Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие координационных способн2остей у школьников средних классов на основе совершенствования функций сенсорных систем:монография (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСираковская Я. В.
АвторыИльичёва О. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц164
ID772877
АннотацияВ монографии рассматриваются особенности развития координационных способностей учащихся средних классов с учетом функционального состояния их сенсорных систем. Авторами впервые представлены результаты комплексного исследования координационных способностей школьников средних классов разных возрастных групп - 11-12 и 13-14 лет. Представлена разработанная дифференцированная методика развития координационных способностей школьников 11-12 и 13-14 лет на уроках физической культуры, включающая специальные упражнения, направленные на совершенствование функций сенсорных систем. Экспериментально оценена эффективность разработанной методики. Исследованы взаимосвязи показателей отдельных координационных способностей школьников 11-14 лет. Одна из глав монографии посвящена исследованию роли проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем в формировании координации движения школьников, занимающихся спортом в школьной секции, в частности, спортивным ориентированием, предложена методика совершенствования проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем юных спортсменов.
Кому рекомендованоДля преподавателей, аспирантов, студентов вузов физической культуры, учителей общеобразовательных школ, тренеров, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации.
ISBN978-5-00063-018-1
УДК796 . 012 . 2 + 612 . 821 . 8 ] . 015 - 057 . 876 - 053 "465. 11 /. 14" (07)
ББК75.1
Сираковская, Я. В. Развитие координационных способн2остей у школьников средних классов на основе совершенствования функций сенсорных систем:монография : монография / О. В. Ильичёва; Я. В. Сираковская .— Малаховка : МГАФК, 2017 .— 164 с. — ISBN 978-5-00063-018-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/772877 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_координационных_способностей_у_школьников_средних_классов..._монография.pdf
УДК 796 . 012 . 2 + 612 . 821 . 8 1. 015 - 057 . 876 - 053 «465.11 /. 14 » (07) ББК 75.1 С 40 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор А.К. Тихомиров (ФГБОУ ВО МГАФК); доктор медицинских наук, профессор В.П. Федоров (ФГБОУ ВО «ВГИФК») С 40 Сираковская, Я. В. Развитие координационных способностей у школьников средних классов на основе совершенствования функций сенсорных систем: монография / Я. В. Сираковская, О. В. Ильичёва. - Малаховка, 2017. - 164 с. 18ВN 978-5-00063-018-1 В монофафии впервые рассматриваются особенности развития координационных способностей учашихся средних классов с учетом функционального состояния их сенсорных систем. Авторами представлены результаты комплексного исследования координационных способностей школьников средних классов разных возрастных фупп - 11-12 и 13-14 лет. Представлена разработанная дифференцированная методика развития координационных способностей школьников 11-12 и 13-14 лет на уроках физической культуры, включаюшая специальные упражнения, направленные на совершенствование функций сенсорных систем. Экспериментально оценена эффективность разработанной методики. координационных способностей школьников 11-14 лет. Одна из глав монофафии Исследованы посвящена исследованию роли проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем в формировании координации движения школьников, занимаюшихся спортом в школьной секции, в частности, спортивным ориентированием, предложена методика совершенствования проприоцептивной и вестибулярной сенсорных систем юных спортсменов. Монофафия предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов вузов физической культуры, учителей обшеобразовательных школ, тренеров, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации. УДК 796 . 012 . 2 -н 612 . 821 . 8 1. 015 - 057 . 876 - 053 «465. И /. 14 » (07) 18ВN 978-5-00063-018-1 Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве монографии © Сираковская Я.В., Ильичёва О.В., 2017. © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры», 2017., взаимосвязи показателей отдельных
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА Е Характеристика координационных способностей и их взаимосвязь с функциональным состоянием сенсорных систем ЕЕ Развитие координационных способностей у школьников средних классов Е2. Средства, методы и методические приемы развития координационных способностей 1.3. Влияние функционального состояния сенсорных систем на уровень развития координационных способностей ГЛАВА И. Исследование уровня развития координационных способностей у школьников средних классов ГЛАВА 111. Содержание экспериментальной методики развития координационных способностей, основанной на совершенствовании функций сенсорных систем у школьников средних классов ГЛАВА IV. Экспериментальное обоснование эффективности методики развития координационных способностей, основанной на совершенствовании функций сенсорных систем у школьников средних классов 4.1. Влияние экспериментальной методики на зрительную сенсорную систему 4.2. Влияние экспериментальной методики на вестибулярную сенсорную систему школьников 4.3. Изменение показателей, характеризуюших координационные способности школьников 4.4. Изменение показателей, характеризуюших уровень развития психофизиологических качеств ГЛАВА V. Роль проприоцептивной и вестибулярной сенсорной систем в формировании координации движения школьников средних классов, занимаюшихся спортом 5.1. Характеристика проприоцептивной сенсорной системы 5.2. Вестибулярная сенсорная система 5.3. Современные средства и методы развития и совершенствования проприоцептивной сенсорной системы в спорте 82 42 5 9 9 15 22 28 59 59 65 67 71 76 76 80 3
Стр.4
5.4. Исследование проприоцептивной и вестибулярной сенсорной систем у школьников средних классов, занимаюшихся в школьной секции по спортивному ориентированию (бегом и на велосипедах) ЗАКЛЮЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85 125 130 135 147 152 157 159
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ