Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аэробика в школе (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Э. И.
АвторыМихайлов Н. Г.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц123
ID774149
АннотацияВ данном учебно-методическом пособии представлены современные данные о развитии отдельных направлений аэробики: оздоровительной и спортивной. Подробно рассмотрены вопросы содержания урока физической культуры с преимущественным использованием средств и методов аэробики. Дана классификация спортивных направлений аэробики с описанием влияния каждого направления аэробики на организм школьника, правилами соревнований и системой оценивания. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендованоПособие предназначено для учителей физической культуры, студентов и преподавателей вузов и кафедр физической культуры образовательных организаций высшего профессионального образования.
ISBN978-5-9718-0708-7
УДК373.3/.5
ББК74.200.554
Михайлова, Э.И. Аэробика в школе (для СПО) : учеб.-метод. пособие [для учителя физ. культуры] / Н.Г. Михайлов; Э.И. Михайлова .— Москва : Советский спорт, 2014 .— 123 с. : ил. — ISBN 978-5-9718-0708-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774149 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аэробика_в_школе_(для_СПО).pdf
ББК 74.200.554 М69 Мазанова И. М., президент федерации спортивной и фитнес-аэробики г. Москвы, Рецензенты: заслуженный работник физической культуры РФ; Кулькова И. В., профессор, канд. пед. наук, ГБОУ ПИФКиС МГПУ Михайлова Э. И., Михайлов Н. Г. М69 Аэробика в школе: учебно-методическое пособие для учителя физической культуры / Э. И. Михайлова, Н. Г. Михайлов. – М. : Советский спорт, 2014. – 124 с. : ил. ISBN 978-5-9718-0708-7 В данном учебно-методическом пособии представлены современные данные о развитии отдельных направлений аэробики: оздоровительной и спортивной. Подробно рассмотрены вопросы содержания урока физической культуры с преимущественным использованием средств и методов аэробики. Дана классификация спортивных направлений аэробики с описанием влияния каждого направления аэробики на организм школьника, правилами соревнований и системой оценивания. Пособие предназначено для учителей физической культуры, студентов и преподавателей вузов и кафедр физической культуры образовательных организаций высшего профессионального образования. ББК 74.200.554 © Михайлова Э. И., Михайлов Н. Г., 2014 ISBN 978-5-9718-0708-7 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 3 Часть I. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АЭРОБИКА НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ .................................. 5 1. Влияние аэробных упражнений на организм школьника .... 7 2. Упражнения гимнастической аэробики ..................................... 9 3. Урок гимнастической аэробики в школе ................................... 17 3.1. Содержание урока гимнастической аэробики ...................... 17 3.2. Последовательность разучивания базовых аэробных шагов .............................................................. 24 3.3. Примерные комплексы упражнений гимнастической аэробики ............................................................ 27 4. Организационно-методическое обеспечение урока гимнастической аэробики ............................................................... 35 4.1. Общие требования безопасности .............................................. 35 4.2. Подбор музыки для урока гимнастической аэробики ....... 36 4.3. Управление классом на уроке гимнастической аэробики ............................................................ 37 ЧАСТЬ II. СПОРТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АЭРОБИКИ ............................................................................................. 39 5. Номинации соревнований по спортивной аэробике .............. 40 5.1. Как создать команду по спортивной аэробике ..................... 41 5.2. Планирование тренировки при занятиях спортивной аэробикой .................................................................. 43 5.3. Организация контроля при занятиях спортивной аэробикой .................................................................. 46 5.4. Система школьных соревнований по спортивной аэробике в г. Москве ........................................ 48 5.5. Безопасность занятий по спортивной аэробике ................... 51 6. Классическая аэробика ..................................................................... 52 6.1. Классификация упражнений классической аэробики ...... 52 6.2. Структура занятий классической аэробикой ...................... 53 121
Стр.121
6.3. Способы ведения урока классической аэробики ................ 55 6.4. Правила соревнований по классической аэробике ............ 55 6.5. Оценка выступлений команды по классической аэробике ........................................................... 56 7. Степ-аэробика ................................................................................... 57 7.1. Условия выполнения упражнений на степ-платформе ......................................................................... 58 7.2. Классификация упражнений степ-аэробики ....................... 60 7.3. Структура занятий степ-аэробикой ........................................ 72 7.4. Способы ведения урока по степ-аэробике ............................ 79 7.5. Правила соревнований по степ-аэробике ............................. 80 7.6. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике ............................................................................ 80 8. Танцевальные направления аэробики ...................................... 85 8.1. Классификация упражнений танцевальной аэробики ..... 89 8.2. Структура занятий по танцевальной аэробике ................... 90 8.3. Способы ведения урока по танцевальной аэробике .......... 94 8.4. Правила соревнований по танцевальной аэробике ........... 95 8.5. Оценка выступлений в соревнованиях по танцевальной аэробике .......................................................... 96 9. Фитнес-аэробика .............................................................................. 98 9.1. Как создать команду по фитнес-аэробике ............................ 98 9.2. Влияние фитнес-аэробики на организм школьника ......... 101 9.3. Музыкальное сопровождение соревновательной композиции ...................................................................................... 102 9.4. Организация коммуникаций при подготовке спортивных команд ....................................................................... 103 10. Роль и место учителя физической культуры в системе занятий аэробикой ....................................................... 105 10.1. Правовое обеспечение занятий аэробикой в общеобразовательной школе ............................................... 106 10.2. Договорное право при занятиях аэробикой ....................... 109 10.3. Система подготовки специалистов в отечественном образовании ................................................. 111 Рекомендуемая литература ................................................................. 116 Приложение .............................................................................................. 117
Стр.122

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ