Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Рабочая программа по географии. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЗотова А. М.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц33
ID779625
АннотацияПособие содержит рабочую программу к учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, А.А. Щенева «География материков и океанов. 7 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоПособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04817-5
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа по географии. 7 класс : к УМК В.А. Коринской и др. (М.: Дрофа) / А.М. Зотова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 33 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 33 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04817-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779625 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_географии._7_класс_(к_УМК_В.А._Коринской_и_др.).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 канд. пед. наук, методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Методическое сопровождение проекта – От составителя Р13 Рабочая программа по географии. 7 класс / сост. А.М. Зотова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 33 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04817-5 материковПособие содержит рабочую программу к учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, А.А. Щенева «География учебным планом для ступени основного общего образования. В и океанов. 7 класс» (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального в закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия о нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. для распечатки. Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей которых являются рабочие программы учебных курсов и дисциплин образовательной организации.Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный о для реализации Федерального государственного видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных и учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так УДК 371.214.14 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по географии. 7 класс / сост. А.М. Зотова. – Москва : ВАКО, 2016. – 64 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02878-8. – Текст : непосредственный. нщего обязательный минимум содержания основбразовательного стандарта (ФГОС), определяю-ния, аых образовательных программ общего образова- также уровень подготовки обучающихся. Ее основная задача – обеспечить выполнение учителем требований ФГОС и учебного плана по предмету. Рабочая программа по учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и учитывает: • требования ФГОС второго поколения; • требования к планируемым результатам об• учения выпускников; • требования к содержанию учебных программ; • ных программ; принцип преемственности общеобразовательобъем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; цели и задачи образовательной программы • школы; выбор педагогом комплекта учебно-методического обеспечения. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04817-5 © ООО «ВАКО», 2016 Каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу. Таким образом, рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы орлганизации образовательного процесса с целью постандарта.учения результата, соответствующего требованиям Рабочие программы представляются на утверждение руководителю образовательной организации в начале учебного года. Он вправе провести их экспертизу непосредственно в общеобразовательной организации или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям ФГОС. •Функции рабочей программы: нормативная – является документом, обяза• тельным для выполнения в полном объеме; р целеполагания – определяет ценности и цели, ади достижения которых она введена в ту или • иную образовательную область; определения содержания образования – фиксирует состав элементов содержания курса, подлежащих усвоению обучающимися (обязательный минимум содержания), а также • степень их трудности; процессуальная – определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания курса, организационные формы и ме• тоды, средства и условия обучения; критерии оценки уровня обученности учащихся. оценочная – выявляет уровни усвоения элеиментов содержания курса, объекты контроля Согласно требованиям ФГОС основного общего образования (ст. 18.2.2, ч. 3) в рабочую программу должны входить следующие элементы: • пояснительная записка, в которой конкре-тизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного • предмета; общая характеристика учебного предмета, • курса; • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного • предмета, курса; в описание места учебного предмета, курса учебном плане; • содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.