Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Для выхода нажмите Esc или
Возрастная биомеханика основных видов движений школьников (для СПО) (2000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Баранцев Сергей Анатольевич
Издательство
М.: Советский спорт
Страниц
305
2000,00р
Предпросмотр
ID
774165
Аннотация
В книге представлены данные о возрастных и половых закономерностях формирования кинематической структуры циклических (часть 1), ациклических (часть 2) и переместительных (часть 3) движений школьников 6–17 лет. Представлена новая технология разработки методик, учитывающих особенности кинематической структуры движений. В приложениях приведены методики обучения бегу на скорость, прыжкам в длину с разбега и метанию малого мяча учащихся 1–10-х классов общеобразовательной школы. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендовано
Для преподавателей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей институтов и колледжей физической культуры, научных работников и специалистов в области физической культуры и спорта.
ISBN
978-5-00129-289-0
УДК
796.012
ББК
75.0-0
Баранцев, С.А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников (для СПО) / С.А. Баранцев .— Москва : Советский спорт, 2022 .— 305 с. : ил. — ISBN 978-5-00129-289-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774165 (дата обращения: 30.04.2025)
Популярные
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Целевая координационная подготовка фигур...
290,00 руб
Атлетическая гимнастика
950,00 руб
Рынок ценных бумаг и фондовая биржа
90,00 руб
Ранняя спортивная подготовка детей 6-10 ...
350,00 руб
Физическая культура для трудящихся
290,00 руб
Новые парадигмы развития маркетинговых и...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Возрастная_биомеханика_основных_видов_движений_школьников_(для_СПО).pdf
Стр.2
Стр.300
Стр.301
Стр.302
Стр.303
Возрастная_биомеханика_основных_видов_движений_школьников_(для_СПО).pdf
ББК 75.0-0 Б24 Б24 Баранцев С. А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников / С.А. Баранцев.– М. : "Торговый дом "Советский спорт ", 2022. – 304 с. : ил. ISBN 978-5-00129-289-0 В книге представлены данные о возрастных и половых закономерностях формирования кинематической структуры циклических (часть 1), ациклических (часть 2) и переместительных (часть 3) движений школьников 6–17 лет. Представлена новая технология разработки методик, учитывающих особенности кинематической структуры движений. В приложениях приведены методики обучения бегу на скорость, прыжкам в длину с разбега и метанию малого мяча учащихся 1–10-х классов общеобразовательной школы. Для преподавателей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей институтов и колледжей физической культуры, научных работников и специалистов в области физической культуры и спорта. ББК 75.0-0 ISBN 978-5-00129-289-0 © Баранцев С. А., 2019 "Советский спорт, 2020© Оформление. ООО "Торговый дом
Стр.2
Оглавление Введение ........................................................................................................ 3 Часть первая ВОЗРАСТНАЯ БИОМЕХАНИКА ЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ................. 5 Возрастные особенности формирования кинематической структуры скоростного бега .............................. 6 Критерии оценки эффективности техники скоростного бега ..................................................................................... 9 Возрастно-половые особенности формирования кинематической структуры скоростного бега у учащихся 7–13 лет в условиях применения традиционных методик ............................................................................ 13 Возрастные особенности формирования кинематической структуры скоростного бега у мальчиков в условиях ТМ ............................................................... 16 Возрастные особенности формирования кинематической структуры скоростного бега у девочек в условиях ТМ ..................................................................... 24 Половые различия кинематической структуры скоростного бега в условиях ТМ ...................................................... 26 Технология совершенствования компонентов техники циклических, ациклических и переместительных движений ....................................................................................................... 29 Характеристика технологии совершенствования циклических, ациклических и переместительных движений школьников ......................................................................... 30 Обоснование педагогических задач совершенствования компонентов техники циклических движений школьников .............................................. 32 Особенности обучения школьников скоростному бегу ............. 38 1-й класс (6–7 лет) ................................................................................. 38 2-й класс (7–8 лет) ................................................................................. 40 3-й класс (8–9 лет) ................................................................................. 45 300
Стр.300
4-й класс (9–10 лет) .............................................................................. 49 5-й класс (10–11 лет) ............................................................................ 50 6-й класс (11–12 лет) ............................................................................ 56 Формирование кинематической структуры скоростного бега у учащихся 6–13 лет в условиях методик, учитывающих особенности кинематической структуры движения .................... 63 Возрастные особенности формирования кинематической структуры скоростного бега у мальчиков в условиях МОКС ........................................................ 63 Возрастные особенности формирования кинематической структуры скоростного бега у девочек в условиях МОКС .............................................................. 65 Половые различия кинематической структуры скоростного бега в условиях МОКС ............................................... 65 Эффективность методик, учитывающих особенности кинематической структуры движения .................. 68 Закономерности формирования кинематической структуры циклических локомоций у учащихся 6–13 лет ............................... 70 Приложение 1 Методики совершенствования компонентов техники скоростного бега учащихся 1–7-х классов ................... 73 Часть вторая ВОЗРАСТНАЯ БИОМЕХАНИКА АЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ........................................................ 107 Возрастные особенности формирования кинематической структуры прыжков в длину с разбега .......... 108 Критерии оценки эффективности техники прыжков в длину с разбега ..................................................................................... 109 Возрастно-половые особенности формирования кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега у учащихся 7–17 лет в условиях применения традиционных методик ................................................... 115 Возрастные особенности формирования кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега у мальчиков в условиях ТМ ............................ 116 Возрастные особенности формирования кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега у девочек в условиях ТМ .................................. 118 Половые различия кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега в условиях ТМ ............. 121 301
Стр.301
Формирование кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега у учащихся 6–16 лет в условиях методик, учитывающих особенности кинематикодинамической структуры движения ................................................... 124 Особенности обучения школьников прыжкам в длину с разбега в условиях МОКДС ........................................... 127 1-й класс (6–7 лет) ................................................................................. 127 2-й класс (7–8 лет) ................................................................................. 128 3-й класс (8–9 лет) ................................................................................. 132 4-й класс (9–10 лет) .............................................................................. 135 5-й класс (10–11 лет) ............................................................................ 137 6-й класс (11–12 лет) ............................................................................ 141 7-й класс (12–13 лет) ............................................................................ 144 8-й класс (13–14 лет) ............................................................................ 152 9-й класс (14–15 лет) ............................................................................ 158 10-й класс (15–16 лет) ........................................................................... 166 Возрастные особенности формирования кинематикодинамической структуры прыжков в длину с разбега у мальчиков в условиях МОКДС ..................................................... 175 Возрастные особенности формирования кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега у девочек в условиях МОКДС ........................ 177 Половые различия кинематико-динамической структуры прыжков в длину с разбега в условиях МОКДС .............................................................................. 179 Эффективность методик, учитывающих особенности кинематико-динамической структуры ациклического движения .................................................................... 181 Закономерности формирования ациклических движений у учащихся 6–17 лет .................................................................................. 184 Приложение 2 Методики обучения прыжкам в длину с разбега учащихся 1–10-х классов .................................................. 189 Часть третья ВОЗРАСТНАЯ БИОМЕХАНИКА ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ........................................................................................ 235 Кинематическая структура метательного движения и критерии оценки его эффективности .......................................... 236 Возрастные особенности формирования кинематической структуры метательного движения ................ 240 302
Стр.302
Возрастно-половые особенности формирования кинематической структуры переместительных движений у учащихся 8–12 лет ............................................................ 244 Особенности кинематической структуры метания снарядов разного веса ........................................................................... 245 Кинематические особенности различных видов метаний ......................................................................................... 246 Возрастные особенности формирования кинематической структуры метания малого мяча на дальность у мальчиков .................................................................... 249 Возрастные особенности формирования кинематической структуры метания малого мяча на дальность у девочек ......................................................................... 251 Половые различия кинематической структуры метания малого мяча на дальность .................................................................... 252 Эффективность методик метания малого мяча, учитывающих особенности кинематической структуры движения ............................................................................. 254 Возрастные и половые закономерности формирования кинематической структуры циклических, ациклических и переместительных движений школьников ................................... 256 Приложение 3 Методики обучения метанию малого мяча на дальность учащихся 1–6-х классов ............................................ 259 Литература .................................................................................................... 284 303
Стр.303
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически