Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Животный мир» (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПогодина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц209
ID780007
АннотацияВ пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Животный мир», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о животном мире, повадках животных, особенностях их взаимодействия, о значении животного мира для человека. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства.
Кому рекомендованоПредназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
ISBN978-5-408-05426-8
УДК373.2
ББК74.102
Погодина, С.В. Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Животный мир» / С.В. Погодина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 209 с. : ил. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 209 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05426-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/780007 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шаг_в_искусство._Тематическое_планирование._Блок_«Животный_мир».pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 П43 кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВО МГПУ, художник-педагог, автор многих оригинальных изобразительных техник, новаторских методик. Об авторе : П43 Погодина С.В. С.В.Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Животный мир» / ISBN 978-5-408-05426-8 В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока «Животный мир», составной части оригинальной авторской программы «Шаг в искусство», разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, форпмирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока особенностях их взаимодействия, о значении животного мира для человека. Позволяетредполагает расширение у детей представления о животном мире, повадках животных, осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям. УДК 373.2 ББК 74.102 Погодина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 209 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок «Животный мир» / С.В. Погодина. – Москва : ВАКО, 2016. – 208 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBN 978-5-408-02810-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05426-8 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Модуль «Моллюски» Тема «Моллюски с раковиной» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Тема «Моллюски без раковины и их соседи (не моллюски)» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Модуль «Насекомые» Тема «Бабочки, стрекозы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Тема «Мухи, осы, пчелы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Модуль «Рыбы» Тема «Морские и речные рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Тема «Аквариумные рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Модуль «Ракообразные, земноводные и пресмыкающиеся» Тема «Раки и крабы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Тема «Лягушки, черепахи, крокодилы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Тема «Змеи и ящерицы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Модуль «Птицы» Тема «Домашние птицы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Тема «Дикие птицы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Модуль «Млекопитающие» Тема «Домашние животные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Тема «Дикие животные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Приложение Материалы и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ