Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по музыке. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц320
ID779820
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 4 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
ISBN978-5-408-05142-7
УДК372.878
ББК74.268.53
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по музыке. 4 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 320 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 320 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05142-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779820 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_музыке._4_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.878 ББК 74.268.53 Д13 Автор выражает благодарность И.А. Агаповой за предоставленные для данного пособия вспомогательные материалы. Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по музыке. 4 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 320 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05142-7 В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 4 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны правленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, насодержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Пособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. УДК 372.878 ББК 74.268.53 ки по музыке. 4Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработМосква : ВАКО, 2016. – 320 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03058-3. – Текст : непосредственный. класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – 2-е изд. – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05142-7 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала (35 ч) . . . . . . . . . . . . 13 УI четверть. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РОССИИ р о к 1. Инструментальная мелодия и вокальная мелодия . . . . . . . . 18 У р о к 2. Инструментальная мелодия и вокальная мелодия (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 3. Инструментальная мелодия и вокальная мелодия (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 4. Жанры народной песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 5. Жанры народной песни (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 6. Жанры народной песни (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 7. Музыка о героях России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 8. Музыка о героях России (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 9. Обобщающий урок I четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 УII четверть. ПЕЙЗАЖ, ПОРТРЕТ, ХАРАКТЕР В МУЗЫКЕ р о к 1 0. Музыкальные пейзажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 1 1. Музыкальные пейзажи (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 1 2. Музыкальные пейзажи (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 1 3. Музыкальные портреты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 1 4. Музыкальные портреты (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 1 5. Музыкальные характеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 1 6. Обобщающий урок II четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 III четверть. МУЗЫКА НАРОДНАЯ. МУЗЫКА АВТОРСКАЯ У р о к 1 7. Песня русская, песня народная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 1 8. Народность в музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 1 9. Народные инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 2 0. Музыкальные инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 2 1. Музыкальные инструменты (окончание) . . . . . . . . . . . . . . 214
Стр.318
318 Содержание У р о к 2 2. Музыкальные формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 2 3. Музыкальные жанры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 2 4. Камерная музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 2 5. Симфонический оркестр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 2 6. Обобщающий урок III четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 IV четверть. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР У р о к 2 7. Крупные формы – опера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 2 8. Крупные формы – опера (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 2 9. Крупные формы – балет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 3 0. Крупные формы – балет (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 3 1. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 3 2. Музыка мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к 3 3. Мастерство музыканта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 3 4. Обобщающий урок IV четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 3 5. Обобщающий урок учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316
Стр.319

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ