Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по музыке. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779817
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 1 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
ISBN978-5-408-05139-7
УДК372.878
ББК74.268.53
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по музыке. 1 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05139-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779817 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_музыке._1_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.878 ББК 74.268.53 Д13 Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по музыке. 1 класс : пособие для Москва : учителя / М.А. Давыдова. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 257 с. – ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05139-7 В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в в 1 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Пособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. УДК 372.878 ББК 74.268.53 ки по музыке. 1Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработМосква : ВАКО, 2018. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03884-8. – Текст : непосредственный. класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – 3-е изд. – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05139-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 I четверть. ТРИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРА – ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ УУ р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 2. Введение в тему «Музыкальный жанр». Марш . . . . . . . . . . . 22 У р о к 3. Многообразие маршей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 4. Закрепление понятий «марш», «песня» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 р о к 5. Введение в тему «Танец» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 УII четверть. ВСТРЕЧА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ У р о к 6. Повторение понятий «песня», «марш» и «танец» . . . . . . . . . 51 У р о к 7. Песня. Встреча музыкальных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 8. Встреча музыкальных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 9. Встреча музыкальных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 1 0. Встреча музыкальных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 р о к 1 1. Обобщение. Встреча музыкальных жанров . Повторение новогодних песен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 1 2. Обобщение. Встреча музыкальных жанров . Повторение новогодних песен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 III четверть. КАК ПЕСНЯ, ТАНЕЦ И МАРШ ВЕДУТ НАС В ОПЕРУ, БАЛЕТ, СИМФОНИЮ УУ р о к 1 3. Знакомство с темой «Балет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 1 4. Продолжение темы «Балет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 1 5. Знакомство с темой «Опера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 1 6. Повторение темы «Опера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 1 7. Закрепление темы «Опера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 1 8. Знакомство с понятием «симфония» . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 1 9. Закрепление понятия «симфония» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 2 0. Песня, танец и марш ведут в оперу, балет, симфонию . . . 144 р о к 2 1. Завершение и закрепление темы «Песня, танец, марш ведут в оперу, балет, симфонию» . Знакомство с понятием «музыкальный театр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Стр.255
Содержание УIV четверть. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 255 р о к 2 2. Звуки музыкальные и немузыкальные , знакомство с выразительными средствами музыки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 2 3. Музыкальный язык, группы инструментов , знакомство с понятием «гамма» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 р о к 2 6. Закрепление понятия «лад». Расширение знаний о тембрах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 р о к 3 0. Обобщающее занятие. Повторение материала последней четверти и учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 УУ р о к 2 4. Музыкальный язык – тембр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 2 5. Музыкальный язык – лад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 УУ р о к 2 7. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 2 8. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 2 9. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Приложение. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Музыкальный волшебник М.И. Глинка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 «Детский альбом» П.И. Чайковского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Приглашаем в город Конфетенбург (Музыкальное мероприятие по балету П.И. Чайковского «Щелкунчик») . . . . . . . . 217 Весенняя сказка Н.А. Римского-Корсакова (Музыкальное мероприятие по опере Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка») . . . 224 Музыка М.П. Мусоргского о детях и для детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Детская музыка С.С. Прокофьева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 А.С. Пушкин и музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Образ Петрушки в музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Баба-яга – музыкальный персонаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ