Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Советская Россия

Советская Россия №136 2021 (22,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID776809
АннотацияПрограмма издания коротко укладывается в эти два слова: Советская Россия. Мы проповедуем и отстаиваем право наших соотечественников на свою тысячелетнюю историю и ценности советской цивилизации, воссоединяя их в единый вектор развития России. Понимание непрерывности и диалектичности исторического процесса мы стремимся сделать фактом народного сознания в наши дни. Миссию газеты мы видим в том, чтобы в умах и душах наших читателей срослись корнями два знаковых, ключевых слова нашей истории так же, как срослись они в жизни: Советская Россия. Мы гордимся, что, несмотря на жесточайшее давление, ультимативные требования после расстрела Советов сумели сохранить в названии газеты эти два родственных слова – в то время как множество других изданий, чьи названия также начинались словом «советская», по собственной воле или под прессом режима от него отступились.
Советская Россия .— 1956 .— 2021 .— №136 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/776809 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Советская_Россия_№136_2021.pdf
Независимая народная газета � 136 [15106] четверг, 9 декабря 2021 года ¹ Голос народа Отечественные записки Улики Форум Конституция Тугоухость власти: не услышано две трети народа 76% граждан РФ против введения QR-кодов Опрос 67% опрошенных россиян заявили, что негативно относятся к идее введения QR-кодов для посещения общественных мест и массовых мероприятий: 50% относятся к этой идее целиком отрицательно, 17% – скорее отрицательно. При этом 3/4 респондентов (76%) сказали, что отрицательно относятся к введению кодов для проезда в общественном транспорте. По данным опроса Левадацентра*, чуть больше половины опрошенных жителей России (51%) считают, что митинги против введения QRкодов маловероятны. При этом 43% считают их теоретически возможными, а около четверти россиян даже готовы принять участие в таких митингах (если акция протеста пройдет в том месте, где живет респондент). Законопроект об использовании QR-кодов в общественных местах и на некоторых видах транспорта правительство внесло в Госдуму в ноябре. Предполагается, что нормы закона будут действовать до 1 июня 2022 года. В частности, в законопроекте говорится, что QR-коды понадобятся при посещении культурных учреждений, непродовольственных магазинов и кафе. Кроме того, их необходимо будет предъявлять на поездах дальнего следования и при авиаперелетах (междугородных и международных). QR-коды не понадобятся для посещения продуктовых магазинов и аптек; пассажирам можно предъявить QR-код о прививке, справку о том, что переболел, или о медотводе от вакцинации. *Левада-центр внесен в реестр НКО-иноагентов по решению Минюста РФ. Позицию фракции КПРФ в Госдуме по поводу принятия Читайте его интервью на 3-й странице газеты. «ковидных законов», вызвавших массовый протест населения, комментирует Алексей Куринный, депутат Госдумы, врач. Клип в газете Курский учитель Александр Мамкин объявил публичный эксперимент – попытку прожить месяц на зарплату. Через день на него завели дело об экстремизме за пост в ВК от 9 февраля 2020 года «ВКонтакте» Александр рассказывал об уничтожении кладбища ветеранов и строительстве на его месте песчаного карьера, об этом сообщает «Альянс учителей». Ранее Мамкин, преподаватель Суджинского сельхозтехникума, лауреат президентской премии, кандидат педагогических наук, на своей странице ВК пожаловался на свою зарплату: «Я нищий преподаватель из Курской области. За прошлый месяц я получил на руки 14 600 рублей. Мой ежедневный доход на 60 рублей превышает уровень нищеты. Напомню, что самая низкая в мире зарплата – в нищей Уганде, где учитель на одну ставку зарабатывает 26 тысяч рублей по паритету покупательской Александр МАМКИН: В одном из постов в соцсети «Я нищий учитель» способности. Я получил на 1,3 ставки меньше самой низкой в мире зарплаты учителя. И таких, как я, много». Александр скрупулезно подсчитал все необходимые затраты и вывел поразительный баланс: на жизнь в течение месяца осталось 1113 рублей. Сидя над тарелкой с картофельной котлетой, он рассуждает: В первую неделю потратил почти все деньги на обязательные платежи, связь, бензин и насос для отопления. Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов. Получилось вкусно. Правду говорят, что голод – лучшая приправа. Обедал и вспоминал прошедшие дни. Мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме. Оказалось, что за фотографию свастики в антифашистской статье хотели обвинить в пропаганде фашизма и влепить штраф. Письма поддержки посыпались со всех концов страны. Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста, проявили недосмотр. На следующий день мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении. Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть. Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув отметки в 67% от средней по техникуму. Всего будет перечислено 18 693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний. Комиссия по стимулирующим прибавкам приняла бой, но отказалась без подтверждающих документов признать любые мои достижения. Дошло до абсурда – не признали даже мое обучение на дистанционных курсах в ФИРО, куда меня направил техникум, и другие документы... Непрошибаемая стена. Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возОснована в июле 1956 года http://www.sovross.ru Цена договорная 16+ Г.А. ЗЮГАНОВ, Председатель ЦК КПРФ ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД БУДУЩИМ! О ситуации в отечественном образовании Нынешняя тревожная и чрезвычайно гсложная эпоха бросает нашей стране три лавных вызова, угрожающих благополучию граждан, суверенитету и, в конечном счете, сохранению России. Они порождены диким олигархическим канпитализмом, насильно навязанным нам платное обучение. Положено начало созданию тсистемы общественного дошкольного воспиных выза рубеже тысячелетий. Первый из главовов – демографическая катастрофа, стремительное вымирание страны. Второй – массовая бедность и обнищание. Третий – системный кризис. Экономический, управленческий и духовный. В центре этого кризиса – деградафция в сфере образования, являющейся ундаментом развития и жизнеспособности государства. о Заявленные руководством страны цели – Твердые уроки истории становить вымирание, победить бедность, добиться технологического прорыва, войти в хпятерку ведущих экономик мира – как на глуую стену наталкиваются на социально-экожномический курс, который сама же власть не елает пересматривать. Поэтому мы так и не априблизились к их достижению. А в официльных документах достижение национальоных целей развития переносится на все более ч – это вопрос нашего втдаленное будущее. Но они не могут остася решения данных задааться лишь декларациями на бумаге. Добитьвыживания и возвращения на путь успешного развития. По сути, это вопрос о том, быть или не быть нашей стране. даРешение масштабных исторических зач под силу только высокообразованному, ания. Выработаны и введены в действие новые правила приема в вузы, отменявшие любые сословные ограничения. В 1920-м была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности. в За первые два десятилетия советской ласти число школьников увеличилось в 20 раз, а число студентов выросло шестикратно. Уже к концу второй советской пятилетки, завершившейся в 1937 году, грамотность в нашей стране достигла 81%. А к концу 50-х годов она стала практически стопросцентной. Человека, не умевшего читать и пиленной деревне. Еще спустать, трудно было найти даже в самой отдаобразования заложила фундамент сталингской модернизации 30-х годов – невиданноао по своим темпам и результатам социСССР вышел на первое место в мире по числу студентов и научных работников. Именно политика коммунистов в сфере я десятилетие льно-экономического прорыва. Именно она стала залогом нашего победоносного кпротивостояния гитлеровским захватчикам и спасения всего мира от порабощения оричневой чумой. Не случайно уцелевшие фашистские генералы после войны признававлись на допросах: мы проиграли не только сом чила наш великий прорыв в космос, пос огла нам первыми на планете победить всесторонне развитому, наделенному неподдельным патриотизмом и твердыми нравственными устоями обществу. За последние 30 лет, пока Россия корчится в тисках кризиса, это сумел доказать коммунистический Китай, ставший мастерской мира и центром духовного развития. Непременное условие формирования такого общества – общедоступное и высококлассное образование. Вот почему принципиальный пересмотр политики в этой сфере – важнейшая часть нашей программы. А ключевым документом, лежащим в ее основе, является законопроект «Образование для всех». Над ним работали случшие ученые и представители КПРФ в ГоМударственной думе – Алфёров, Смолин, ование тратилось больше, чем сегоетскому солдату, но прежде всего советскому учителю. пе Советская система образования обесамые опасные эпидемии и создать надежный ядерный щит, по сей день защищающий страну от агрессии противников. МДаже в 1942 году, когда фашисты стояли под на образосквой, из бюджета Советского государства дня – 6%. В 1945-м мы тратили на образование 17% бюджета. В 1950-м на него шел каждый пятый рубль. А современная Россия, по данным Института статистики ЮНЕСКО, скатилась по доле расходов на образование тна 120-е место в мире! В последние 10 лет зараты федерального бюджета на образовахтельную сферу не превышают 5% от его расельников, Кашин, Афонин, Новиков, Саввицкая, Плетнева, Останина. Убежден, что без моплощения этого закона в жизнь невозсоожно возрождение выдающейся русскораветской школы, уничтожаемой либельными «реформаторами». ро Эта позиция решительно заявлена и в обнадованном 29 ноября обращении левопатриотических сил к гражданам России, в котором мы призвали общество осознать: необхотдимое условие спасения страны – это смена упикового капиталистического курса. И за нее нужно бороться всеми законными средствами. Для того чтобы убедиться в справедливости и обоснованности наших требований и предложений, надо ясно осознавать, каких высот образовательная система достигла в условиях социализма. И к чему ее привели капиталистические «новаторы».Пропагандистам-антисоветчикам, сокрушающимся о падении Российской империи к«под пятой» большевиков, стоит напомнить, ак в ней обстояло дело с образованием. К насчалу XX столетия умеющих читать и питысячу жителей. Тать в России в среднем было менее 300 на о есть меньше 30%. А можность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы. Вы будете удивлены, но профсоюз полностью на стороне... администрации, блин! – Зарплата маленькая, но такие законы. Работайте больше! – Я прошлый месяц отработал с нагрузкой в две ставки – это предел! – Это не считается… Вопрос повышения окладов можно решить только на федеральном уровне! Два часа бессмысленной работы. Профсоюз активно защищает администрацию и нищенские зарплаты, даже этого не скрывая. Нужен ли мне такой профсоюз? Думаю – нет! Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих. Напомню, что в комитете образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя. Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23 700 рублей! Много, правда? Лично я просто в изумлении. Вместо 30%, положенных по закону, было распределено 3% от средней зарплаты. Я продолжаю обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба. Я медленно пережевываю котлету – силы мне еще понадобятся!.. Положение, в котором оказался курский учитель Александр Мамкин, как нельзя лучше иллюстрирует проблемы отечественного образования, которым посвящен этот номер. Видеосюжет полностью смотрите на сайте sovross.ru среди женщин число грамотных составляло лишь 13%. Это показатели бесправного общества, в котором большинство не имеет никаких перспектив, кроме примитивного рабского труда. Лишь каждый четвертый был грамотным и осреди солдат-новобранцев. Именно это стало дной из ключевых причин поражений царской армии в Первой мировой войне. Безответственное, откровенно пренебрежительное и недальновидное отношение власти к преодолению массовой отсталости и безграмотности стало одним из ее исторических преступлений. Тех преступлений, за которые она в итоге поплатилась собственной гибелью. с Этот урок, который упорно игнорируется ание» достигают 3,6% от ВВП, чего тоже капроцентодной части. И остаются в пределах одного а от внутреннего валового продукта тегорически недостаточно. Финансирование этой сферы все более активно перекладывается на региональные бюджеты, которые погружаются в долги. И это происходит несмотря она то, что большая часть доходов регионов не стается у них, а перетекает в тот же федеральный бюджет. 18 ноября, проводя в Кремле совещание по социальным вопросам, президент В.В. Путин подчеркнул, что «социальный блок – центоральный в нашей государственной политике и аом, чтобы эта установка воплощалась в редин из ключевых приоритетов федерального бюджета». С такой установкой невозможно спорить, и она должна быть определяющей для любой власти, заботящейся о своих гражтданах и о развитии страны. Мы настаиваем на льной политике, в проводимом на деле курсе. кНо этого не происходит. И одно из главных доазательств тому – отношение государства к образовательной сфере, которое продолжает определять варварская и разрушительная идеология ельцинско-гайдаровской «шоковой терапии» 90-х. Их огрызки, засевшие в нынешней власти, продолжают следовать антисоциальным ориентирам, заданным еще тогда, в годы предательского и преступного разгрома социалистической системы. Заокеанский конспект диверсии роВ 1991 году, когда этот разгром набирал оботы, лидер мужественно противостоявшей ему Кубы Фидель Кастро сказал, обращаясь к зсоотечественникам: «Поражает, какой мертостью является система капитализма, кодравоохранение и образование; которая не орая не может обеспечить своему собстзвенному народу ни занятость, ни достойное егодня, в полной мере учли большевики, в 1917-м удержавшие страну от распада и колонизации. И взявшие на себя судьбоносную миссию восстановления государственности. Они понимали: чтобы эта миссия была вымполнена, первоочередной целью должно стать ассовое просвещение. Поэтому важнейшей задачей, наряду с отражением внешней интервенции стран Антанты, для Ленина и его соратников являлось безотлагательное повстроение охватывающей всю страну системы сеобщего образования. За два года, прошедших после Октябрьской Рреволюции, Совет народных комиссаров СФСР успел принять целый ряд действенных декретов, коренным образом менявших образовательную политику в интересах народа. В этот короткий срок было введено бесможет предотвратить развращение молодежи наркотиками, азартными играми и другими пороками». России предстояло в следующие 30 лет на собственном горьком опыте убедиться в справедливости этих слов. Развал русско-советского образования был составной частью плана ослабления нашей страны. Ее превращения в сырьевой придаток Запада, которого добивались транснациональный капитал и его приспешники внутри России. В 1994-м Всемирный банк, чья штаб-квартира расположена в Вашингтоне, разработал для нас программу, носившую характер директивы для новой власти. А по сути являвшуюся планом вероломной диверсии. Она именовалась так: «Россия: образование в переходный период». Именно ее наши новоявленные чиновники послушно взяли на вооружение в качестве главного ориентира для поистине катастрофических «преобразований». (Окончание на 2-й стр.) страны. Суммарные расходы федерального и врегиональных бюджетов по разделу «Образо
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ