Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПатрикеев А. Ю.
АвторыЧиркова С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц226
ID779849
АннотацияПредлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 3–4 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Кому рекомендованоИздание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
ISBN978-5-408-05211-0
УДК372.3
ББК74.100.5
Патрикеев, А.Ю. Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа / С.В. Чиркова; А.Ю. Патрикеев .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 226 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 226 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05211-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779849 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конспекты_физкультурных_занятий._Младшая_группа.pdf
УДК 372.3 ББК 74.100.5 П20 П20 Патрикеев А.Ю. Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа / А.Ю. Патрикеев, С.В. Чиркова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 226 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05211-0 Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 3–4 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения. Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций. УДК 372.3 ББК 74.100.5 Электронное издание на основе печатного издания: Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа / А.Ю. Патрикеев, С.В. Чиркова. – Москва : ВАКО, 2018. – 224 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). – ISBN 978-5-408-03919-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05211-0 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Содержание занятий по физическому развитию для детей младшей группы (3–4 года) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Планирование на учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Конспекты занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 ЗЗ а н я т и е 1. Ходьба по прямой между линиями . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 З а н я т и е 2. Прыжки на двух ногах на месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 З а н я т и е 3*. Ходьба по прямой с предметом в руках . . . . . . . . . . . . . 45 а н я т и е 4. Ходьба по прямой между линиями с предметом в руках и без него . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 З а н я т и е 5. Катание мяча по прямой и его ловля после прокатывания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 З а н я т и е 6*. Ходьба по прямой с предметом в руках . . . . . . . . . . . . . 52 ЗЗ а н я т и е 7. Медленное кружение в обе стороны . . . . . . . . . . . . . . . . 54 а н я т и е 8. Бросание мяча вниз (об пол) и его ловля после отскока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 а н я т и е 11. Бросание мяча вниз (об пол) и его ловля после отскока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 З а н я т и е 9*. Медленное кружение в обе стороны . . . . . . . . . . . . . . . . 58 ЗЗ а н я т и е 10. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед . . . . . . 58 ЗЗ а н я т и е 12. Ходьба с перешагиванием через предметы . . . . . . . . . . 62 З а н я т и е 13. Катание мяча друг другу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 З а н я т и е 14. Ползание на четвереньках по прямой . . . . . . . . . . . . . . 66 З а н я т и е 15*. Прыжки из кружка в кружок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 З а н я т и е 16. Ходьба по доске, лежащей на полу . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 З а н я т и е 17. Ползание на четвереньках по прямой . . . . . . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 18*. Ходьба с перешагиванием через предметы . . . . . . . . . 71 З а н я т и е 19. Ходьба по доске, лежащей на полу . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 20. Ползание вокруг предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 З а н я т и е 21*. Прыжки из кружка в кружок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 З а н я т и е 22. Ползание вокруг предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 З а н я т и е 23. Бросание мяча вверх и его ловля двумя руками . . . . . . 77 а н я т и е 24*. Прыжки вокруг предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Стр.222
222 Содержание ЗЗ а н я т и е 25. Ходьба по гимнастической скамейке . . . . . . . . . . . . . . 82 З а н я т и е 26. Ловля мяча, брошенного взрослым . . . . . . . . . . . . . . . . 85 З а н я т и е 27*. Прыжки вокруг предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 З а н я т и е 28. Ходьба по гимнастической скамейке . . . . . . . . . . . . . . 87 З а н я т и е 29. Ловля мяча, брошенного взрослым . . . . . . . . . . . . . . . . 88 З а н я т и е 30*. Ходьба с перешагиванием через предметы . . . . . . . . . 91 З а н я т и е 31. Ползание между предметами и вокруг них . . . . . . . . . . 93 З а н я т и е 32. Ползание между предметами и вокруг них . . . . . . . . . . 96 З а н я т и е 33*. Прыжки между предметами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 а н я т и е 34. Бросание мяча вниз (об пол) и его отбивание от пола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 а н я т и е 37. Перелезание через препятствие (гимнастическое бревно или гимнастическую скамейку) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 З а н я т и е 35. Перелезание через препятствие (гимнастическое бревно или гимнастическую скамейку) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 ЗЗ а н я т и е 36*. Прыжки из кольца в кольцо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 З а н я т и е 38. Отбивание мяча от пола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 З а н я т и е 39*. Прыжки из кольца в кольцо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 З а н я т и е 40. Прокатывание мяча между предметами змейкой и в воротца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 З а н я т и е 41. Пролезание в тоннель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 ЗЗ а н я т и е 42*. Ходьба и бег по извилистой дорожке . . . . . . . . . . . . . 109 З а н я т и е 43. Ходьба по гимнастическому бревну . . . . . . . . . . . . . . . 111 З а н я т и е 44. Метание предмета на дальность одной рукой . . . . . . 114 З а н я т и е 45*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . 115 З а н я т и е 46. Метание предмета на дальность одной рукой . . . . . . 116 а н я т и е 47. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, лежащей на полу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 ЗЗ а н я т и е 48*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . 117 З а н я т и е 49. Прыжки с высоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 З а н я т и е 50. Прыжки с высоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 З а н я т и е 51*. Метание предмета на дальность одной рукой . . . . . . 122 а н я т и е 52. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 З а н я т и е 53. Прыжки поочередно через несколько линий (шнуров) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 а н я т и е 55. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 ЗЗ а н я т и е 54*. Пролезание в вертикально поставленный обруч . . . 127 З а н я т и е 56. Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 а н я т и е 60*. Прыжки поочередно через несколько линий (шнуров) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 ЗЗ а н я т и е 57*. Пролезание в вертикально поставленный обруч . . . 131 З а н я т и е 58. Лазанье по гимнастической стенке . . . . . . . . . . . . . . . 132 З а н я т и е 59. Лазанье по гимнастической стенке . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.223
Содержание ЗЗ а н я т и е 61. Метание в горизонтальную цель одной рукой . . . . . . 137 223 З а н я т и е 62. Метание в горизонтальную цель одной рукой . . . . . . 139 ЗЗ а н я т и е 64. Ходьба по наклонной доске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 а н я т и е 63*. Бросание предмета вверх и его ловля двумя руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 З а н я т и е 65. Метание в вертикальную цель одной рукой . . . . . . . . 143 З а н я т и е 66*. Ходьба и бег по извилистой дорожке . . . . . . . . . . . . . 146 З а н я т и е 67. Ходьба по наклонной доске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 З а н я т и е 68. Ходьба по ребристой доске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 а н я т и е 69*. Бросание предмета вверх и его ловля двумя руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 а н я т и е 72*. Ходьба парами по двум параллельным доскам , лежащим на площадке (земле) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 ЗЗ а н я т и е 70. Прыжки через предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 З а н я т и е 71. Прыжки через предметы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 З а н я т и е 73. Метание предмета на дальность одной рукой . . . . . . 156 З а н я т и е 74. Ходьба по гимнастическому бревну с предметом в руках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 З а н я т и е 75*. Ходьба парами по двум параллельным доскам , лежащим на площадке (земле) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 З а н я т и е 76. Ходьба по гимнастическому бревну с предметом в руках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 З а н я т и е 77. Метание предмета на дальность одной рукой . . . . . . 162 З а н я т и е 78*. Прыжки через линию (шнур) с места . . . . . . . . . . . . . 162 З а н я т и е 79. Подлезание под препятствие, пролезание в тоннель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 ЗЗ а н я т и е 80. Катание мяча друг другу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 З а н я т и е 81*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 166 а н я т и е 82. Подлезание под препятствие с прокатыванием мяча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 З а н я т и е 83. Подтягивание себя руками на гимнастической скамейке в положении лежа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 З а н я т и е 84*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 171 З а н я т и е 85. Бросание мяча через натянутую веревку . . . . . . . . . . 172 З а н я т и е 86. Подтягивание себя руками на гимнастической скамейке в положении лежа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 З а н я т и е 87*. Прыжки в длину с места через две линии . . . . . . . . . 175 З а н я т и е 88. Подлезание под препятствие с прокатыванием мяча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 З а н я т и е 89. Прыжки с мешочком, зажатым между колен (стоп) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 З а н я т и е 90*. Прыжки на месте ноги вместе – ноги врозь . . . . . . . 179 З а н я т и е 91. Прыжки с мешочком, зажатым между колен (стоп) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 З а н я т и е 92. Ходьба по гимнастическому бревну, спрыгивание . . . 181 З а н я т и е 93*. Прыжки на месте ноги вместе – ноги врозь . . . . . . . 184
Стр.224
224 Содержание З а н я т и е 94. Ловля мяча, брошенного взрослым . . . . . . . . . . . . . . . 184 З а н я т и е 95. Катание мяча на дальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 ЗЗ а н я т и е 96*. Ходьба и бег по извилистой дорожке . . . . . . . . . . . . . 186 З а н я т и е 97. Катание мяча на дальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 а н я т и е 98. Ходьба по гимнастическому бревну с предметом в руках , спрыгивание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 З а н я т и е 99*. Прыжки на двух ногах по узкой дорожке . . . . . . . . . 188 З а н я т и е 100. Прыжки вверх с места за предметом , подвешенным выше поднятой руки ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 З а н я т и е 101. Перебрасывание мяча в парах через препятствие . . . 193 З а н я т и е 102*. Отбивание мяча от площадки (земли) . . . . . . . . . . . 194 ЗЗ а н я т и е 103. Прыжки в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 З а н я т и е 104. Перебрасывание мяча в парах через препятствие . . . 198 З а н я т и е 105*. Прыжки на двух ногах по узкой дорожке . . . . . . . . 199 З а н я т и е 106. Прыжки в длину с места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 З а н я т и е 107. Перебрасывание мяча в парах через препятствие . . . 201 а н я т и е 108*. Прыжки с мешочком, зажатым между колен (стоп) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Пр и л о ж е н и е 1. Общеразвивающие упражнения (для детей 3–4 лет) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Пр и л о ж е н и е 2. Физкультурное оборудование для проведения физкультурных занятий в младшей группе (3–4 года) . . . . . . . . . 218
Стр.225

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ