Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по изобразительному искусству. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц289
ID779794
АннотацияПоурочные разработки по изобразительному искусству для 4 класса к учебнику Л.А. Неменской и. др. (М.: Просвещение) составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит все необходимое для проведения занятий: методические советы и рекомендации, творческие задания и вопросы, цель которых – развитие образного мышления учащихся и техники владения разными художественными материалами. Стержневой темой 4 класса является знакомство школьников с художественной культурой разных народов Земли, с единством представлений о духовной красоте человека, с шедеврами народного творчества – вечного источника художественного мастерства. Отсюда и название темы года – «Каждый народ – художник». Подходит к учебникам «Изобразительное искусство» в составе УМК Б.М. Неменского 2011–2017 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05116-8
УДК372.8.74
ББК74.268.51
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 4 класс : пособие для учителя : по программе Б.М. Неменского «Изобраз. искусство и художеств. труд» (М.: Просвещение) / М.А. Давыдова .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 289 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 289 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05116-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779794 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_изобразительному_искусству._4_класс__пособие_для_учителя_(По_программе_Б.М._Неменского_«Изобразительное_искусство_и_художественный_труд»).pdf
УДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Д13 Автор выражает благодарность И.А. Агаповой за предоставленные для данного пособия вспомогательные материалы. Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по изобразительному искус4ству. 4 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – ISBN 978-5-408-05116-8 Поурочные разработки по изобразительному искусству для 4 клас(В-е изд., эл. – 1 файл pdf : 289 с. – Москва : ВАКО, 2020. – помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. вса к учебнику Л.А. Неменской и др. (М.: Просвещение) составлены соответствии с требованиями ФГОС. Пособие содержит все необходимое для проведения занятий: методические советы и рекомендации, творческие задания и вопросы, цель которых – развитие образного мышления учащихся и техники владения разными художественными материалами. Стержневой темой 4 класса является знакомство школьников с художественной культурой разных народов Земли, с единством представлений о духовной красоте человека, с шедеврами народного и творчества – вечного источника художественного мастерства. Отсюда давателям со стажем. название темы года – «Каждый народ – художник». Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и препоУДК 372.8.74 ББК 74.268.51 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки д по изобразительному искусству. 4 класс : пособие для учителя / М.А. Давыучителю).ова. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 288 с. – (В помощь школьному – ISBN 978-5-408-04344-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05116-8 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Содержание УI ЧЕТВЕРТЬ. ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА У р о к 1. Вводное занятие. Пейзаж родной земли . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 2. Пейзаж родной земли (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 3. Деревня – деревянный мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 4. Деревня – деревянный мир (окончание темы) . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 5. Красота человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 6. Красота человека (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 7. Народные праздники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 р о к 8. Народные праздники (окончание темы). Обобщение темы I четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 УII ЧЕТВЕРТЬ. ДРЕВНИЕ ГОРОДА НАШЕЙ ЗЕМЛИ У р о к 9. Родной угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 1 0. Древние соборы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 1 1. Города Русской земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 1 2. Древнерусские воины-защитники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 1 3. Новгород, Псков, Владимир, Суздаль, Москва . . . . . . . . 108 У р о к 1 4. Узорочье теремов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 р о к 1 5. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти . . . 122 УIII ЧЕТВЕРТЬ. КАЖДЫЙ НАРОД – ХУДОЖНИК У р о к 1 6. Страна восходящего солнца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 1 7. Страна восходящего солнца (окончание темы) . . . . . . . . . 135 У р о к 1 8. Народы гор и степей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 1 9. Народы гор и степей (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 2 0. Города в пустыне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 2 1. Древняя Эллада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 2 2. Древняя Эллада (продолжение темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 2 3. Древняя Эллада (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 р о к 2 4. Европейские города Средневековья . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Стр.287
Содержание УУ р о к 2 5. Европейские города Средневековья (окончание темы) . . . 207 р о к 2 6. Многообразие художественных культур в мире . Обобщение темы III четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 УIV ЧЕТВЕРТЬ. ИСКУССТВО ОБЪЕДИНЯЕТ НАРОДЫ У р о к 2 7. Материнство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 2 8. Материнство (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 2 9. Мудрость старости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 3 0. Сопереживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 3 1. Герои-защитники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 3 2. Юность и надежды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 р о к 3 3. Искусство объединяет народы. Обобщение темы IV четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 3 4. Каждый народ – художник. Обобщение темы учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 287
Стр.288

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ