Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 577083)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Окружающий природный мир (135,00 руб.)

0   0
Первый авторРябова Е. В.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц81
ID776084
АннотацияВ пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа для организации индивидуальной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС и АООП для обучающихся с ТМНР. В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала.
Кому рекомендованоПособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
ISBN978-5-907433-27-4
УДК376.3
ББК74.3
Рябова, Е.В. Окружающий природный мир : метод. пособие с пример. конспектами уроков для организации индивид. работы с детьми с ТМНР, обучающихся по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4) / Е.В. Рябова .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 81 с. — (Обучение детей с ТМНР) .— ISBN 978-5-907433-27-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/776084 (дата обращения: 23.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Окружающий_природный_мир_методическое_пособие_с_примерными_конспектами_уроков_для_организации_индивидуальной_работы_с_детьми_с_ТМНР,_обучающихся_по_АООП_(9.2_(СИПР),_6.4,_8.4).pdf
УДК 376.3 ББК 74.3 Р98 Р98 Рябова Е.В. Окружающий природный мир : методическое пособие с примерными конспектами уроков для организации индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающихся по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4) / Е.В. Рябова. – М.: ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021. – 79 с. ISBN 978-5-907433-27-4 В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа для организации индивидуальной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС и АООП для обучающихся с ТМНР. В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала. Пособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4). УДК 376.3 ББК 74.3 © Рябова Е.В., 2021 © ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Художественное оформление. ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021 © Оригинал-макет. ISBN 978-5-907433-27-4 ООО «Издательский Центр ВЛАДОС», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями ..................................5 Примерная рабочая программа курса «Окружающий мир» ...............................................6 Общая характеристика учебного предмета «Окружающий природный мир» ..............................6 Место курса «Окружающий природный мир» в учебном плане .....................................................7 Содержание учебного предмета «Окружающий природный мир» ..............................7 Планируемые результаты освоения обучающимися курса «Окружающий природный мир» ................... 10 Тематическое поурочное планирование ....................... 12 Поурочные методические рекомендации ..................... 20 Тема уроков 1, 2 «Здравствуй, школа» .................... 20 Тема уроков 3, 4 «Осень. Признаки»....................... 22 Тема уроков 5, 6 «Занятия людей осенью» .............. 24 Тема уроков 7, 8 «Помидор, огурец» ....................... 26 Тема уроков 9, 10 «Яблоко, груша» ........................ 28 Тема урока 11, 12 «Осенняя одежда» ...................... 31 Тема урока 13 «Явления природы: листопад» .......... 33 Тема уроков 14, 15 «Какие бывают деревья?» .......... 34 Тема уроков 16, 17 «Домашние животные. Кошка, собака» .................................................... 36 Тема уроков 18, 19 «Зима, признаки» ..................... 38 Тема уроков 20, 21 «Новый год» ............................ 40 Тема уроков 22, 23 «Занятия людей зимой» ............ 40 Тема уроков 24, 25 «Зимняя одежда» ..................... 43 Тема уроков 26, 27 «Деревья. Строение дерева» ....... 44 Тема уроков 28, 29 «Зимующие птицы снегирь, синица» ................................................. 46 Тема уроков 30, 31 «Дикие животные. Заяц, лиса» ......................................................... 48 3
Стр.4
Содержание Тема уроков 32, 33 «День защитника отечества» ...... 50 Тема уроков 34, 35 «Весна, признаки» .................... 50 Тема уроков 36, 37 «Занятия людей весной» ............ 52 Тема уроков 38, 39 «Весенняя одежда» ................... 54 Тема урока 40 «Явления природы: дождь» .............. 56 Тема уроков 41, 42 «Перелетные птицы, грач, журавль» ............................................................ 57 Тема уроков 43, 44 «8 марта — Международный женский день» ..................................................... 59 Тема уроков 45, 46 «Домашние животные. Корова, овца» ...................................................... 59 Тема уроков 47, 48 «Лето, признаки» ..................... 62 Тема уроков 49, 50 «Летняя одежда» ...................... 64 Тема уроков 51, 52 «Цветы полевые, ромашка, колокольчик» ...................................................... 65 Тема уроков 53, 54 «Цветы садовые, астра, тюльпан» ............................................................ 67 Тема урока 55, 56 «Насекомые, бабочка, божья коровка» ................................................... 69 Тема уроков 57, 58 «Ягоды. Клубника, смородина» ......................................................... 71 Тема уроков 59, 60 «Ягоды. Малина. Черника» ....... 73 Тема уроков 61, 62 «Грибы» .................................. 75 Тема уроков 63, 64 «Грибы съедобные, несъедобные» ...................................................... 77 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически