посредственный. 978-5-408-02757-6. – Текст : неВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05429-9 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Модуль «Травы» Тема «Лекарственные травы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Тема «Злаковые культуры» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Модуль «Цветы» Тема «Полевые, луговые и лесные цветы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Тема «Садовые цветы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Тема «Комнатные цветы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Модуль «Плоды и грибы» Тема «Овощи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Тема «Фрукты, ягоды» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Тема «Орехи, шишки, грибы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Модуль «Деревья и кустарники» Тема «Хвойные и лиственные растения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Тема «Плодовые растения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ