Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторОганесян Г. Н.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц68
ID774892
АннотацияПособие содержит теоретический материал, практические задания и методические рекомендации по их выполнению; тестовые вопросы для самопроверки, словарь специальных терминов и список рекомендуемой литературы.
Кому рекомендованоАдресуется студентам ИСТР, обучающимся по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» по видам «Художественная керамика» и «Художественная резьба по дереву».
ISBN978-5-7782-3841-1
УДК37.0:745/749(075.8)
ББК74.50я73+85.125р30
Оганесян, Г.Н. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» : учеб.-метод. пособие / Г.Н. Оганесян .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019 .— 68 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-3841-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/774892 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебно-методическое_обеспечение_учебного_процесса.pdf
ББК 74.50я73+85.125р30 О-361 Рецензенты: О.Ю. Пискун, канд. психол. наук, доц. кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ; А.А. Нигматулина, зав. кафедрой социальной педагогики ИСТР, преподаватель высшей квалификационной категории О-361 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»: учебно-методическое пособие / Г.Н. Оганесян. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – 68 с. Оганесян Г.Н. ISBN 978-5-7782-3841-1 Пособие содержит теоретический материал, практические задания и методические рекомендации по их выполнению; тестовые вопросы для самопроверки, словарь специальных терминов и список рекомендуемой литературы. Адресуется студентам ИСТР, обучающимся по направлению 54.02.02. «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» по видам «Художественная керамика» и «Художественная резьба по дереву». Работа подготовлена на кафедре декоративно-прикладного искусства ИСТР и утверждена Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия ББК 74.50я73+85.125р30 ISBN 978-5-7782-3841-1 © Оганесян Г.Н., 2019 © Новосибирский государственный технический университет, 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Образование ............................................................................................ 3 1.1. История развития образования в России ..................................................... 3 1.2. Образовательные учреждения ...................................................................... 6 1.3. Система образования в Российской Федерации .......................................... 9 1.4. Формы обучения .......................................................................................... 11 Глава 2. Нормативно-методические материалы ........................................... 13 2.1. Нормативно-правовые отношения в образовательном процессе ........... 13 2.2. Стандарты и государственные требования к образованию ..................... 19 Глава 3. Учебно-методическая документация ............................................... 21 3.1. Учебный план ............................................................................................... 21 3.2. Учебная программа ...................................................................................... 22 3.3. Планирование ............................................................................................... 23 Глава 4. Средства обучения ............................................................................... 27 4.1. Печатные издания ........................................................................................ 27 4.2. Наглядные средства обучения .................................................................... 32 4.3. Электронные средства обучения ................................................................ 43 4.4. Технические средства обучения ................................................................. 44 Глава 5. Средства контроля ............................................................................... 47 5.1. Сущность понятий «контроль» и «оценка» .............................................. 47 5.2. Сведения из истории .................................................................................... 48 5.3. Методы контроля ......................................................................................... 49 5.4. Формы контроля .......................................................................................... 49 5.5. Критерии и нормы оценки знаний .............................................................. 50 Глава 6. Предметно-пространственная среда ................................................. 55 6.1. Определение предметно-пространственной среды ................................... 55 6.2. Предметно-развивающая среда в учреждениях дополнительного образования .................................................................................................. 58 6.3. Предметно-развивающая среда в учреждениях дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ............................................................................................. 59 Словарь специальных терминов ........................................................................... 62 Список источников ................................................................................................ 66 67
Стр.67

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ