Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Коммуникационные стратегии продвижения арт-продукта учреждения культуры

0   0
Первый авторКлабукова
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц68
ID775921
АннотацияVKR_Klabukova_402_SKD_p.docx
Клабукова, А.В. Коммуникационные стратегии продвижения арт-продукта учреждения культуры : Выпускная квалификационная работа / А.В. Клабукова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2021 .— 68 с. — ВКР .— URL: https://rucont.ru/efd/775921 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникационные_стратегии_продвижения__арт-продукта_учреждения_культуры_.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» Культурологическийфакультет Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 51.03.03. Социально-культурная деятельность: Коммуникационные стратегии продвижения арт-продукта учреждения культуры Выполнилстудент: Группы 402 СКД (П) 4 курса очного отделения Клабукова Анастасия Владимировна Научный руководитель: Сафаралиев Бозор Сафаралиевич Доктор педагогических наук, профессор Срок сдачи - Процент оригинальности текста - Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой - Выпускная квалификационная работа защищена « » Председатель ГАК _______________ Фамилия, имя, отчество 202 г. Оценка ________ ЧЕЛЯБИНСК 2021
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически